Решение о допуске представителей России и Беларуси к участию в конгрессе ISU будет принято в начале июня
Решение о допуске представителей России и Беларуси к участию в конгрессе Международного союза конькобежцев (ISU) 2022 года будет принято в начале июня.
Ранее национальные федерации 21 страны потребовали не допускать Россию и Беларусь к конгрессу.
«Совет ISU принял к сведению отзывы более 20 членов ISU, которые призвали совет принять решение о том, что членам ISU из России и Беларуси не будет разрешено присутствовать на конгрессе организации 2022 года или других официальных мероприятиях и что кандидатам из России и Беларуси не будет разрешено баллотироваться на любую должность на конгрессе 2022 года.
Учитывая основные права членов ISU, а также необходимость обеспечения законности предстоящего конгресса 2022 года, совет пришел к выводу, что в настоящее время такое решение приниматься не должно. Такое решение надлежит принять голосованием членов ISU на конгрессе организации.
В зависимости от ситуации на Украине и возможных предложений членов ISU в этом отношении во время конгресса, совет ISU примет решение о проведении такого голосования в начале конгресса 2022 года.
Процедура голосования будет публичной, но членам разрешается просить о конфиденциальном голосовании», – говорится в документе, который цитирует ТАСС.
Отчетно-выборный конгресс ISU пройдет с 6 по 10 июня на Пхукете. Российские спортсмены на данный момент отстранены от соревнований под эгидой организации.
Все исполнишь до конца,
То на бал полюбоваться
Сможешь ты в окно дворца.
- А ну, тогда сомнений нет - не допустят. :)
Да и нет никакого миллиона на Украине. Дойти до Москвы совершенно не реально для Украины. Другое дело, что военные действия ведутся неэффективно...
Откуда вы?) Столько штампов в ваших постах, даже забавно)
Так вот какой экзамен проводить по тому или иному курсу определяться должно спецификой курса и его значением для специалиста.
На мех-мате сильное программирование, очень даже сильное. Но там не изучают 500 разных языков, дают только C и С++, раньше давали ассемблер. Впрочем, сейчас акцент делается также на современных математических пакетах таких, как математика. Уже нет такого смысла как раньше с нуля писать программы в C. C все равно остается и это правильно, но акцент идет сюда.
Так вот достаточно много программирования. Но если говорить об отчетности, то экзамен сдается, по крайней мере так было в мое время, на 3 семестре, а потом больше нет никаких экзаменов, но есть практикумы до конца 4 курса и они очень основательные. На 3 курсе на примере классических методов решения задач линейной алгебры и задач интерполяции многочленами изучаются методы распараллеливания. А 4 курс полностью посвящен численным методам. Это, как правило, несколько больших задач на весь семестр, в которых решаются какие-то нелинейные уравнения, краевые задачи, задачи оптимального управления. Все очень серьезно на самом деле, но вот в таком математическом аспекте.
А просто программирование - это первые 4 семестра. 4 семестр - это сетевое программирование и там же изучают Tex. 1-2 семестры - это изучение самого C и каких-то алгоритмов типа сортировки, 3 семестр - изучение C++ и алгоритмы, тут реализуются какие-то деревья, хеш-таблицы, в общем всякие динамические объекты и решаются стандартные задачи по обработке данных.
Это программа для математиков, кроме тех, кто собирается заниматься дальше по специальности кафедр вычислительной математики и там еще одна есть группа на самом деле. Там у них еще дополнительно какие-то курсы.
Так вот тут экзамен был теоретический, но ему предшествовала сдача практики.
Если там какой-то курс, где доказываются какие-то теоремы о теоретических аспектах того или иного компиллятора, я далек от всего этого, но доводилось видеть записи на досках как раз у ВМК, ну, наивно думать, что там нечего делать на устном экзамене. Еще раз. Это определяется самим курсом, его содержанием...
вроде это всё уже было ранее - ничего нового🤷
даже трудно представить, что что-то до июня может измениться в какую-то лучшую сторону...
Конструктор - это очень прикладная специальность, ею нельзя овладеть за партой. Для того, чтобы получить высококлассного инженера, надо после завершения образования еще лет 10 поработать в коллективах, где тебя на месте доведут, так сказать. Так это и работало с теми или иными проблемами, но работало. Профессия была живая, она была связана с конкретным производством. Вся система образования была единой в стране и выстроена из потребностей народного хозяйства. Вот сколько нужно было специалистов того или иного класса, столько и производили, а не как сейчас, когда по диплому, который сам по себе ничего не стоит, единицы работают.
Лучшее образование - это то, которое дает сама жизнь. Лучший учитель - это практика. Лучшие задачи - это те, которые нужно решить здесь и сейчас для получения конкретного результата. Но это не значит, что образование было недостаточно качественным, просто само производство было по сути частью этого образования.
По-моему, просто нет желания. :)
И потом как Вы представляете себе выучить курс, ну, хотя бы даже функционального анализа или теории групп, не понимая ничего? Ну, это просто невозможно от слова совсем. :)