Реклама 18+

Илья Авербух: «Отношусь к Глейхенгаузу как к своему ученику, потому что вижу, что в некоторых моментах он опирается на постановки «Ледникового периода»

Серебряный призер Олимпийских игр, хореограф Илья Авербух рассказал, как относится к Даниилу Глейхенгаузу.

– Вы известны больше как хореограф в шоу, где нужно ставить программы каждую неделю. Аналогия со спортом – Даниил Глейхенгауз, который тоже выполняет большой объем работы и ставит программы, как на конвейере. Как вы оцениваете его постановки?

– Отношусь к нему с большим уважением, где-то даже как к своему ученику, потому что вижу, что в некоторых моментах он опирается на постановки «Ледникового периода». Если помните, Даня раньше работал со мной, в моем коллективе, и оказался у Этери Георгиевны (Тутберидзе) после моего протежирования. И работает блестяще.

Это можно называть по-разному, но когда у тебя большое количество постановок, то появляется свой почерк. Я бы назвал это так. Есть почерк, есть понимание программы, есть чувство музыки.

Для меня в постановке программы самое важное, чтобы в ней было движение не ради движения, а чтобы каждое движение имело свою смысловую нагрузку и было максимально музыкальным. Не только на ударный счет, а могло идти и под изменение темпа. Мне кажется, что у Дани все это получается очень хорошо.

Да, с одной стороны, когда у тебя большое количество программ, ты волей-неволей где-то начинаешь сам себя повторять, но не надо забывать, в этот момент ты тренируешься. Ты находишься в постоянном творческом тренинге, у меня тоже так в «Ледниковом периоде». Поэтому постановочные решения рождаются уже быстрее. Внутри себя ты не хочешь повторяться.

Я уверен, что Даня стремится менять вектор в постановках, менять от самого себя. Но критики всегда будут, у нас в последнее время появилось много знатоков фигурного катания. Что бы ты ни сделал, они будут всегда против, как Баба-Яга в мультфильме.

Я поддерживаю Даню и считаю, что он очень сильный хореограф, именно ледовый. Он мог бы раскрыться еще больше вне рамок спорта, так как с точки зрения хореографии нас ограничивают правила. В первую очередь надо сделать все удобно для исполнения элементов, – сказал Авербух.

