«Тур де Франс». 17-й этап. Галль одержал победу, Саймон Йейтс – 2-й, Бильбао – 3-й
Австриец Феликс Галль из AG2R Citroën выиграл 17-й этап веломногодневки «Тур де Франс».
«Тур де Франс»
17-й этап
Сен-Жерве-Монблан – Куршевель
165,7 км
1. Феликс Галль (Австрия, AG2R Citroën) – 4.49,08
2. Саймон Йейтс (Великобритания, Jayco AlUla) – 0,34
3. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain – Victorious) – 1,38
4. Йонас Вингегор (Дания, Jumbo-Visma) – 1,52
5. Давид Годю (Франция, Groupama – FDJ) – 2,09
6. Тобиас Йоханнессен (Норвегия, Uno-X Pro Cycling) – 2,39
7. Крис Харпер (Австралия, Jayco AlUla) – 2,50
8. Рафал Майка (Польша, UAE Team Emirates) – 3,43
9. Адам Йейтс (Великобритания, UAE Team Emirates) – то же время
10. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Jumbo-Visma) – 3,49...
22. Тадей Погачар (Словения, UAE Team Emirates) – 7,37
Общий зачет
1. Йонас Вингегор (Дания, Jumbo-Visma) – 67.57,51
2. Тадей Погачар (Словения, UAE Team Emirates) – 7,35
3. Адам Йейтс (Великобритания, UAE Team Emirates) – 10,45
4. Карлос Родригес (Испания, INEOS Grenadiers) – 12,01
5. Саймон Йейтс (Великобритания, Jayco AlUla) – 12,19
6. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain – Victorious) – 12,50
7. Джей Хиндли (Австралия, BORA – hansgrohe) – 13,50
8. Феликс Галль (Австрия, AG2R Citroën) – 16,11
9. Сепп Кусс (США, Jumbo-Visma) – 16,49
10. Давид Годю (Франция, Groupama – FDJ) – 17,57
ОАЭ заметно проигрывает в тактическом смысле и по ростеру. Самый яркий пример это 13 тур прошлогоднего Тура. Погачар отвечал на все атака Юмбы, хотя в этом не было необходимости. В итоге, после 80% трассы они его просто убили. Не было никого в менеджменте команды указать на тактические игру и правильное решение.
Если удастся сохранить костяк команды (Вингегор, Кусс, Лапонт, ВВА, Роглич, Ван Баарле), то это команда-чемпион на ближайшие пару лет
считается что карьера Эдди Меркса пошла на спад после того как на Пюи де Дом в 1975-м ему отбили почки, итальянцы снялись с Тура-1950 после того как Джино Бартали закидали камнями и бутылками
славные времена, чивоуштам
Гонки с его участием всегда зрелищные (при условии что он в приемлемой форме).
несколько лет назад на велокомпах Wahoo была чуть не половина пелотона, сейчас они себе имя заработали и перестали так тратиться - команды возвращаются на Гармины (помню как у Паши Сивакова в Страве поменялся Wahoo на Гармин аккурат после Ломбардии - сезон закончен контракт отработали)
кстати может и Кампа электрическое делает, я если честно сужу по тому что сам своими глазами видел на Фондо, сплошные Дюры и Ультегры на Ди2 и редко когда Ред, сам на 105 езжу и апгрейд мне не по карману
хорошо что завели этот разговор, стоит ознакомиться
с одной стороны последними в пелотоне перешли на дисковые тормоза (на карбоновых колесах ободные перегревают обод вместе с клеем из-за плохого теплоотвода карбона, и бескамерка может отслоиться с несоответствущей торжественности момента безалаберностью, ну и в дождь не так цепляют)
с другой основной модельный ряд Пины на Кампаноло, у которых нет электрической трансмиссии типа Ди2 или РЕД
впрочем некоторым нравится, пробросить цепь для резкой атаки на две-три передачи одним движением можно только на механике
Инеос конечно на группсете Шимано ездят
последнюю такую майку забрал Джованни Пинарелло из Тревизо, он потом ещё веломастерскую открыл свою, говорят велосипеды собирать у него получилось лучше чем на них ездить :)
а про "вещества" это было не про Пантани а про Тома Симпсона, в месте где у него погас свет на Вонту памятная стелла стоит
за блокировку Вингегора и Келдермана
"Француз" дико извиняется второй день уже перед всеми )
скорее всего в плотном трафике мотоцикл сбросил скорость перед выскочившими людьми и далее цепная реакция