Реклама 18+

Алексей Ягудин: «Во всех дисциплинах чемпионат Европы сильно сдал по составу, если сравнивать с тем временем, когда я катался»

Олимпийский чемпион Солт-Лейк-Сити-2002 Алексей Ягудин поделился мнением о конкуренции в мужском катании на чемпионате Европы в Таллине, передает корреспондент Sports.ru Майя Багрянцева.

После короткой программы лидирует россиянин Андрей Мозалев, следом идут Марк Кондратюк и Евгений Семененко.

– Страшно теперь перед произвольной?

– Нет, ну а мне чего бояться. Они должны собраться. Тут же, давайте честно, по составу реальных претендентов – наши трое, Морис, считай, наполовину наш, и Грассль с четверным лутцем. Васильев, все же, без четверных. Ну такой немного выездной чемпионат России.

Так что тут важно не то, что они дебютанты чемпионата Европы, а то, что тут продолжается отбор на Олимпиаду. Во всех дисциплинах последние годы европейское первенство, увы, сильно сдало по составу – если сравнивать с тем временем, когда я катался.

Как тогда спасать европейское фигурное катание?

– Ну вот вся эта история с поднятием возраста – она ведь и про это. То есть, на мой взгляд, это абсолютно неправильно, это искусственное какое-то сдерживание талантов многих людей. Но их можно понять – необходимо вернуть популярность фигурному катанию, потому что таким образом ты и финансирование возвращаешь. А то чемпионат мира смотрят, по сути, в России да в Японии, – сказал Ягудин.

Наши фигуристы взломали Евро: втроем лидируют после короткой, чемпион России отметил рекорд жестом Роналдиньо 🤙

Источник: Sports.ru
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

76 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ maryann
Уровень высокий, понятное дело, как и во все времена, но раньше был выше, и турнир был интереснее, а сейчас это 2-й ЧР на выезде.
НЕ по всем моментам я с вами согласна, но это- не важно.Важно, чтобы наши парни отлично выступили на ОИ. А мы с вами радовались и наслаждались их катанием!!!
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ ncher
Вот сейчас ребятки вам убедительно показали, каков уровень нынешнего ЧЕ.
Уровень высокий, понятное дело, как и во все времена, но раньше был выше, и турнир был интереснее, а сейчас это 2-й ЧР на выезде.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ maryann
Раньше были и в Европе сильные фигуристы. А сейчас, кроме Пападакисов, кто есть из сильных, которые к тому же не приехали?  Так что уровень ЧЕ снизился, вот и получилось так, что на медали могут пртендовать практически только российские фигуристы.
Вот сейчас ребятки вам убедительно показали, каков уровень нынешнего ЧЕ.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ private dancer
Ягудин белены что ли объелся ?
Этот наглый товарищ давно неадекват
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ ncher
Вот интересно. Это оказывается не уровень мастерства российских спортсменов вырос, а "европейское первенство сдало по составу".
Раньше были и в Европе сильные фигуристы. А сейчас, кроме Пападакисов, кто есть из сильных, которые к тому же не приехали?  Так что уровень ЧЕ снизился, вот и получилось так, что на медали могут пртендовать практически только российские фигуристы.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Мария С
Вообще ЧЕ становится совсем неинтересно смотреть. Раньше хоть шаны оставляли мужчины и танцы немного иностранцам побороться за медаль, а в этом году Европа рискует остаться без единой медали. Я бы начала отправлять на Европу второй состав хотя бы у женщин парников
Согласна с вами. ЧЕ постепенно становится совершенно неинтересным турниром. Впору уже делать ГС ФГП, а ЧЕ выкинуть из числа ГС. Тут и конкуренция не особо сильная.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ oiwudhkdjsbvsgdf
Комментарий удален
Да, так что не понимаю оптимизма некоторых россиян. Вот сейчас легендарный Ханю уйдет, и половина японцев можно завязать с просмотром фк, так как замены ему и близко не видно. И кому будет интересно фк? Только россиянам?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ gg4L
чето явно приснилось ему из прошлого… Не уровень европейский снизился, а наши так выстрелили в космос, что все остальные просто выглядят теперь бледно на фоне наших. Но это точно не наши проблемы)
Уровень европейский действительно немного снизился, а ваши выглядят здесь круче только потому, что некоторые соперники снялись. На ОИ уже многие не будут смотреться бледно на фоне россиян, и там медалями придется и с другими поделиться. А ЧЕ всегда был российской водокачкой, в этом сезоне, когда идут сплошные снятия с этого турнира, так тем более, но с Олимпиады никто, конечно, не снимется.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не знаю, к чему бы это, но смешно...
Ягудин начал брюзжать что вот в наааше время было огого! Трава зеленее, солнце ярче, бабы моложе, 6.0 шестьнольней... когда кто-то начинает такое петь, сразу вспоминаю это.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
поднятие возраста мужскому фк в Европе точно не поможет, им поможет только развитие и поддержка своих школ, спортсменов и тренеров, популяризация спорта внутри их стран. Одним рекрутингом российских спортсменов под свои знамена делу не поможешь.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я, я, я, я. А вчера ещё "и моя жена - ОЧ". Как надоел этот Яшка.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Li Lea
Я же написала Давыдова оценки на ЧЕ ,ЧМ, ОИ -Он Учавствовал ,но - НЕ стал ни -ЧЕ? ЧМ?ОИ? Что ещё не так?
Так ко мне какие претензии? Разговор же был про то, участвовал ли Давыдов в ЧЕ или нет :)
Про призовые места речи не шло.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Zlobny Kritik
Сергей Давыдов УЧАСТВОВАЛ в ЧЕ. Я помню. Вы чего? :)
Я же написала Давыдова оценки на ЧЕ ,ЧМ, ОИ -Он Учавствовал ,но - НЕ стал ни -ЧЕ? ЧМ?ОИ?
Что ещё не так?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Li Lea
Эти были до 1990 г кроме Ван де Перрена ,а Давыдова никогда не было в тройке на ЧЕ? Быд Дмитриенко в 2000 году,
До 1990?Эти ребята катались в нулевых,как размао во времена Жени и Леши
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вот интересно. Это оказывается не уровень мастерства российских спортсменов вырос, а "европейское первенство сдало по составу".
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Фигурное катание усложняется. Остаются только самые стойкие - азиаты (по происхождению), да славяне. Французы например уже не тянут. Вон Кевин - чуть что, сразу в слезы. В Канаде уже просто ужасть, только Мессинг. Но он же с Аляски - закаленный. В США те же азиаты, и Малинин, тот же славянин. Естественный отбор...
А почему у азиатов только одни японцы в топе? Где китайцы, корейцы, казахи и т.д. У славян тоже только россияне, ни украинцы, ни белорусы конкуренцию не составляют. Да и немцы те же славяне, где они? Не в происхождении дело, а в системе подготовки, в будущих перспективах. В Европе просто мало идут в ФК, потому что затраты огромные, а выхлоп небольшой. Если не стал ЧМ или ОЧ, то считай потратился впустую на ФК. У нас то школы государственные, затраты всё равно меньше, чем в Европе или Америке.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ягудин всё об одном, о своём прошлом, напоминает нам, чтоб не забывали видимо😁
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну может быть не во времена Ягудина, но если вспомнить предолимпийский ЧЕ 2006 по ощущениям там было больше между большим количеством стран-участниц. Всё первые места были наши, но не шло же речи о том, что одна сборная реально может забрать 9-10, а при удачном раскладе и больше медалей
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Li Lea
Плохо помните Сергей Давыдо Не может быть обозначен нигде Он никогда -Не был ЧЕ? Его места на ОИ - 22 ,15? На ЧМ- 22, 23 ,5 ,16 ,9 ? На ЧЕ 6, 9 ,10, 5 ,8 Он - 7 Кр.Чемпион Беларуссии. Точка.
Сергей Давыдов УЧАСТВОВАЛ в ЧЕ. Я помню. Вы чего? :)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вообще ЧЕ становится совсем неинтересно смотреть. Раньше хоть шаны оставляли мужчины и танцы немного иностранцам побороться за медаль, а в этом году Европа рискует остаться без единой медали. Я бы начала отправлять на Европу второй состав хотя бы у женщин парников
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Фигурное катание усложняется. Остаются только самые стойкие - азиаты (по происхождению), да славяне. Французы например уже не тянут. Вон Кевин - чуть что, сразу в слезы. В Канаде уже просто ужасть, только Мессинг. Но он же с Аляски - закаленный. В США те же азиаты, и Малинин, тот же славянин. Естественный отбор...
Фигурное катание усложняется и становится больше чемпионатом по прыжкам.
После этого сезона ,скорее всего ,уйдут одни из последних катальщиков : Ханю, Пападакисы , СХ ,......впереди : унылые дергания ИСУ по спасению утопающего ФК...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dombrovskiy
Да ладно преувеличивать :) Поскольку Алексей у нас одиночник, рассмотрим мужское одиночное. Как пример - годы выступления Ягудина на ЧЕ (1996-2002) и столько же последних ЧЕ (2014-2020). В период с 1996 по 2002 на пьедестале ЧЕ стояло 11 человек. Но на ЧЕ-1996/97 Ягудин с тройкой на ЧЕ ещё не соперничал. А с ЧЕ-1998 он УЖЕ ни с кем не соперничал на ЧЕ, кроме Плющенко. Битва была лишь за бронзу. В период с 2014 по 2020 на пьедестале ЧЕ стояло... тоже 11 человек, при этом, на первом месте всё время (до ЧЕ-2020) был Фернандес. Но Фернандес был явным лидером, а явного второго номера в Европе не наблюдалось. Какое-то время на ЧЕ была определённая стабильность. Два серебра Ковтуна, серебро и бронза Воронова, две бронзы Коляды. Из других лиц на подиум заскочили только Быченко и Меньшов. Однако со времён ЧЕ-2018 стабильность с пьедесталов ЧЕ стала исчезать. Фернандес пока ещё оставался, Коляда был с бронзой, вторым стал Дима Алиев. На ЧЕ-2019 на пьедестале появилось сразу два новых лица - Самарин и Риццо. ЧЕ-2020 выиграл Алиев, а 2 и 3 место заняли Даниелян и Квителашвили. После эры доминирования Фернандеса борьба обострилась. Всё в борьбе, все хотят медалей и хотят выиграть. Квады (в отличие от эры Ягудина/Плющенко) освоили многие. Поэтому многие и могут теоретически претендовать на победу, а значит, конкуренция в МО не уменьшилась, а возросла :))  Можно ещё ради интереса взять для примера только годы пика ягудинской карьеры (то есть, 1998-2002), когда он претендовал на медали. И здесь на пьедестале ЧЕ попали 6 человек. За это время Ягудин выиграл 3 раза, Плющенко 2.  А с 2016 по 2020 уже 9 человек смогли взять медали, при том, что 4 раза выигрывал только Фернандес. Значит, потенциальных претендентов на награды стало больше :)
На призеров ЧЕ-2020 посмотришь и подумаешь что это был чемпионат Закавказья.😀
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Леха ворчит как дед.
Раньше трава была зеленее, раньше квады прыгали два с половиной мужика из толпы одиночников, а не как щас эти... Лопуловеры из первой разминки, которые квадлуцы заявляют.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Zlobny Kritik
Сергея Давыдова помню. Он у Вас не обозначен ;)
Плохо помните Сергей Давыдо Не может быть обозначен нигде Он никогда -Не был ЧЕ?
Его места на ОИ - 22 ,15?
На ЧМ- 22, 23 ,5 ,16 ,9 ?
На ЧЕ 6, 9 ,10, 5 ,8
Он - 7 Кр.Чемпион Беларуссии. Точка.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Знаю что сезонах 1994 -1995 г На Пьедестале ЧЕ были Наши Ребята - Петренко Котик Кулик Завортнюк.
В сезоне1998 -1999 были ЧЕ Тройка Российских Спортменов Урманов, Ягудин ,Плющенко.
В 2000 -2001 ЧЕ-Плющенко ,Ягудин ,Дмитриенко
В 2005 -2012 Плющенко дополняли Жубер Амодио Бржена .Риццо. Гачинский .
В 2013 Никого не было из наших на подиуме ЧЕ.
С 2014 по 2020 ЧЕ-Фернандес дополняли Воронов Меньшов Коляда Ковтун Самарин Даниелян Квиталашвили в соответствии по местам .
В 2020 г Впервые за 8 лет с 2012 года после ухода Плющенко - Стал Алиев ЧЕ -2020 года!.
Сегодня опять появились Трое Наших Ребят, как бывало в 1994 ,1995 и в 1998 ,1999 ,2000 годах на Подиумах ЧЕ- Были Тройки наших Ребят!
Но вот только ещё завтра увидим ,кто станет в реале ЧЕ-2022 года и в какой последовательности Пьедестал будет за Российскими Спортсменами?
Молодцы Ребята!
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости