Бетина Попова: «Щербаковой идет новая произвольная. Когда она исполнит все прыжки, это будет одна из сильнейших программ»
Бывшая российская фигуристка Бетина Попова поделилась мнением о новых произвольных программах российских одиночниц.
– Анна Щербакова предстала в образе Маргариты на балу у сатаны. Как оцените этот демонический образ?
– Программа Ани мне понравилась. И, наверное, для олимпийского сезона это хороший выбор — взять такую сильную музыку. Щербаковой она идет.
Правда, без ее максимальной физической формы пока сложно оценить, как эта программа будет выглядеть в итоге. Но когда Аня исполнит все прыжки – а я не сомневаюсь, что она их соберет, – и когда все будет выкатано, я думаю, это будет одна из сильнейших программ. Это очень сильная музыка, и я уверена на 100%, что Щербакова справится с ней.
– Глейхенгауз отмечал, что по сюжету программы Щербакова сначала превращается в ведьму, а затем очищается от зла и возвращается к свету. Вам удалось оценить сюжет в этой программе?
– Я, скорее, прочувствовала смену настроения. Сюжет я пока не успела разглядеть – надо будет пересмотреть и потом оценить, как эта программа будет выглядеть в сезоне. Пока что сюжет тяжело проглядывается, но именно настроение Аня передает отлично.
– Как во второй сезон смотрится «Болеро» Камилы Валиевой? Заметили какие-то изменения в подаче?
– Мне кажется, что Камила повзрослела. Она стала более осознанно выполнять некоторые движения. Когда программа уже вкатанная и спортсмен исполняет ее второй сезон, то у него появляется больше возможностей проявить себя во время выступления. Не надо постоянно думать о том, что делает твое тело, и можно наполнять смыслом каждое движение.
Конечно, в этом плане хорошо, что Камила катает «Болеро» второй сезон, потому что программа выглядит полностью готовой, осознанной, и Валиева смотрится в ней органично, как и в прошлом году.
– Алена Косторная исполняет произвольную программу под «Зиму» Антонио Вивальди, и Глейхенгауз отмечал, что эту музыку выбрали еще два года назад. Это решение многих удивило, ведь Алена ассоциируется больше с чем-то современным или бунтарским. Как Косторная смотрится в этой музыке, на ваш взгляд?
– Программа мне показалась сыроватой, а вот Алена и музыка для меня совпали полностью. По переходам, по хореографическим задумкам и сюжетной линии пока судить тяжело – цельной программы я не увидела.
Но именно Алена под эту музыку на льду – это красиво. Это очень хорошо смотрится. Думаю, в течение сезона эту программу накатают, доработают хореографические моменты, и все будет выглядеть куда более сильно. Но уже сейчас Алене идет эта музыка, она ее чувствует, – сказала Попова.
И все это передаётся Анной, парадокс, при выполнении традиционных элементов из набора "must have" фигуристок.
Но ведь подвластно ж чуткой 17-летней девушке нюансами жестов, движений и взглядов затянуть внимание зрителя так, что вырываешься из этого водоворота лишь через долгую паузу после финальной позы.
И это просто непростой дар. И это просто-напросто искусство. И это словно озвученная опера для глухих...
И таким фигуристкам нужны именно такие сложнейшие программы, чтобы и зрителю дать порой возможность насладиться неповерхностным. И так полжизни суета сует съедает...
В скором будущем костюмы, уверена, полностью завершат созданные образы. Мелочей там не бывает ;-)) Учтут все нюансы..
Только бы не задавили Анютку, ещё ЮГП впереди 😂
И надеюсь, что на Челленджер заявили.