Реклама 18+

«Вуэльта». 7-й этап. Вудс одержал победу, Вальверде – 3-й, Власов – 31-й, Карапас остался лидером общего зачета

Канадский гонщик EF Pro Cycling Майкл Вудс выиграл 7-й этап веломногодневки «Вуэльта».

«Вуэльта Испании»

7-й этап

Витория-Гастейс – Вильянуэва де Вальдеговия

159,7 км

Профиль/Карта

1. Майкл Вудс (Канада, EF Pro Cycling) – 3.48,16

2. Омар Фрайле (Испания, «Астана») – 0,04

3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – то же время

4. Нан Петер (Франция, AG2R La Mondiale) – 0,08

5. Гийом Мартен (Франция, Cofidis, Solutions Crédits)

6. Руи Кошта (Португалия, UAE-Team Emirates) – 0,13...

14. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma)...

15. Зепп Касс (США, Jumbo-Visma) – 0,21...

19. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma) – 0,56...

21. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS  Grenadiers)...

30. Эстебан Чавес (Колумбия, Mitchelton-Scott)

31. Александр Власов (Россия, «Астана»)...

34. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation)...

36. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA – hansgrohe) 

37. Энрик Мас (Испания, Movistar)

38. Давид де ла Крус (Испания, UAE-Team Emirates)...

41. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling)...

46. Марк Солер (Испания, Movistar)...

95. Том Дюмолен (Нидерланды,  Jumbo-Visma) – 11.16...

144. Кристофер Фрум (Великобритания, INEOS Grenadiers) – 16,58

Общий зачет

1. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS  Grenadiers) – 28.23,51

2. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling) – 0,18

3. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation) – 0,20

4. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma) – 0,30

5. Энрик Мас (Испания, Movistar) – 1,07

6. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA – hansgrohe) – 1,30

7. Марк Солер (Испания, Movistar) – 1,42

8. Эстебан Чавес (Колумбия, Mitchelton-Scott) – 2,02

9. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 2,03

10. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) – 2,39...

21. Александр Власов (Россия, «Астана») – 6,34...

53. Том Дюмолен (Нидерланды,  Jumbo-Visma) – 42,25...

114. Кристофер Фрум (Великобритания, INEOS Grenadiers) – 1.20,26

Источник: Sports.ru

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
AXEL87
+6
Через 50 км со старта этапа велогонщики устремятся на скоростной спуск до подножия подъёма 1 категории Пуэрто де Ордуна (Puerto de Orduna, отм. 900 м, перепад высот 600 м, протяжённость 7,8 км, средний градиент 7,7%, максимальный градиент 14%).
Далее, совершив скоростной спуск и проехав недалеко от финиша этапа, велогонщики отправятся совершать круг "почёта" протяженностью 75 км. Во второй раз вершина подъёма располагается в 19 км от финиша этапа, половина из которых спуск. Вильянуэва-де-Валдеговия (Villanueva de Valdegovía, провинция Алава, автономное сообщество Страна Басков) впервые принимает финиш этапа Вуэльты Испании. Заключительные километры в небольшой тягун.
AXEL87
+4
Примож Роглич: «Сегодня этап прошёл не так, как планировали. На спуске с предпоследнего подъёма у меня возникли проблемы с одеждой. Поэтому мы оказались далековато, когда пелотон порвался. Нам пришлось всё бросить и возвращаться. Это нам удалось, но на финальном подъёме у меня почти не осталось сил, чтобы отвечать на атаки. Мы выложились полностью. Иногда выигрываешь, иногда проигрываешь. Сегодня мы немного проиграли. Вуэльта ещё не окончена. Мы продолжим бороться до Мадрида».

Гриша Нирман, спортивный директор команды Jumbo-Visma: «Мы совершили огромную ошибку, такое не должно было случиться. Мы решили проблему, но большего сделать не смогли. Жаль. Сегодня был неудачный день. Гонка ещё не кончилась. Впереди много возможностей, будем бороться до конца.
На вершине подъёма Примож должен был надеть куртку, но не смог. Было очень холодно. Когда он находился далеко в группе, Ineos атаковали на спуске и пелотон порвался. Примож выпал. Очень жаль. Это общая ошибка команды. В такой момент гонки нельзя отодвигаться назад. Но это случилось. Мы проиграли немного времени. Такие атаки могут случаться. Мы должны об этом помнить. Мы знаем, что Ineos использует каждый шанс для атак. Это была наша ошибка».

Ричард Карапас: «Прежде всего, испытываю огромное удовлетворение. Мы работали всю неделю, у нас был план, мы его придерживались. Эта майка - награда для команды. Я поговорил с Андреем Амадором. Мы отлично справились в условиях дождя. Мы собирались ускориться на спуске. Несколько гонщиков оказались под давлением, это подтолкнуло команду Movistar выйти в голову пелотона.
Я прекрасно знал финальный подъём, решил дать поработать другим, если им интересно. А потом начались атаки. Я выбрал момент и атаковал, когда было необходимо. До конца Вуэльты ещё далеко, мы собираемся защищать майку. Это привилегия – защищать майку лидера».
Amnesty international
+3
Жаль Вальверде не хватило.
Написать комментарий 17 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+