Реклама 18+
Фото

Александр Галлямов посетил Александринский театр: «Балет – это не только техника. Самые лучшие партии танцуют душой»

Российский фигурист Александр Галлямов посетил балет «Евгений Онегин» в Александринском театре.

«Балет – это не только техника. Самые лучшие партии танцуют душой... #эйфман #евгенийонегин», – написал Галлямов.

В сезоне-2021/22 Галлямов в паре с Анастасией Мишиной стал олимпийским чемпионом в команде, взял бронзу в соревнованиях парников, выиграл золото чемпионатов Европы и России.

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сходил и молодец. Рада Сашу видеть. Жаль, про них с Настей мало пишут. С удовольствием бы читала. Только Сашу увидела, сразу пошла их прокаты пересматривать. Удивительная они пара, наверно, самая стабильная за много лет. Просто поражает их выдержка и крепость нервов. Очень жду в новом сезоне, и очень хочу для них супер программ.
+22
-1
+21
Саша такой красивый в костюме. Кстати, среди парников он пожалуй наиболее компонентный, с красивыми линиями, хореофишками. Здесь только не хватает Настюши. Может она его фоткает.
+19
0
+19
Саша- такой красавчик!
+17
0
+17
Ответ Morveena Bum
Когда попал первый раз в жизни на балет и подозреваешь, что больше не пойдешь Мозг: "надо срочно написать в профиле, что сходил на балет".
У него мама была балериной, так что он знает что-то такое балет изнутри.
+17
0
+17
«Евгений Онегин» - раньше была оперой…
+14
-1
+13
Ответ miladoc1
«Евгений Онегин» - раньше была оперой…
а сейчас хореографы такие пошли, берут оперу и ставят под неё танцы.. неохота уже им своё придумывать, пользуются чужим.. опер ведь больше, чем балетов написано)
+11
-1
+10
Ответ sabina_katarina
Что же они все с этой душой носятся? Никакая душа  профессионализм и мастерство не заменит.
Должен быть баланс. Мастерство и артистизм 2 составляющих профессионализма в любом спорте, где выставляется оценка за представление номера. (В фигурке, художественной гимнастике, балет, танцы на паркете, синхронное плавание и тд)
+8
-1
+7
Ответ Лека-Лека
То, что посетил Галямов, это не Пушкин и не Чайковский. Это современная графомания на сцене. Не хотелось бы, чтобы такой "балет" отразился в программах Насти и Саши. Эйфман - это что-то типа Житинкина. Позорище.
У Эйфмана разные постановки бывают. Красная Жизель - шедевр, мне очень нравится "Демон" как этюд для Цискаридзе, но очень много и откровенно проходных постановок. Вы конкретно этот балет смотрели, чтобы оценивать? Оригинальные постановки в показательных номерах Мишиной и Галлямову очень идут в отличие от уже немного заезженной "классической" короткой программы. Но Эйфмана всё же я бы не рекомендовала им как хороший образец конкретно для этой пары, хотя, как переложить.
+6
0
+6
Саня слишком красив, и это насторажывает нашу традицыонно гетеросексуальную душу!🤯🤯
+10
-4
+6
Я бы для Насти и Саши хотела бы программу в барочной стилистике под балет образца XVIII века, думаю, им бы пошло.
+9
-4
+5
Ответ Morveena Bum
Когда попал первый раз в жизни на балет и подозреваешь, что больше не пойдешь Мозг: "надо срочно написать в профиле, что сходил на балет".
Саша уже не в первый раз на балете Эйфмана, помню фото с Настей и Тамарой Николаевной из театра.
+7
-2
+5
Должен быть баланс. Мастерство и артистизм 2 составляющих профессионализма в любом спорте, где выставляется оценка за представление номера. (В фигурке, художественной гимнастике, балет, танцы на паркете, синхронное плавание и тд)
Вы намекаете, что артистизм равно душа? Однако это, мягко говоря, не так. Над артистизмом тоже надо долго и упорно работать.
+4
0
+4
Ответ miladoc1
«Евгений Онегин» - раньше была оперой…
На музыку опер часто балеты ставят. В Кремлёвском балете, например, "Руслан и Людмила" и "Волшебная флейта" - прекрасные постановки.
+4
-1
+3
Ответ miladoc1
Балеты я очень люблю, но мы так и продолжаем ходить на классику. Нужно как-нибудь и модерн посмотреть)
Классика всё же чаще оказывается достойной, я тоже чаще ее предпочитаю. Но, например, где-то в провинции в музыкальных театрах при откровенно не самым лучшим образом поставленной классике могут оказаться очень оригинальные и интересные модерн-постановки. Однажды в театре опере и балета, где я не рассчитывала увидеть ничего стоящего, меня очень впечатлил современный балет "Есенин и Дункан", но он шёл там непродолжительное время и во многом был поставлен для примы перед ее завершением карьеры, а далее уже особо не было ничего стоящего. У Эйфмана в Питере были качественные постановки лет 15-10 назад, потом мне не особо нравилось, что появлялось. Последние лет 5 не была в Александринке, тоже стоит сходить и заценить. Желаю успешного выбора для похода на модерн-постановку!
+3
0
+3
Ответ miladoc1
Интересно, я не знала!
И обратные случаи бывали, например, во Франции, насколько я помню, в XIX веке на популярную музыку изначально созданную для балетов далее часто ставили оперы и оперетты. Но я не слышала об относительно успешных вариантах опер выросших из балетов, последняя попытка в "Новой опере" сделать оперу из Щелкунчика лет 8 тому назад успехом не увенчалась. На модерн-балет Эйфмана под классическую музыку Чайковского я бы посмотрела, если буду в Питере в подходящее время. Бывают неудачные эксперименты, а бывают очень даже оригинальные и интересные.
+2
0
+2
Ответ sport-forever
На музыку опер часто балеты ставят. В Кремлёвском балете, например, "Руслан и Людмила" и "Волшебная флейта" - прекрасные постановки.
Интересно, я не знала!
+1
0
+1
Ответ sport-forever
И обратные случаи бывали, например, во Франции, насколько я помню, в XIX веке на популярную музыку изначально созданную для балетов далее часто ставили оперы и оперетты. Но я не слышала об относительно успешных вариантах опер выросших из балетов, последняя попытка в "Новой опере" сделать оперу из Щелкунчика лет 8 тому назад успехом не увенчалась. На модерн-балет Эйфмана под классическую музыку Чайковского я бы посмотрела, если буду в Питере в подходящее время. Бывают неудачные эксперименты, а бывают очень даже оригинальные и интересные.
Балеты я очень люблю, но мы так и продолжаем ходить на классику. Нужно как-нибудь и модерн посмотреть)
+1
0
+1
То, что посетил Галямов, это не Пушкин и не Чайковский.
Это современная графомания на сцене.
Не хотелось бы, чтобы такой "балет" отразился в программах Насти и Саши.
Эйфман - это что-то типа Житинкина. Позорище.
+7
-6
+1
Ответ Oleandra
естественно, ради музыки и ради самой истории они это и делают.. своё придумать сложно)
Хорошо, что музыку ту же используют, но я слабо представляю балет «Евгений Онегин» 😉🙄😂
+1
0
+1
Ответ miladoc1
Хорошо, что музыку ту же используют, но я слабо представляю балет «Евгений Онегин» 😉🙄😂
он давно идёт в Большом театре.. но хореограф там немец, он как-то своеобразно Пушкина и русскую жизнь истолковывал, об этом многие критики говорили.. но наши продолжают исполнять..
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости