Реклама 18+

Степанова о коронавирусе перед Олимпиадой-2022: «Эта история длилась долго, мучительно и очень-очень нервно. Когда у меня был положительный тест уже в деревне, мы были в истерике»

Российский танцевальный дуэт Александра Степанова и Иван Букин рассказал о своих эмоциях после положительного теста на коронавирус у партнерши при подготовке к Олимпиаде-2022 в Пекине.

«Когда было страшнее, перед Олимпиадой-2018 или перед Олимпиадой-2022? Ощущения были абсолютно разные. Я очень хорошо помню, когда нам в 2018 год сказали, что мы не едем, это был шок и не было эмоций даже. Когда нам дали надежду, мы начали тренироваться, готовиться. И потом, когда снова говорят, что ты не едешь, это давит.

Здесь была вообще другая ситуация. Я была центром всей этой ситуации, потому что от меня и от моего здоровья, от тестов, которые я должна была получать каждый день, зависело, поедем мы или нет. Эта история длилась долго, мучительно и очень-очень нервно», – сказала Степанова в подкасте «Ход коньком».

«Хочу сказать, что мы не думали, что мы не поедем. Мы брали билеты, мы делали все максимально, чтобы попасть туда, у нас не было никаких мыслей, что мы в Новогорске остановимся и скажем: «Ну все». Мы делали все, чтобы тесты были отрицательные, чтобы мы улетели, а там уже как было так бы и было. Но, слава богу, все сложилось так, что сегодня мы все-таки побывали на Олимпийских играх», – отметил Букин.

«Когда мы приехали, и у меня снова был положительный тест уже в деревне, мы уже в истерике были. Но когда мы шли на эти тесты, Александр Васильевич (Свинин) сказал: «Ну вот, мы хотя бы уже долетели». По сравнению с предыдущим опытом мы хотя бы добрались.

Потом, конечно, когда положительный тест, ночью мы сидели с Ваней, долго разговаривали, потому что меня совсем накрыло, тяжеловато было, конечно. Ты вроде уже здесь, и тут вот так. Но, слава богу, на следующий день у нас взяли тесты, и у меня был отрицательный. Два денечка мы успели потренироваться перед Олимпиадой, ха-ха», – добавила Степанова.

«Какие ощущения были после отрицательного теста? Во-первых, было два теста. И когда был один отрицательный, мы вообще решили об этом не разговаривать. Когда пришли еще один делать, было очень нервно, потому что если бы хоть один из этих тестов был положительный, тогда бы ее (Сашу) увезли бы в какой-то ковидный госпиталь, и тут уже было бы без вариантов, мы не успевали бы никак.

Мы особо не касались этой темы, я ходил в столовую, приносил ей еду, мы общались, спали плохо, потому что было время туда-сюда, мы до четырех часов не спали по прилёте, потом вот это все. Эмоций было много в тот момент, и из-за этого мы на короткий танец выходили с такой радостью... Это, наверное, один из самых счастливых коротких, которые были в нашей карьере, потому что мы выходили с удовольствием. Неважно, что было мало людей, нас это не касалось. Мы здесь, мы катались, получили удовольствие.

В совокупности можно сказать, что больше было хорошего, чем плохого. Даже с учетом того, что две недели было колоссальных нервов. Когда мы приехали, выступили, мы пошли гулять. Там был наш психолог Жанна, она там была с открытия. Она нас водила везде, мы там гуляли, заходили в сувенирные лавочки, в KFC зашли тоже», – сказал Букин.

Источник: Чемпионат
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

88 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ kurbanov.1961
Сдуется ваш Марк после чемпионства с огромными грибами от ЦСКА.Уже началось.Яхта,девочки.
Простите, а что он единственный из фигуристов кто отдыхает во время отпуска? почему он не имеет права хорошо провести время в межсезонье?
И что, отсутствие Марка когда либо помогло Коляде стать ЧЕ??
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Мэри-Сью
Коляда сколько раз был на ЧЕ? 4? 3? И даже серебрянным не стал, я уже не говорю о золоте. Так что не надо гнать на Марка, свой титул ЧЕ и ЧР он завоевал честно!
Сдуется ваш Марк после чемпионства с огромными грибами от ЦСКА.Уже началось.Яхта,девочки.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Carg0
Коляды не было на ЧЕ. Интересно было бы посмотреть, как Марку в присутствии Миши компоненты 90 нарисовали бы за отсутствие катания и связок. Мише тогда все 100 пришлось бы ставить. Может потому Мишу и попридержали, чтобы руки себе развязать? Ведь Кондратюку и Семененко можно легко незаметно 10 баллов от балды насыпать, а у Коляды и так высокий уровень, если ему столько же насыпать, то под сотню придется ставить, а это уже заметно будет.
Коляда сколько раз был на ЧЕ? 4? 3? И даже серебрянным не стал, я уже не говорю о золоте. Так что не надо гнать на Марка, свой титул ЧЕ и ЧР он завоевал честно!
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ 4qer
Она получит олимпийскую бронзу...
фантазер..
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Marina Klimkin
погодите,скоро и правда о Камиле выплывет.
Она получит олимпийскую бронзу...
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Анна1234
Нет, выше уже отвечали. Миша дважды говорил о том что болел без симптомов и чувствовал себя хорошо (интервью от 15 марта и 10 февраля у Малахова). А вот Саша Степанова температурила, болела, была слабость и недомогание, а также множество пересдач положительных тестов. Да и Киган Мессинг в Пекин вылетел за 2-3 дня. До последнего с кучей +тестов на ковид сидел на чемоданах в Канаде.
Откуда такая уверенност, что Коляда не лжет? Но возможно ли, что он сознательно скрывает правду от людей ... Он принимал таблетки + насморк
«У нас должен был быть предолимпийский сбор в Красноярске. Незадолго до этого я сдал тест, и он оказался положительным. Было принято решение пропустить сбор. Пришлось лечиться: таблетки, карантин… Но так и не удалось получить отрицательный тест до вылета в Пекин. У меня особых симптомов не было – насморк и всё.»
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/olympicwinter/news-4605501-ne-nameren-brosat-eto-delo-mihail-kolyada-o-prodolzhenii-karery.html?utm_source=copypaste

У Туктамышева и Семененко никаких симптом не было, - тест
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
А я думала, их Тутберидзе удерживала в Москве. А оказывается, всё-таки короновирус
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ OxyK
Так Марк и не участвовал (пока?) ни в одном ЧМ. Но ЧЕ он честно выиграл. Чего Коляда так сделать и не смог.
Коляды не было на ЧЕ. Интересно было бы посмотреть, как Марку в присутствии Миши компоненты 90 нарисовали бы за отсутствие катания и связок. Мише тогда все 100 пришлось бы ставить. Может потому Мишу и попридержали, чтобы руки себе развязать? Ведь Кондратюку и Семененко можно легко незаметно 10 баллов от балды насыпать, а у Коляды и так высокий уровень, если ему столько же насыпать, то под сотню придется ставить, а это уже заметно будет.
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ OxyK
Кондратюк математически не мог выйти в финал ГП. У него был только 1 этап - и тот Капа. Из-за отсутствия международных стартов у него просто не было рейтинга - вот и причина.
После 8 места на единственном этапе гран при,даже если бы у Кондратюка второй этап был,с таким результатом он в финал не вышел бы.Я писала,что у Миши имеются медали с мировых соревнованиях,я не писала,что медали все золотые.Золотая медаль у Миши с командного чемпионата мира,где наша команда впервые стала первой.Сравнили медаль чемпионата мира и медаль с Европы.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ OxyK
Кондратюк математически не мог выйти в финал ГП. У него был только 1 этап - и тот Капа. Из-за отсутствия международных стартов у него просто не было рейтинга - вот и причина.
С 8 местом на Капе Кондратюк никак не вышел бы в финал, даже если бы у него было два этапа.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Конечно СБ в командник не рассматривали. Но ведь никто не застрахован от травм и тестов плюс был. И СБ должны были быть в Пекине на форс- мажорный случай с СК. Нет никакого своего Семененко и чеботаревского Коляды для Мишина сейчас. Есть два его спортсмена, с которых он имеет все плюшки.
В смысле на форс-мажорный случай? Они бы сначала со своим форс-мажором бы разобрались. У СК как раз всё в порядке было, а вот как получится с тестом Степановой не знал никто. А если так бы не было отрицательного, то Россия потеряла бы квоту, а запасные не успевали бы приехать. Как бы форс-мажор не пришлось разруливать Худайбердиевой с Базиным.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
По поводу жалоб - это к другой паре. Ну и кто менял программу? Свой ПТ СБ накатывали с начала сезона.
Вы интервью похода не смотрели? Они поменяли элемент на котором Степанова сделала ошибку. Так все пары накатывают с начала сезона.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Только полный безумец и хейтеры могли думать, что в командник поставят ДС. Все адекватные понимали, что их там не будет. Вернее, при живых СК и СБ не будет. Мог конечно случится форс- мажор, но он уже по факту случился с ЗГ и СА, только поэтому ДС и оказались на ОИ. Другого форс мажора с танцами не ожидали. Черный лебедь ( Ками) прилетел откуда не ждали.
Согласен. Но нам здесь внушали про страшный замысел Тутберидзе. Не видел, чтобы Скопцова потом извинилась за свои вбросы. Ну да ей ответка уже прилетела.
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ AlexIvanenko80
Как это не предполагали ДС в командник?) Да тут минимум месяц бушевало всё, столько статеек состряпали на обсуждении этого. Мама Скопцовой опять же инсайд приносила. Ну и Сашу с Ваней держали в Москве до последнего дня, не пускали, чтобы протащить ДС в командник. А оказывается, они просто ковидом болели. Вот же какая незадача у хейтеров, все усилия прахом пошли. Столько грязи вылили на спортсменов.
Только полный безумец и хейтеры могли думать, что в командник поставят ДС. Все адекватные понимали, что их там не будет. Вернее, при живых СК и СБ не будет. Мог конечно случится форс- мажор, но он уже по факту случился с ЗГ и СА, только поэтому ДС и оказались на ОИ. Другого форс мажора с танцами не ожидали. Черный лебедь ( Ками) прилетел откуда не ждали.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ kurbanov.1961
А что же ваш лидер Марк Коляде на Кубке 1 канала проиграл и в финал Гран При по фигурному катанию вышел Коляда,а не Кондратюк.Или вы предлагаете министру спорта на такие мелочи внимания не обращать.
Кондратюк математически не мог выйти в финал ГП. У него был только 1 этап - и тот Капа. Из-за отсутствия международных стартов у него просто не было рейтинга - вот и причина.
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Анна1234
