Реклама 18+

«Вуэльта». 11-й этап. Годю победил, Солер – 2-й, Власов – 6-й, лидеры общего зачета финишировали вместе

Сегодня прошел 11-й этап веломногодневки «Вуэльта». Победу одержал французский гонщик Groupama – FDJ Давид Годю, россиянин Александр Власов из «Астаны» финишировал шестым. 

«Вуэльта»

11-й этап

Вильявисьоса – Альто-де-ла-Фаррапона

170 км

Профиль/Карта

1. Давид Годю (Франция, Groupama – FDJ) – 4.54,13

2. Марк Солер (Испания, Movistar) – 0,04

3. Майкл Сторер (Австралия, Sunweb) – 0,52

4. Марк Донован (Великобритания, Sunweb) – то же время

5. Гийом Мартен (Франция, Cofidis, Solutions Crédits) – 0,55

6. Александр Власов (Россия, «Астана») – 0,58

7. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation) – 1,03

8. Энрик Мас (Испания, Movistar)

9. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS)

10. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma)

11. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling) – 1,10

12. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren)...

14. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 1,12

15. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe) – 1,15...

19. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) – 1,44

Общий зачет 

1. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma) – 45.20,31

1. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS) – то же время

3. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation) – 0,25

4. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling) – 0,58

5. Энрик Мас (Испания, Movistar) – 1,54

6. Марк Солер (Испания, Movistar) – 2,44

7. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe) – 3,31

8. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 3,44

9. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren) – 3,54

10. Микель Ниеве (Испания, Mitchelton-Scott) – 4,43

11. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) –

6. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe) – 3,22

7. Эстебан Чавес (Колумбия, Mitchelton-Scott) – 3,28

8. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 3,35

9. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren) – 3,47

10. Марк Солер (Испания, Movistar) – 3,55

11. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) – 5,02...

15. Александр Власов (Россия, «Астана») – 6,47

Источник: Sports.ru
Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Горный этап с финишем в подъём 1 категории и набором высоты 4600 м. Этап можно было бы назвать королевским горным, если бы не следующий, 12-й этап, с финишем на Англиру.
11-й этап - второй по "урожайности" на горные очки этап Вуэльты Испании-2020.
Со старта велогонщики начнут преодолевать подъём 3 категории Альто де ла Кампа (Alto de la Campa, отм. 400 м, перепад высот 335 м, протяжённость 8,3 км, средний градиент 4%, максимальный градиент 8%).
Далее 40 км пересеченной местности до подножия следующего подъёма дня.
Подъём 1 категории Альто-де-ла-Кольядона (Alto de la Colladona, отм. 850 м, перепад высот 460 м, протяжённость 7 км, средний градиент 6,6%, максимальный градиент 12%).
Следующий подъём начнется через 30 км после прохождения вершины Альто-де-ла-Кольядона. Подъём 1 категории Альто-де-ла-Кобертория (Alto de la Cobertoria, отм. 1185 м, перепад высот 885 м, протяжённость 9,8 км, средний градиент 9%, максимальный градиент 15%).
Преодолев спуск протяжённостью 20 км, велогонщики начнут восхождение протяжённостью 20 км до вершины подъёма 1 категории Пуэрто-де-Сан-Лоренцо (Puerto de San Lorenzo, отм. 1347 м, перепад высот 862 м, протяжённость 10 км, средний градиент 8,6%, максимальный градиент 15%).
После трех километров подъёма со средними градиентами в районе 6%, начнется километровая стенка с 11,5%, потом небольшая полочка и заключительные примерно 5,6 км имеют средний градиент в районе 12%. Покорив вершину подъёма, велогонщики отправятся на спуск протяжённостью 10 км, после которого начнется 24-х километровый подъём до финиша этапа с набором высоты в 1300 м.
Подъём 1 категории Ла-Фаррапона (La Farrapona, отм. 1708 м, перепад высот 1038 м, протяжённость 16,5 км, средний градиент 6,3%, максимальный градиент 14%). Заключительные 5,5 км стенка со средними градиентами от 8% до 12%.
+5
0
+5
Сегодня на старте Фрум организовал стачку по поводу вчерашнего решения по разрыву Роглича на финише. Дело в том, что этап формально считался равнинным, несмотря на рампу на финише. На равнинных разрывы меньше 3 секунд не засчитываются, а на горных считаются разрывы от секунды. Решение по разрывам поменяли постфактум. Вудс, например, сказал, что это нечестно, потому во время финиша они этого не знали, значит, так нельзя делать. Polemica.
+3
0
+3
Поймал себя на мысли, что немного перенасытился гонками, всегда старался не пропускать этапы на ГТ, если есть возможность посмотреть, а вот Вуэльту уже смотрю в полглаза, сказывается календарь сумасшедший.
+2
0
+2
Годю молодцом
+2
0
+2
Начинается жара.
+1
0
+1
Два подряд убийственных этапа, которые могут поменять очень многое в генерале!
+1
0
+1
Пелотон еле ползет, а это только вторая гора из четырех!
+1
0
+1
Эг забавно в кусты уехал )
+1
0
+1
Солер пошел, Годю за ним удержался. Хорошо спелись...
+1
0
+1
Годю берет этап, причем очень уверенно, с запасом!
+1
0
+1
Накануне Англиру и не стоило ждать фейерверков. Власов вроде и хорошо, но Годю - это его как раз соперник.
+1
0
+1
Удивительно выглядит Вуэльта перед самым ноябрем. Горные лиственные леса просто неузнаваемы по сравнению с тем, что обычно.
0
0
0
Власов пробует! Саша давай!
+1
-1
0
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости