Тина Канделаки: «Стоимость даже одного эпизода «Ледникового периода» для «Матча ТВ» — непозволительная роскошь»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки объяснила, почему на канале нет аналога шоу «Ледниковый период».
«Стоимость даже одного эпизода «Ледникового периода» для «Матча» — непозволительная роскошь. Потому что минута рекламы на «Первом» и на «Матч ТВ» — это две разные вещи.
«Первый» может не учитывать консервативность спортивной аудитории и давать абсолютно другой маркетинг этому жанру. Мы сравниваем две абсолютно несравнимые вещи.
Но как генпродюсер я за то, чтобы скрещивать жанры. Мне это нравится», – сказала Канделаки.
Черная пятница в Летуаль! Скидки до 80% на все!
Источник: Sport 24
Мне то пофиг, но вот как можно главное дерби России Цска-Спартак показывать на платном?!
Ведь не все дедули где то в деревнях способны оплатить ее платный канал, там люди просто выживают..Совесть бы поимела!
Матч в этом смысле не далеко ушёл. Но их положение хуже тем, что они не на первой, или второй кнопке. Рейтинг спортивных каналов ближе к объективному положению. Их включают обычно, чтобы посмотреть что-то конкретно.
Эта мадам сразу на трёх стульях хочет усидеть:
- получать финансирование как государственный канал;
- показывать бесплатно в удобное время только ту муть, за которую ЕЙ приплачивают (а всё интересное зрителям пускать на платном канале);
- при этом продавать рекламное время втридорого.
🤯
Круто, что тут скажешь.