Вообще то в интервью Саша Степанова как раз говорила о том что их пару вообще НЕ рассматривали на командник. Их пара, к слову, не претендовали на личную медаль, а на команднике они бы автоматом проиграли и канадцам, и американцем, а ещё могли и итальянцам. Поэтому изначально СБ не рассматривали на командный турнир, как и ДС. Федерация не будет ни с одной парой, ни с другой стрелять себе в ногу. Откуда у Вас сведения что Мише нечего было делать на олимпиаде в личном турнире? Пруфы, ссылки, доказательства имеются? Или из категории домыслов и фантазий? Например, я читала такое мнение что Мишин хотел протащить на Олимпиаду не только "своего" Семененко в обход чеботарёвского Коляды, но и присматривал местечко ему в команднике. Как Вам такие размышления? А по поводу слива ФФККР Коляды с Олимпиадой есть не только определённые несостыки, но и доказатества, интервью. А вот остальное всё из категории домыслов с набросами
Конечно СБ в командник не рассматривали. Но ведь никто не застрахован от травм и тестов плюс был. И СБ должны были быть в Пекине на форс- мажорный случай с СК.
Нет никакого своего Семененко и чеботаревского Коляды для Мишина сейчас. Есть два его спортсмена, с которых он имеет все плюшки.
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ kurbanov.1961
На мировых соревнованиях Кондратюк ничего не выиграл.
Так Марк и не участвовал (пока?) ни в одном ЧМ. Но ЧЕ он честно выиграл. Чего Коляда так сделать и не смог.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ kurbanov.1961
Это вашему Кондратюку никаких медалей в будущем на мировых соревнованиях не светит,в том числе золотой олимпийской,а у Коляды все медали имеются в наличие.
Эм... Прям-таки ВСЕ медали имеются у Миши? Назовите хоть 1 золотую медаль с международных стартов?
Например, у Димы и Марка есть золото ЧЕ. А у Миши только бронза пост-олимпийского ЧМ.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пару эту очень люблю, но что-то не понимаю, выходит, если бы тест так и остался положительным, то мы бы в танцах лишились бы одной пары? Ведь замену сделать уже было невозможно.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Elenavasilevna
Похоже Степанова спортс совсем не читает, иначе была бы в курсе, что их придерживают в Москве, для того, чтобы ДС протолкнуть в командник))))))
Думаю, прекрасно они всё слышали и в курсе этой травли. Просто каждый сам за себя. На войне как на войне.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
У СБ и Коляды разные ситуации. СБ нужно было попасть на ОИ. И желательно к команднику. Потому что, танцы были неприкрыты. Мало ли, что могло быть у СК - травма или плюсовой тест. ДС в командник никто не предполагал даже близко ( это не диванные эксперты спортса.) Поэтому за СБ боролись как могли. С Колядой другая ситуация. После того, как было принято решение, что командник катают только первые номера, Мише на ОИ стало делать нечего. Ну и решили, что на ОИ едет молодой и перспективный Женя, а Миша спокойно тренируется и приходит в форму к ЧМ. И попытается там на фоне отсутствия лидеров и постолимпийской усталости других участников пройти на медаль, а то и побороться за чемпионство. И в принципе это правильный расклад. Кто ж знал, что будет 24 февраля.
Как это не предполагали ДС в командник?) Да тут минимум месяц бушевало всё, столько статеек состряпали на обсуждении этого. Мама Скопцовой опять же инсайд приносила. Ну и Сашу с Ваней держали в Москве до последнего дня, не пускали, чтобы протащить ДС в командник. А оказывается, они просто ковидом болели. Вот же какая незадача у хейтеров, все усилия прахом пошли. Столько грязи вылили на спортсменов.
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
А шизофрения все крепла и крепла.Предположить что Мишин мог попробовать пропихнуть на ОИ Женю вместо мозалева еще как-то можно( и то предположить,не утверждать)Но то что Мишин пропихивал Женю вперед Коляды,который тоже тренируется у Мишина,который более компонентный и которому за более-менее чистые прокаты сыпят как не в себя?И это еще если не забыть что Мишин очень хорошо относится к Коляде и очень обрадовался когда тот к нему перешел.Мда.Фейспалмов не наберешься от таких версий.Теории заговора строить конечно очень интересно.Но они должны же хоть как-то пересекаться с реальностью
Комментарий удален модератором
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А Марк уже и так почти все выиграл.У Коляды даже ЧЕ нет,где конкуренция в разы меньше
На мировых соревнованиях Кондратюк ничего не выиграл.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Но я всё-таки согласна с Вами: фаны Миши не всегда адекватны, что мы сейчас и наблюдаем:)
Миллион плюсов.
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ kurbanov.1961
Это вашему Кондратюку никаких медалей в будущем на мировых соревнованиях не светит,в том числе золотой олимпийской,а у Коляды все медали имеются в наличие.
А Марк уже и так почти все выиграл.У Коляды даже ЧЕ нет,где конкуренция в разы меньше
0
-4
-4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости