Илья Авербух: «Если вы спросите людей, в каком проекте катается Медведева, девять из десяти вам ответят. Это говорит о популярности «Ледникового периода»
Хореограф Илья Авербух рассказал о популярности «Ледникового периода» на Первом канале.
— Следите за тем, какие рейтинги показывает ваш проект?
— Это очень условно. Мы не следим за рейтингами — решения принимает руководство канала. Мое дело — делать качественный контент. И еще раз отмечу: рейтинги — это очень условная история, потому что сейчас телевизионный контент все чаще и чаще смотрят на гаджетах, в ютубе и на других платформах.
И если сравнивать с прошлым годом, тогда у нас не было такого, чтобы каждый номер какой-то пары, как это происходит сейчас у Медведевой и Милохина, за неделю переваливал за миллион просмотров. Некоторые номера у них перевалили уже за 2 млн просмотров за пять дней. Это что?
Если взять других участников, то практически у каждой пары набирается по 300-400 тысяч просмотров номера — просто номера на коньках. Аудитория расширяется — особенно та, которая не смотрит «Ледниковый период» у экранов телевизора, а следит за ним отдельно.
Происходит трансформация. Я уверен, если вы спросите людей, с кем и в каком проекте катается Женя Медведева, девять из десяти вам ответят. Это и говорит о популярности проекта.
— Как вы для себя объясняете то, что «Ледниковый период» часто обходит по рейтингу соревнования по фигурному катанию?
— Думаю, что «Ледниковый период» объективно обходит соревнования, но, когда будет Олимпиада и чемпионат мира, турниры фигуристов будут бить все рекорды, а соревнования девочек — так особенно. А сейчас мы обходим этапы Гран-при, потому что у «Ледникового периода» шире аудитория.
Нас смотрят и те, кто любит фигурное катание, и те, кто любит звезд, шоу, развлекательный жанр. Мы делаем акцент в номерах на переживания, на сопереживание, на творческой истории.
А фигурное катание — это все-таки более узкий жанр, который интересен более громкой аудитории, которая заявляет о себе, и кажется, что все сконцентрировано на ней. Но, на самом деле, эта аудитория более узкая, чем та, которая посмотрела проект и пошла по своим делам, просто не оставила след в соцсетях, – сказал Авербух.
1 будет Бедоносец.
Ее актерская игра, которой там нет.
Медведева, конечно, пыталась передать сначала любовь и радость, а потом и полное разочарование в жизни главной героини произведения Льва Толстого, но это больше похоже на кривляние перед зеркалом человека, который возомнил себя великим «актером». Вся ее наигранность и улыбчивость не помогает создать образ, а только портит. Гораздо больше верится в «Мастер и Маргарита» Ани Щербаковой, в ненакатанную «Lovely» Алены Косторной, также в Ками, Алину и многих других фигуристок. Та же Саша, которая всегда отставала в компонентах, в этом сезоне очень порадовала.
И теперь вопрос к судьям за что? Где они увидели целостный образ, который достоин таких баллов? Да, актерское мастерство дано не всем, но это и оценивают по делу. Зато мы увидели неподдельное разочарование от несбывшихся амбиций ЕМ, когда озвучивали итоговый результат, ведь даже вторая оценка не помогла победить.
Ну, а когда ЕМ перешла к Орсеру все покатилось к чертям собачьим , и все труды Тутберидзе вложенные в спортсменку смыли в унитаз. Ведь Медведева потеряла даже свою фальшивую улыбку, а была сосредоточена только на элементах, которые при Этери Георгиевне прыгала на раз два.
Больше верится в Милохина, который пытается казаться умным, чем в образы Жени.
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где же твой квадосян?
Если на Первом канале в прайм-тайм показывать пьянку на кухне с участием 2-3 узнаваемых рож, то рейтинг будет точно такой же, если не выше, просто потому что у миллионов россиян ТВ включен фоном, всегда один и тот же канал. И да, любой эфир вечером на Первом имеет рейтинг выше, чем самый рейтинговый эфир «МатчТВ». А фигуристы там, коммунисты или гомосексуалисты роли не играет😂
Именно поэтому и рейтинги фигурного катания заметно выросли после перехода на Первый по сравнению с Матчем, кому интересно - посмотрите 2018 год, рейтинги ЧМ по сравнению с «ЛП Дети»