Илья Авербух: «Если вы спросите людей, в каком проекте катается Медведева, девять из десяти вам ответят. Это говорит о популярности «Ледникового периода»
Хореограф Илья Авербух рассказал о популярности «Ледникового периода» на Первом канале.
— Следите за тем, какие рейтинги показывает ваш проект?
— Это очень условно. Мы не следим за рейтингами — решения принимает руководство канала. Мое дело — делать качественный контент. И еще раз отмечу: рейтинги — это очень условная история, потому что сейчас телевизионный контент все чаще и чаще смотрят на гаджетах, в ютубе и на других платформах.
И если сравнивать с прошлым годом, тогда у нас не было такого, чтобы каждый номер какой-то пары, как это происходит сейчас у Медведевой и Милохина, за неделю переваливал за миллион просмотров. Некоторые номера у них перевалили уже за 2 млн просмотров за пять дней. Это что?
Если взять других участников, то практически у каждой пары набирается по 300-400 тысяч просмотров номера — просто номера на коньках. Аудитория расширяется — особенно та, которая не смотрит «Ледниковый период» у экранов телевизора, а следит за ним отдельно.
Происходит трансформация. Я уверен, если вы спросите людей, с кем и в каком проекте катается Женя Медведева, девять из десяти вам ответят. Это и говорит о популярности проекта.
— Как вы для себя объясняете то, что «Ледниковый период» часто обходит по рейтингу соревнования по фигурному катанию?
— Думаю, что «Ледниковый период» объективно обходит соревнования, но, когда будет Олимпиада и чемпионат мира, турниры фигуристов будут бить все рекорды, а соревнования девочек — так особенно. А сейчас мы обходим этапы Гран-при, потому что у «Ледникового периода» шире аудитория.
Нас смотрят и те, кто любит фигурное катание, и те, кто любит звезд, шоу, развлекательный жанр. Мы делаем акцент в номерах на переживания, на сопереживание, на творческой истории.
А фигурное катание — это все-таки более узкий жанр, который интересен более громкой аудитории, которая заявляет о себе, и кажется, что все сконцентрировано на ней. Но, на самом деле, эта аудитория более узкая, чем та, которая посмотрела проект и пошла по своим делам, просто не оставила след в соцсетях, – сказал Авербух.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий