Елена Кустарова: «Короткий танец Ильиных и Жиганшина будет потрясающе интересным»
Тренер Елена Кустарова рассказала о постановке новых программ для Елены Ильиных и Руслана Жиганшина.
«Специально для постановки произвольного танца в Москву прилетал испанский постановщик и хореограф Антонио Нахарро, с которым мы сотрудничаем уже второй сезон. Часть работы была проделана, так что основная канва танца поставлена и отработана в зале и на льду.
Тема новой программы — непростая история жизни и любви двух художников Фриды Кало и Диего Риверы. В качестве музыкального сопровождения мы взяли музыку из фильма «Фрида». Идея программы родилась у нас давно, еще в прошлом году. Но выбор темы и ее воплощение на льду – это несколько разные вещи, и нам было важно, чтобы ребята до этой программы доросли, созрели, почувствовали себя готовыми, чтобы осуществить все задуманное.
- С музыкой для короткого танца вы определились?
- Конечно, но пока хотим оставить это в секрете, чтобы сохранить некоторую интригу. Скажу только, что это будет неожиданно и оригинально. Словом, потрясающе интересно. Не хочу пока называть фамилии специалистов, которые будут работать с парой над коротким танцем.
У нас есть договоренность с ведущими танцевальными хореографами. Короткий танец мы начинаем ставить на сборе в Латвии, куда отправимся в начале июня. В Лиепая к нам приедут все специалисты – по поддержкам, общефизической подготовке, бальным танцам, акробатическому рок-н-роллу, актерскому мастерству», — сказала Кустарова.
Для Кустаровой это будет решающий сезон. Все ее жалели,что ни пару она сделает - уведут,что Бобры,что Моньки. Но тут уж,извините,ей дается лотерейный билет и она должна тоже вырасти со своими спортсменами.
На счет Фриды не буду торопиться с выводами. Музыка не моя, но танец ДШ мне понравился. Наверное, Нахарро есть что показать под этот саундтрек, иначе зачем его брать? Уверена, что для Кустаровой этот сезон такой же важный, как для ИЖ. Костьми лягут, чтобы получилось все хорошо. Удачи, конечно, им, но опасения есть.
Те же страдания про мужчину- женщину, только с испанскими руками и под гитару.
При этом чем больше страдали ИЖ и уходили от первого концепта Авербуха на полетность, молодость и широту, тем было все хуже и хуже.
Там где они не страдали, то и танец играл и техника на месте была.
Снова будут писать , что спортсмены в постановке сильнее музыки, не по технике проигрывают парам, а музыкальным выбором.
ПП ИЖ от Авербуха под Рахманинова вместо Клеопатры еще как бы смотрелся или под Свиридова.
Нафига такую раскатную пару конопатить испанским корпусом и мелкими движениями,- не понятно.
В Кармен музыка выиграла, а не было бы этой музыки, то ИЖ торчали бы во втором десятке.
Там не Нахарро выиграл, и КП - это не ПП)
Драматические образы - это не их стиль.
Я очень хотела бы ошибаться, но выключи музыку и чем Фрида от Кармен отличается пластикой и динамикой?
Хорео в лоб - это наше все)
Не иначе Дюбрей - Лозон в прошлом сезоне чьи - то комменты почитывали
Мне их танец нравится
Огромной удачи, сил и вдохновения.
Те же страдания про мужчину- женщину, только с испанскими руками...=========================
А разве не все танцы всех пар про отношения между мужчиной и женщиной? Или уже появились какие-то иные варианты? )))
=
Нафига такую раскатную пару конопатить испанским корпусом и мелкими движениями,- не понятно.==
Т.е. вы уже видели постановку?
---В Кармен музыка выиграла, а не было бы этой музыки, то ИЖ торчали бы во втором десятке.======
Упс. А судьи почему-то решили, что и техника, и презентация у ребят на уровне. Ну теперь будем знать, судьи как всегда, видимо, оказались не правы...
Я не люблю копии. Пусть Ильиных будет Ильиных. Для меня лично все в ней гармонично. Но если вам чегото много или не хватает, то у ИЖ же будут занятия по актерскому мастерству, вот и посмотрим на результат.