Реклама 18+

Илья Авербух: «Если вы спросите людей, в каком проекте катается Медведева, девять из десяти вам ответят. Это говорит о популярности «Ледникового периода»

Хореограф Илья Авербух рассказал о популярности «Ледникового периода» на Первом канале.

— Следите за тем, какие рейтинги показывает ваш проект?

— Это очень условно. Мы не следим за рейтингами — решения принимает руководство канала. Мое дело — делать качественный контент. И еще раз отмечу: рейтинги — это очень условная история, потому что сейчас телевизионный контент все чаще и чаще смотрят на гаджетах, в ютубе и на других платформах.

И если сравнивать с прошлым годом, тогда у нас не было такого, чтобы каждый номер какой-то пары, как это происходит сейчас у Медведевой и Милохина, за неделю переваливал за миллион просмотров. Некоторые номера у них перевалили уже за 2 млн просмотров за пять дней. Это что?

Если взять других участников, то практически у каждой пары набирается по 300-400 тысяч просмотров номера — просто номера на коньках. Аудитория расширяется — особенно та, которая не смотрит «Ледниковый период» у экранов телевизора, а следит за ним отдельно.

Происходит трансформация. Я уверен, если вы спросите людей, с кем и в каком проекте катается Женя Медведева, девять из десяти вам ответят. Это и говорит о популярности проекта.

— Как вы для себя объясняете то, что «Ледниковый период» часто обходит по рейтингу соревнования по фигурному катанию?

— Думаю, что «Ледниковый период» объективно обходит соревнования, но, когда будет Олимпиада и чемпионат мира, турниры фигуристов будут бить все рекорды, а соревнования девочек — так особенно. А сейчас мы обходим этапы Гран-при, потому что у «Ледникового периода» шире аудитория.

Нас смотрят и те, кто любит фигурное катание, и те, кто любит звезд, шоу, развлекательный жанр. Мы делаем акцент в номерах на переживания, на сопереживание, на творческой истории.

А фигурное катание — это все-таки более узкий жанр, который интересен более громкой аудитории, которая заявляет о себе, и кажется, что все сконцентрировано на ней. Но, на самом деле, эта аудитория более узкая, чем та, которая посмотрела проект и пошла по своим делам, просто не оставила след в соцсетях, – сказал Авербух.

«Не роняй – убьем». Тарасова отчитала Милохина на «Ледниковом периоде», а Загитова показала, как надо держать Медведеву

Теперь Медведева катается с Даней Милохиным (15 млн подписчиков в тиктоке): он пел с Басковым, носил платье и уже уронил Женю на лед

Источник: Sport24
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
Популярные комментарии
Masha*
+112
поставь Милохина с другой партнершей и будет такая же аудитория...)) так же, как и с Бузовой - кого ни ставь в пару, вся подписота тут же организует рейтинг....))
Versa
+102
это говорит о популярности Милохина среди детей / подростков, которые обеспечивают просмотры 🙈 у него же огромная аудитория. Прокаты Медведевой без Милохина что-то миллионов не набирали 🙈
Ответ на комментарий Маша Маша
Это говорит о популярности Медведевой, а не проекта.
Белладонна
+74
Ну так если спросить кто такая Бузова, так тоже все ответят, но это не значит что ее все любят. С ЛП и сладкой парочкой Медведева-Милохину тоже самое 🙄
Написать комментарий 87 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+