«Джиро д’Италия». 20-й этап. Карузо одержал победу, Власов финишировал 7-м
Сегодня прошел 20-й этап веломногодневки «Джиро д’Италия». Победу одержал итальянский гонщик Дамиано Карузо из команды Bahrain – Victorious. Россиянин Александр Власов показал 7-е время.
«Джиро д’Италия»
20-й этап
Вербания – Валле Сплуга-Альпе Мотта
164 км
1. Дамиано Карузо (Италия, Bahrain – Victorious) – 4.27,53
2. Эган Арли Берналь (Колумбия, Ineos Grenadiers) – 0,24
3. Даниэль Фелипе Мартинес (Колумбия, Ineos Grenadiers) – 0,35
4. Ромен Барде (Франция, DSM) – то же время
5. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step) – 0,41
6. Саймон Йейтс (Великобритания, BikeExchange) – 0,51
7. Александр Власов (Россия, Astana-Premier Tech) – 1,13
8. Хью Карти (Великобритания, EF Education – Nippo) – 1,29
9. Лоренцо Фортунато (Италия, EOLO-Kometa) – 2,07
10. Антонио Педреро (Испания, Movistar Team) – 2,23
Общий зачет после 20-го этапа
1. Эган Арли Берналь (Колумбия, Ineos Grenadiers) – 85.41,47
2. Дамиано Карузо (Италия, Bahrain – Victorious) – 1,59
3. Саймон Йейтс (Великобритания, BikeExchange) – 3,23
4. Александр Власов (Россия, Astana-Premier Tech) – 7,07
5. Ромен Барде (Франция, DSM) – 7,48
6. Даниэль Фелипе Мартинес (Колумбия, INEOS Grenadiers) – 7,56
7. Хью Карти (Великобритания, EF Education – Nippo) – 8,22
8. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step) – 8,50
9. Тобиас Фосс (Норвегия, Jumbo-Visma) – 12,39
10. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation) – 16,48
11. Джордж Беннетт (Австралия, Jumbo-Visma) – 24,55
12. Кун Бауман (Нидерланды, Jumbo-Visma) – 31,04
13. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain – Victorious) – 36,11
14. Лоренцо Фортунато (Италия, EOLO-Kometa) – 44,09
15. Аттила Вальтер (Венгрия, Groupama – FDJ) – 44,51
Составы всех команд на «Джиро д’Италия-2021»
Со старта пелотон отправится на северо-восток и через 22,3 км Джиро д’Италия-2021 переместится в Швейцарию, где начнётся подъём протяжённостью 85 км с набором высоты в 2000 м до вершины 1 категории Пассо Сан-Бернардино (Passo San Bernardino, протяжённость 23,5 км, 593-2065 м, набор высоты 1517 м, средний градиент 6,2%, максимальный градиент 12%).
Сан-Бернардино - трехступенчатый подъём с одной полочкой и одним спуском, в начале подъёма расположен 7-и километровый участок со средним градиентом 8%. Далее километровая полочка и участок протяжённостью 6,5 км со средним градиентом в 7,4% к небольшому спуску. Заключительный отрезок подъёма со средним градиентом в 6,4% приведёт велогонщиков на высоты 2 км над уровнем моря. К вершине подъёма от пелотона останется небольшая группа генеральщиков со своими помощниками.
После 20 км спуска на восток начнётся следующий подъём 1 категории Шплугенпасс/Пассо делло Сплуга (Splugenpass / Passo dello Spluga, протяжённость 8,9 км, 1468-2115 м, перепад 647 м, средний градиент 7,3%, максимальный градиент 12%)
Вершина Шплугенпасс /Пассо делло Сплуга расположена на границе Швейцарии и Италии. Пройдя наивысшую точку этапа, велогонщики отправятся на спуск на юг по территории Италии. 20 км скоростного и опасного спуска приведут к подножию заключительного подъёма 20 этапа и всей Джиро д’Италия-2021.
Подъём 1 категории Валле Сплуга-Альпе Мотта (Valle Spluga - Alpe Motta, протяжённость 7,3 км, 1175-1727 м, перепад 552 м, средний градиент 7,6%, максимальный градиент 13%).
Берналь тоже крут!
Разумеется, что в таких условиях никто не захочет рисковать и использовать очень небезопасные дроны.
Кстати, даже на лыжных трассах и футбольных стадионах в большинстве случаев используют камеры-пауки на тросах (редкий случай, но лучшие разработки таких камер являются отечественными и российские системы закупают на самые престижные объекты).
Да, подпустил Барде и Мартинеса, но первый в разделке Власову не соперник точно, со вторым уже больше борьба на усталости
так то Барде и Карузо могут сработаться, тем более их хорошо довезли
другое дело, что такие дроны просто не разрешат использовать, по соображениям безопасности