«Ледниковый период» вошел в топ-10 самых популярных программ Первого канала за неделю
Первый выпуск нового сезона шоу «Ледниковый период» вошел в топ-10 самых популярных программ Первого канала за неделю с 27 сентября по 3 октября.
«Ледниковый период» занял 10-е место по России. Исследовалась аудитория в городах России с населением от 100 тысяч жителей, возраст – 4+.
Доля зрителей «Ледникового периода» (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, в процентах от всей телеаудитории) составила 9,7%.
Охват (количество человек, смотревших телепрограмму минимум 1 минуту, выраженное в процентах от населения) – 9,9%. Рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, в процентах от населения) – 2,5%.
По Москве «Ледниковый период» занял 7-е место среди самых популярных программ Первого канала за неделю, а также вошел в топ-25 наиболее популярных программ среди всех телеканалов (25-е место). Доля составила 10,3%, охват – 9,1%, рейтинг – 2,5%.
По России в категории «100 самых популярных программ» среди всех телеканалов шоу заняло 33-е место.
По России в категории «100 самых популярных программ» среди всех телеканалов шоу заняло 33-е место.
А помнится 21 место по России прошлого года первого выпуска подали как провал.