Максим Ставиский: «Когда увидел Милохина, сначала не понял, что это такое передо мной стоит. Но мы с ним пообщались, и это оказался классный парень»
Двукратный чемпион мира в танцах на льду, хореограф-постановщик «Ледникового периода» Максим Ставиский рассказал, как отреагировал на то, что двукратная чемпионка мира Евгения Медведева и тиктокер Даня Милохин встали в пару.
«Не могу сказать, что я расстроился или обрадовался. Илья (Авербух) ставит пару, и с первого взгляда делать выводы невозможно.
Я тоже, когда Даню увидел, сначала не понял, что это такое передо мной стоит – с красными ногтями, с пирсингом, с красными волосами (смеется). Экстравагантный вид. Но мы с ним пообщались, и это оказался классный парень, работяга, все хочет делать, работает с огромным желанием, ему все интересно.
У меня к нему нет никаких претензий и замечаний, он работает как может и очень нравится мне по характеру. Они с Женькой друг другу подходят – оба такие молодые, свеженькие, прямо светлый луч в нашем темном царстве (смеется)», – сказал Ставиский.
фильм снят в 72 году, мы тогда ещё не родились, поэтому нет смысла смотреть, всё равно ничего не поймем. (не дословно, но примерно так)
В общем и целом - одного поля ягоды оказались, судя по такому отношению. Большая уже девочка, должна понимать что-то. Хотя бы то, что нужно расти.
Нужно обобщать?
Да пожалуйста!
Есть огромная часть современной молодежи, которая с удовольствием читает классическую литературу, смотрит шедевры советского и мирового кинематографа. Да, на виду "дани милохины" и "жени медведевы", но, поверьте мне, пройдет совсем немного времени и все забудут словосочетание "даня милохин". Женю Медведеву не забудут - она спортсменка, и её результаты навсегда останутся. Но будет ли она что-то представлять из себя с таким подходом к жизни? Сколько ей? 21 год? Некоторые мои одногруппницы в этом возрасте получили диплом лучшего факультета одного из лучших ВУЗов страны. И это не балабольский факультет, отнюдь.
А она все продолжает прикидываться "прелесть какой дурочкой", ну так (обобщая) - дальше будет "ужас, какая дура".
Дословно
Вы невнимательно прочитали мой первый комментарий.
1. Медведева, при всем уважении - уже не спортсменка.
2. В её возрасте уже нужно понимать как важен личный рост. Причем рост во всех сферах, в том числе в этой. А эта фраза показывает, что ожидать не приходится. Увы.
Это, правда, фильм Рязанова, но это мелочи.
Хотя и Гараж, и Бумбараш - фильмы не о времени (тем более бумбараш снят о событиях за полсотни лет до выхода), а о человеке. О человеческих взаимоотношениях (это Гараж), о человеке, его качествах, на войне (это Бумбараш).
Это искусство, а оно вечно. Я так понимаю, что какой там Гамлет, например. Да и Война и мир - лишнее.
Тарковского? Ничего подобного - скандальные шоу Борисова и Малахова и иже с ними. Так что претензии по поводу вечных ценностей, пожалуйста, туда.
Мало того, я смотрел и немые фильмы. И смотрю современные. Некоторые - заходят. Искусство видно само по себе, без привязки ко времени создания.
Вы думаете, что молодежи не интересен да Винчи? Толстой? Даже Эйзенштейн?
Ну, и на всякий случай, на будущее. У историков есть одна чисто профессиональная черта - они всегда точно помнят даты и никогда не путают имена. Ну, вот, например, мне по жизни совсем не важно когда Русью правил царь Иван Грозный с точностью до плюс-минус ста лет. А для историков имена и даты - это святое. Так что на будущее либо легенду корректируйте, либо не упомянайте уже Гайдая всуе))))))
Но это подход серого, необразованного человека.
Гайдар, который типа экономист, возможно и красил ногти. Не удивлюсь - вполне в его имидже. Правда, это ему всё равно не помогло.
Гайдай, который гениальный режиссер как-то и без маникюра справлялся. А вот Дане Милохину, похоже, приходится недостаток талантов шеллаком восполнять. Бедолага)))