Тина Канделаки: «Стоимость даже одного эпизода «Ледникового периода» для «Матча ТВ» — непозволительная роскошь»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки объяснила, почему на канале нет аналога шоу «Ледниковый период».
«Стоимость даже одного эпизода «Ледникового периода» для «Матча» — непозволительная роскошь. Потому что минута рекламы на «Первом» и на «Матч ТВ» — это две разные вещи.
«Первый» может не учитывать консервативность спортивной аудитории и давать абсолютно другой маркетинг этому жанру. Мы сравниваем две абсолютно несравнимые вещи.
Но как генпродюсер я за то, чтобы скрещивать жанры. Мне это нравится», – сказала Канделаки.
Опубликовала: Мария Величко
Источник: Sport 24
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости