Ари Закарян: «Бренд Тутберидзе против бренда Плющенко? Мне нравится, хороший маркетинговый ход»
Спортивный агент Ари Закарян поделился мнением о конкуренции тренерских штабов Этери Тутберидзе и Евгения Плющенко.
– Как насчет идеи пиарить школы, а не конкретных спортсменов? Условно бренд Этери Тутберидзе против бренда Евгения Плющенко.
– Мне это нравится. Многие сейчас начинают продвигать команды, некоторые создают свой мерч, платформы, свои шоу. Это хороший маркетинговый ход для школ, очень правильный.
Получается примерно как «Барселона» против «Реала». И я не удивлюсь, если когда-нибудь будут соревнования группы Арутюняна против команды Ламбьеля.
– Есть мнение, что именно дуэль команд Тутберидзе и Плющенко – не противостояние каких-то конкретных фигуристов – держит нынешний сезон на плаву. Согласны?
– Ажиотаж, конечно, присутствует. Каждый день кто-то что-то опубликует, а ты потом сидишь ждешь ответку, комментарии, реакции хейтеров. Что-то в этом определенно есть. Но я в любом случае не сторонник негативного пиара.
Есть в этом всем, конечно, элемент сталкивания, противостояния. Но я не хотел бы быть сторонником историй из разряда «Нэнси Кэрриган ударили по ноге, и из-за этого фигурное катание начало покупаться».
Это хорошо, когда складывается естественно, натурально, без искусственности, а когда передавливаешь и делаешь фрик-шоу… Вот этого бы не хотелось, – сказал Закарян.
- Да, это очень хороший маркетинговый ход Рудковских. Объясню почему. Нет никакого бренда Плющенко. Вот бренд Тутберидзе есть. С этим сложно спорить. Тутберидзе - это гарантия качества. Сказать, что эта фигуристка тренируется в "Хрустальном" - это повысить интерес к ней кратно. Пусть она еще никто и только второй месяц там тренируется, но если ее туда взяли, значит, что-то в ней есть, значит, наверняка мы еще о ней услышим. Тутберидзе в женском - это медали на всех соревнованиях, это подиумы на чемпионатах, это абсолютно недостижимый уровень катания, запредельная сложность и колоссальная работоспособность.
И вот Плющенко, который не воспитал вообще никого, садится в кик с фигуристками, воспитанными Тутберидзе же, играет бровями во время прокатов фигуристок Тутберидзе и вот он уже бренд, он уже с самой Тутберидзе соревнуется, он уже ого-го, он уже борется с засуживанием в фигурном катании, по фиг, что правил сам не знает и потому выставляет себя идиотом.
Это абсолютно искусственная история напоминает мне пропихивание Медведевой, которую тоже любили противовпоставлять Алине Загитовой, к месту и не к месту сравнивая Медведеву и Загитову.
Никакие скандалы не приведут к такому эффекту, как непридуманные искренние истории, впечатляющие моменты - победный жест Дудакова, красные от слёз глаза Глейхенгауза, упавшая на плечо Этери Анна после победного проката. Вот это и есть популярность, за этим миллионные просмотры. А не вот этот вот всё...
Такого не существует, но некоторые делают вид что они есть:)
Закарян мутный тип.
Зачем ей фигурное катание? Фрик шоу лучше продаётся.
Плющенко это не бренд
Мировой общественности этот бред уже надоел
это бренд тотального превосходства
в россии, европе и мире
в последние 10 лет в женском/юниорском одиночном фигурном катании...
а бренд плющенко...
есть что, кроме - что сосут чемпионы?!