Реклама 18+

«Вуэльта». 15-й этап. Филипсен победил, Аккерман – 2-й, Власов – 23-й

Сегодня прошел 15-й этап «Вуэльта Испании» – самый протяженный в многодневке этого года. Бельгийский гонщик UAE-Team Emirates Яспер Филипсен одержал победу.

«Вуэльта»

15-й этап

Мос – Пуэбла-де-Санабрия

230,8 км

Профиль/Карта

1. Яспер Филипсен (Бельгия, UAE-Team Emirates) – 6.22,36

2. Паскаль Аккерман (Германия, BORA – hansgrohe) – то же время

3. Янник Штаймле (Германия, Deceuninck – Quick Step)

4. Альфред Райт (Великобритания, Bahrain – McLaren)

5. Дион Смит (Новая Зеландия, Mitchelton-Scott)

6. Рейнардт Янсе ван Рейнсбург (ЮАР, NTT Pro Cycling)

7. Магнус Корт (Дания, EF Pro Cycling)

8. Дориан Годон (Франция, AG2R La Mondiale)...

23. Александр Власов (Россия, «Астана»)

24. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe)...

43. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)...

46. Энрик Мас (Испания, Movistar)...

49. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma)...

54. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren)...

56. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation)...

62. Давид де ла Крус (Испания, UAE-Team Emirates)

63. Эстебан Чавес (Колумбия, Mitchelton-Scott)

64. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS)...

72. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling)...

89. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) – 1,51

96. Марк Солер (Испания, Movistar) – 7,44

Общий зачет (после 15-го этапа)

1. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma) – 60.19,41

2. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS) – 0,39

3. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling) – 0,47

4. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation) – 1,42

5. Энрик Мас (Испания, Movistar) – 3,23

6. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren) – 6,15

7. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe) – 7,14

8. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 8,39

9. Александр Власов (Россия, «Астана») – 8,48

10. Давид де ла Крус (Испания, UAE-Team Emirates) – 9,23... 

Источник: Sports.ru
Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
Популярные комментарии
AXEL87
+5
Самый протяжённый этап Вуэльты Испании-2020 с набором высоты 4000 м и финишем на спуске с вершины 3-й категории. Этап подходит для отрыва.
Из Моса пелотон отправится на восток, маршрут этапа проложен недалеко от границы с Португалией. Проехав 50 км по равнине, пелотон начнёт преодолевать сильно пересеченный рельеф с многочисленными спусками и поъёмами, 5 из которых присвоили категорию:
подъём 3 категории Альто де Сан Амаро (Alto de San Amaro, отм. 430 м, перепад высот 373 м, протяжённость 6 км, средний градиент 6,2%, максимальный градиент 10%);
подъём 3 категории Альто де Карседо (Alto de Carcedo, отм. 765 м, перепад высот 235 м, протяжённость 6,5 км, средний градиент 3,6%, максимальный градиент 8%);
подъём 3 категории Альто до Фурриоло (Alto do Furriolo, отм. 852 м, перепад высот 357 м, протяжённость 5,2 км, средний градиент 6,8%, максимальный градиент 10%);
подъём 3 категории Альто де Фумасес (Alto de Fumaces, отм. 880 м, перепад высот 490 м, протяжённость 10,8 км, средний градиент 4,5%, максимальный градиент 8%);
подъём 3 категории Альто де Падорнело (Alto de Padornelo, отм. 1310 м, перепад высот 230 м, протяжённость 6,4 км, средний градиент 3,6%, максимальный градиент 8%). Преодолев наивысшую точку этапа, велогонщики устремятся на спуск протяжённостью 16 км.
Заключительный полкилометра со средним градиентом в 5%.
AXEL87
+3
Тим Велленс (Lotto Soudal): «Выиграть было нелегко. За возможность уехать в отрыв шла напряжённая борьба. Я уехал с очень сильными гонщиками. Мы держали высокий темп весь день, а потом на спуске уехали втроём. Я подумал, что мы удержимся впереди, но другие гонщики нас добрали. Я знал, что на выходе из последнего поворота должен был находиться впереди. Чувствовал, что Вудс приближается, но финиш оказался рядом, я пересёк его первым.
Весь день у меня было ощущение, что сильнейший в отрыве – Ван Барле. Но когда отрыв раскололся, я увидел, что у Вудса и Солера отлично идёт нога. Я опасался Вудса, так как предстоял спринт в подъём, но я справился.
Целью нашей команды здесь была победа на этапе. После первой победы с нас снялось давление, когда поехал за второй, прессинга уже было меньше. Сегодня этап мне отлично подходил, я это знал. Но одно дело – предвкушать этап, другое - быть на хорошей позиции. Сегодня всё получилось идеально».

Майкл Вудс (EF Pro Cycling): «Знал, что там поворот, поэтому хотел выйти вперёд за 200 м, но не ожидал, что будет так тяжело. И хотя Велленс обошёл меня на повороте, я надеялся, что смогу его перегнать. Сегодня сложился один из лучших отрывов, в которых мне довелось ехать. Редко когда уезжают гонщики такого уровня. Это чувствуется. Весь день ехали на пределе, просто перемалывали километры. Думаю, даже несмотря на то, что хотелось выиграть, в целом ощущения были отличными. После этапа мы поздравили друг друга».

Зденек Штыбар (Deceuninck-Quick Step): «Две недели назад, стартуя на Вуэльте, я не слишком хорошо себя чувствовал. Но с каждым днём мне становилось всё лучше. Сегодня отлично себя чувствовал, поэтому решил поехать в отрыв. С самого старта гонка шла напряжённо. Как только удалось уехать, мы дали полный газ до тех пор, пока наше преимущество не достигло двух минут. И даже тогда продолжили слаженно работать вместе. Когда у нас в запасе было пять минут, начали думать, что это будет наш день.
Когда разрыв сократился, я всё равно верил, что у нас получится, потому что финальный подъём мы прошли очень высоким темпом. Я был почти на пределе, но смог удержаться до вершины. Когда увидел, что другим тоже тяжело, появилась уверенность. На спуске я надавил на группу, атаковал и увёз с собой двух гонщиков. Нас поймали как раз перед красным флажком последнего километра. Очень жаль.
Финальный километр ехали тактически. К сожалению, меня заперли за 400-500 м до финиша, и я потерял шанс бороться за победу. Разочарован, но в то же время доволен своей формой. А подиум на таком трудном финише только добавляет мотивации перед следующими этапами».

Примож Роглич (Jumbo-Visma): «Ехали очень быстро, всем было тяжело. Но наши ребята снова отлично справились. Этап до самого финиша ехали на высокой скорости. Не считаю, что сегодня упустил шанс выиграть ещё один этап и добыть бонусные секунды. То, как проходил этап, было нам выгодно. Мы были в порядке, но в отрыве были очень сильные ребята, почти невозможно было их догнать. Разрыв уменьшился, но невозможно легко зарыть две минуты в финале при такой сильной лидирующей группе. Отрыв заслужил право бороться за этап».
пользователь заблокирован
+2
Скай если хочет красную майку, то должен сегодня пытаться что-то сделать...
Написать комментарий 9 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+