Источник: Sport24
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
145 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот это Авер набросил так набросил.😂
+80
-5
+75
Изящно намекнул на плагиат со стороны Марковича.
+94
-20
+74
Даже если так, выглядит яяканьем. Все у кого-нибудь да учатся на пути становления, чтобы в процессе или потом, и у них учились. Что касается Даниила, всегда говорила, в постановках взято лучшее, что когда-либо было в фк, приправленное своими фишечками и талантом сложить все это в историю на льду. Появился свой почерк, узнаваемость, имя...Почти все программы запоминающиеся, некоторые вообще на шедевры претендуют...Илья, безусловно, тоже мастер, но как-то поскромнее что ли надо...без ноток ревности к чужому творчеству.
+49
-14
+35
У Авербуха самомнение зашкаливает. Неприятный человек.
+34
-4
+30
Идея Девочка на шаре изначально была в ЛП. Потом появилась у Валиевой.
+30
-8
+22
Не вижу в постановках Глейхенгауза именно хореографии, я вижу иногда хорошо собранные программы из готовых блоков, да иногда руки добавляет в каких-нибудь восточных программах. Вроде бы даже Цурская говорила, что перейдя в ЦСКА, ей было сложно привыкнуть к тому, как там с 0 ставят все проги, тк в Хрустальноом она привыкла, что все собирается из стандартных блоков. Конечно, хорео прослеживается в балетных постановках, тк там есть референсы готовые, но в других ее практически нет. Та же хорео дорожка, почему нельзя с ней заморочиться, как делает Чен, программа же сразу по-другому играет, не обязательно же всегда вставлять кантиливер, ласточку или другой фирменный элемент. Программы Глейха похожи на конструктор лего, который в конце сезона он разбирает, а потом из тех же деталей собирает что-то другое, но не всегда новое..
+39
-18
+21
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит
+19
-1
+18
Если бы Авербух был чуть чуть хорошим хореграфом к нему очереди стояли на программы, а он здесь бюджет России пилит с мишиным, я закажу у тебя программы откат итд, онуже незнает где примкнуть, назвал себя тренером, не думаю что он вообще посещает каток, эти все бюдженые шоу без зрителей, как бы бесплатные, но за огромные деньги
+24
-6
+18
А в какой--хоть одной-- программе Д. Глейхенгауз типа "опёрся" на постановки ЛП? Может, Авербуху не помешало бы быть поскромнее?))) Я уже не говорю даже о том, что соревновательные и шоу программы--это две огромные разницы, и там в принципе не на что опираться, т.к. на шоу не исполняется ни прыжков, ни вращений,--в лучшем случае дорожки из простейших шагов, которые не могут быть никакой опорой для спортсменов)))
+23
-7
+16
Ответ NataliaB.3003
А зачем мне глядеть на Коляду. Он прекрасный катальщик, и поэтому программа получилась. И поэтому Авербух прибегал в КиК после прокатов Михаила "светить лицом", лишь бы не забыли что это он, он - великий, единственный и неповторимый хореограф-постановщик... Надеюсь, мы поняли друг друга. ) А про Аню - я считаю по-другому. Она спортсменка, которая слышит музыку, и передаёт её изумительно на льду. Нравится вам это, или нет. Болеро Валиевой - шедевр. Со змеёй - интересная и штучная задумка. Никто до этого раньше не додумался.😛👏
Болеро в исполнение Валиевой - самая крупная творческая неудача Тутберидзе. Ведь говорили ей с самого начала, что это - неудачная постановка. Странно, что такой опытный постановщик-программист, как Тутберидзе этого не понял. Шедевральный "Шторм" зачем-то поменяли, а эту кракозябру оставили.
+23
-9
+14
Ответ заблокированному пользователю
Его постановки выигрывают ои, ЧМ итд, а Илья со своим кукольный театром просто завидует, сравнивать лп с постановаками Даниила это кощунство, чем больше открывает рот Авербух, тем больше в нём видно чёрная зависть, ведь к нему не идут первые номера сборной
Ничего не имею против Глейха, но вообще-то и с постановками Авербуха тоже выигрывали ОИ, ЧМ, ЧЕ..
+19
-6
+13
Ответ NataliaB.3003
Ну как можно говорить о Болеро как о "неудаче" ??. Я не понимаю этого. Когда Камила катала её на кураже, а не как на олимпиаде, от неё искры летели, от программы и от Камилы. Люди слишком многого хотят.. Я бы занесла Болеро Валиевой в золотой фонд ФК, если такой есть. Наверное, он есть.
Как о свершившемся факте. Сколько провалов именно с "Болеро" было? Какой золотой фонд? Зачем людей смешить? По факту "Болеро" Валиевой - абсолютно пустая и нежизнеспособная затея. Не понимаю зачем именно за неё зацепились? Тем более, что с предыдущими играми Тутберидзе попадала на все 100%.
+17
-4
+13
Ответ Lapo Elkann
Гениальные постановки бывают на сцене. На льду нужные для победы или яркие . Сам Изя говорит , что они скованы , это спорт.
не бывает "гениальных" постановок без исполнителей и на сцене и на льду тем более
+14
-2
+12
Ответ Ice_Baby
А по поводу вдохновения, так это давно не секрет. Глейхенгауз любит «вдохновляться», а потом выдавать за свое новшество. Идея и начало короткой ТМ «Пигмалион и Галатея» это вообще полный копипаст программы с шоу, в котором когда-то каталась сама Этери, зато как Траньков хвалил Глейха за «Идею»)) https://youtu.be/NCkDUfu4nt8 И, кстати, сколько лет уже наблюдаю такое совпадение. Катают Суй/Хань под дождь (кстати, первыми пол эту музыку катались Пападакисы), в следующем сезоне видим прогу в ТШТ, катает Чен под Гласа, видим в следующем сезоне у ТМ, и таких совпадений слишком много) Конечно же все вдохновляются, но раз уж претендуете на звание великого штаба и великого хореографа, то и спрос с вас выше)
Эта история с Пигмалионом и Галатеей уже не первая и не вторая, глупо тут конкретно какую-то постановку выделять как нечто стыренное.
Ну давайте теперь всех Кармен будем считать плагиатом, тк половина движений во всех прогах схожи из-за сюжетной линии и характера танца.
+15
-3
+12
Вот это самомнение!!
+11
0
+11
Идея Девочка на шаре изначально была в ЛП. Потом появилась у Валиевой.
Допустим, и что? Одна и та же идея может использоваться у десятков художников, это нормально, примеров тому в искусстве не счесть. Смысл в уровне воплощения самой идеи. В лп была посредственная постановка, о которой забыли на следующий день, "Девочка на шаре" Валиевой - шедевр на все времена.
+26
-15
+11
А по поводу вдохновения, так это давно не секрет. Глейхенгауз любит «вдохновляться», а потом выдавать за свое новшество. Идея и начало короткой ТМ «Пигмалион и Галатея» это вообще полный копипаст программы с шоу, в котором когда-то каталась сама Этери, зато как Траньков хвалил Глейха за «Идею»))
https://youtu.be/NCkDUfu4nt8

И, кстати, сколько лет уже наблюдаю такое совпадение. Катают Суй/Хань под дождь (кстати, первыми пол эту музыку катались Пападакисы), в следующем сезоне видим прогу в ТШТ, катает Чен под Гласа, видим в следующем сезоне у ТМ, и таких совпадений слишком много) Конечно же все вдохновляются, но раз уж претендуете на звание великого штаба и великого хореографа, то и спрос с вас выше)
+26
-16
+10
Возможно, это случай, когда условный ученик перерос в мастерстве хвастливого учителя
+12
-2
+10
Ответ NataliaB.3003
А зачем мне глядеть на Коляду. Он прекрасный катальщик, и поэтому программа получилась. И поэтому Авербух прибегал в КиК после прокатов Михаила "светить лицом", лишь бы не забыли что это он, он - великий, единственный и неповторимый хореограф-постановщик... Надеюсь, мы поняли друг друга. ) А про Аню - я считаю по-другому. Она спортсменка, которая слышит музыку, и передаёт её изумительно на льду. Нравится вам это, или нет. Болеро Валиевой - шедевр. Со змеёй - интересная и штучная задумка. Никто до этого раньше не додумался.😛👏
Да затем, что Парамонова из ЛП, откуда великий плагиограф слизал идею, идеально эту самую змею и скатала. А после проката Валиевой тут весь спортс в ветке гадал, мол что это вообще было. Пока сама Валиева вью не дала-"Тренеры велели изображать змею".
Щербакова? Так-то да, брови согнула, и ну по кругу коньком внутрь загребать. Ну если не считать улыбки джокерской
+14
-4
+10
Его постановки выигрывают ои, ЧМ итд, а Илья со своим кукольный театром просто завидует, сравнивать лп с постановаками Даниила это кощунство, чем больше открывает рот Авербух, тем больше в нём видно чёрная зависть, ведь к нему не идут первые номера сборной
+27
-17
+10
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости