Дмитрий Алиев: «Уважаю Чена как человека и спортсмена. Для меня он пример, с которого я беру энергию, как существовать»
Российский фигурист Дмитрий Алиев перед началом этапа Гран-при Италии ответил на вопросы двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой.
– Следишь ли за выступлениями на других этапах? Может, что-то запомнилось?
– Мне был очень интересен Нэтан (Чен). Я его уважаю как человека и спортсмена, имел возможность с ним не единожды общаться и проводить время вместе. Я был очень вдохновлен его результатом в Канаде, увидел, что человек действительно сильный.
Его осечка, как ты это называла… Он не откатал плохо, это не провал – это именно осечка.
– Прокат-то плохим не назовешь. Но при этом вокруг конкретных ошибок строилась аура, создавалось ощущение, что все плохо.
– На самом деле это можно свести на то, что просто осечка, так бывает. Мне понравились твои слова, когда ты комментировала – это действительно так. Для меня было очень круто, когда Нэтан в Канаде собрался, показал себя. Для меня он пример, с которого я беру энергию, как существовать.
Болел за Макарыча (Игнатова), за Сашку Самарина – своего друга сейчас. Для меня важно, что люди, с которыми я иду, которые со мной соперничают, но мы одна семья с группой Светланы Владимировны. Есть переживание, хотелось, чтобы у них все получалось.
– У тебя в этом сезоне совершенно изысканные программы. Кто это все придумал?
– Я очень доволен результатом. Понимаю, что можно еще больше преподнести в эти программы, мы работали над этим. Эти программы мне поставили Ольга Глинка и Валентин Молотов, я им очень благодарен.
Вдвоем с Ольгой Германовной поставили короткую, за исключением дорожки – Валентин Николаевич нам помогал. А идея была ее. И как только она мне озвучила идею, я сразу сказал: да, это наша тема, моя история. Музыка меня очень сильно вдохновляла, поскольку под нее давно-давно выступали Тесса и Скотт. Это одна из моих любимейших пар того времени.
Вальс мне всегда шел. После «Маскарада» мне многие говорили, что очень идет классика, но я понял, что тяжело катать вальс произвольной программой. Сейчас к этому привыкаю и не вижу сложностей. Мы вносим историю писателя, который существует в этом вальсе – если прочитать и всмотреться, можно многое найти.
По музыке к произвольной мне очень помог Никита Кацалапов, он прям вмешался в процесс. Как-то после шоу Этери Георгиевны (Тутберидзе) мы ехали, и он сказал: если будут сложности, обращайся. Мы встали в тупик на сборах, и я сказал тренерам: есть идея позвонить Никите.
Он прислал много вариантов музыки, но первой композицией был этот вальс. Я прослушал в оркестр-версии, посмотрел видео, как она играется на публике. И понял: это именно то, что меня заводит. Мелодия дает энергию, и я пру, начинаю переть. Это очень важный фактор, – сказал Алиев.
Гран-при Италии. Коляда, Алиев, Гуменник и Кагияма выступят с короткими программами
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий