Илья Авербух: «Отношусь к Глейхенгаузу как к своему ученику, потому что вижу, что в некоторых моментах он опирается на постановки «Ледникового периода»
Серебряный призер Олимпийских игр, хореограф Илья Авербух рассказал, как относится к Даниилу Глейхенгаузу.
– Вы известны больше как хореограф в шоу, где нужно ставить программы каждую неделю. Аналогия со спортом – Даниил Глейхенгауз, который тоже выполняет большой объем работы и ставит программы, как на конвейере. Как вы оцениваете его постановки?
– Отношусь к нему с большим уважением, где-то даже как к своему ученику, потому что вижу, что в некоторых моментах он опирается на постановки «Ледникового периода». Если помните, Даня раньше работал со мной, в моем коллективе, и оказался у Этери Георгиевны (Тутберидзе) после моего протежирования. И работает блестяще.
Это можно называть по-разному, но когда у тебя большое количество постановок, то появляется свой почерк. Я бы назвал это так. Есть почерк, есть понимание программы, есть чувство музыки.
Для меня в постановке программы самое важное, чтобы в ней было движение не ради движения, а чтобы каждое движение имело свою смысловую нагрузку и было максимально музыкальным. Не только на ударный счет, а могло идти и под изменение темпа. Мне кажется, что у Дани все это получается очень хорошо.
Да, с одной стороны, когда у тебя большое количество программ, ты волей-неволей где-то начинаешь сам себя повторять, но не надо забывать, в этот момент ты тренируешься. Ты находишься в постоянном творческом тренинге, у меня тоже так в «Ледниковом периоде». Поэтому постановочные решения рождаются уже быстрее. Внутри себя ты не хочешь повторяться.
Я уверен, что Даня стремится менять вектор в постановках, менять от самого себя. Но критики всегда будут, у нас в последнее время появилось много знатоков фигурного катания. Что бы ты ни сделал, они будут всегда против, как Баба-Яга в мультфильме.
Я поддерживаю Даню и считаю, что он очень сильный хореограф, именно ледовый. Он мог бы раскрыться еще больше вне рамок спорта, так как с точки зрения хореографии нас ограничивают правила. В первую очередь надо сделать все удобно для исполнения элементов, – сказал Авербух.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий