Реклама 18+

«Джиро д’Италия». 19-й этап. Черны одержал победу, Кампенартс – 2-й, лидеры генеральной классификации финишировали вместе

Чешский гонщик команды CCC Йозеф Черны выиграл 19-й этап веломногодневки «Джиро д’Италия».

Изначально планировалось, что гонщики проедут 258 км из Морбеньо в Асти – этот маршрут должен был стать самым протяженным в «Джиро-2020», но из-за сильного дождя дистанция была сокращена до 124 км. 

«Джиро д’Италия»

19-й этап 

Аббиатеграссо – Асти

124 км

Профиль/Карта

1. Йозеф Черны (Чехия, CCC) – 2.30,40

2. Виктор Кампенартс (Бельгия, NTT Pro Cycling) – 0,18

3. Джакопо Моска (Италия, Trek – Segafredo) – 0,26

4. Саймон Кларк (Австралия, EF Pro Cycling) – то же время

5. Ильо Кейссе (Бельгия, Deceuninck – Quick Step)

6. Сандер Арме (Бельгия, Lotto Soudal)...

17. Тео Гэйган Харт (Великобритания, INEOS Grenadiers) – 11,43

18. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step)...

22. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo)...

25. Джей Хиндли (Австралия, Sunweb)

26. Патрик Конрад (Австрия, Bora-Hansgrohe)

27. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb)

28. Якоб Фульсан (Дания, «Астана»)...

34. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren)...

36. Фаусто Маснада (Италия, Deceuninck – Quick Step)...

40. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling)

41. Рафал Майка (Польша, Bora-Hansgrohe)...

58. Херманн Перштайнер (Австрия, Bahrain – McLaren)...

122. Ильнур Закарин (Россия, CCC)

Общий зачет

1. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb) – 80.29,19

2. Джей Хиндли (Австралия, Sunweb) – 0,12

3. Тео Гэйган Харт (Великобритания, INEOS Grenadiers) – 0,15

4. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren) – 1,19

5. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step) – 2,16

6. Якоб Фульсан (Дания, «Астана») – 3,59

7. Патрик Конрад (Австрия, Bora-Hansgrohe) – 5,40

8. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo) – 5,47

9. Фаусто Маснада (Италия, Deceuninck – Quick Step) – 6,46

10. Рафал Майка (Польша, Bora-Hansgrohe) – 7,28

11. Херманн Перштайнер (Австрия, Bahrain – McLaren) – 7,43

12. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling) – 9,34

20. Ильнур Закарин (Россия, CCC) – 51,18

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
AXEL87
+9
Вилко Келдерман: «По плану мы должны были ехать на полной скорости целый день и сбросить Жуана Алмейду на Стельвио. Так мы и сделали, но я не смог усидеть за гонщиками команды Ineos Grenadiers. Джей (Хиндли) смог. Он хотел подождать меня, но у команды были другие планы. Я отсчитывал километры, ехал на максимальной скорости до финиша.
Весь день шла борьба. Победа Джея на этапе – это супер.
После многочисленных переломов розовая майка для меня значит очень много. Я очень счастлив, что вернулся. Борьба ещё не окончена. Ineos Grenadiers сильны, но финальная разделка под меня. Я уверен. Буду делать всё возможное, чтобы выиграть Джиро д’Италия-2020».

Джей Хиндли: «Невероятно. Всегда мечтал о такой победе. Для меня лично и для команды это очень много значит. И это огромный шаг вперёд в моей карьере. Я на седьмом небе от счастья. Я довольно часто ездил по этим дорогам, знаю подъём. Это потрясающее место, просто потрясающее. Не могу поверить. Надеюсь, это первая победа из многих. На Стельвио мне сказали ехать за Тео. Этот способ ведения гонки не из тех, что мне нравятся, но в конце концов, это профессиональная велогонка.
Я здесь, чтобы помогать Вилко выиграть Джиро. Он в розовой майке, а финальная разделка ему подходит. Я знаю, через что он прошёл за последние несколько лет, как много работал, чтобы вернуться на этот уровень. Я уважаю его как гонщика и как человека. Хочу, чтобы он выиграл».

Тео Геоган Харт: «У нас не было специального плана для этого этапа, кроме того, чтобы постараться отправить в отрыв одного или двух ребят. Мы достигли первой цели, Свифти и Филиппо уехали в большой отрыв. Когда их в первый раз догнали, они снова поехали, в основном благодаря Филиппо, который задавал скорость. Мы были довольны, что они впереди, потому что знали, что они могут вернуться к нам, когда будет нужно. Это было сделано, чтобы на Стельвио у нас был вариант действий. В итоге Роан сбросил с колеса практически 99% участников. Это было впечатляюще.
Поздравляю Джея с победой. Он отличный парень и мой друг.
Теперь будет интересно узнать, как всё будет складываться после такого трудного этапа.
Этап был совершенно безумным. На старте мы решили, что надо выигрывать время. И мы сделали это. Я очень благодарен моим товарищам по команде. В конце мне пришлось сделать не так много. 90% работы выполнили они.
Всё довольно неожиданно, особенно, если вспомнить, как всё было на 1-м этапе Джиро. Я оказался далеко позади через несколько этапов. Сейчас до Милана рукой подать, мы должны оставаться сфокусированными, посмотрим, что получится».

Жуан Алмейда: «Сегодня было тяжело. Другие ехали сильнее. Я ещё не на таком уровне. Поэтому мало что мог сделать. Уже на середине подъёма я шёл почти на пределе. Единственное, что оставалось, ехать своей скоросью. С другой стороны, ехать Стельвио, будучи в розовой майке, это особенный момент, несмотря на то, что я потерял первое место в общем зачёте. Момент также очень эмоциональный, потому что моя семья и несколько болельщиков из Португалии приветствовали меня на вершине.
Мне немного грустно, что на мне больше не будет этой легендарной майки, которую я носил больше двух недель. Но в то же время я доволен тем, чего добился, горжусь, что со мной такая великолепная команда, которая помогла мне воплотить мечту о розовой майке. Не знаю, что ещё приготовит гонка до Милана, но я готов прилагать максимум усилий».
Simon Petrikov
+6
на тиз-саклинге всё это назвали stage for the weak riders
AXEL87
+5
19-й этап Джиро д’Италия-2020, который должен был стать самым протяжённым в этом выпуске итальянского Гранд-тура – 258 км, оказался самым коротким. Организаторам пришлось сократить этап по требованиям гонщиков. Выйдя на старт и проехав 8 км, гонщики остановились и сообщили директору Джиро д’Италия Мауро Веньи, что хотят сократить дистанцию, так как в противном случае пришлось бы провести шесть часов в дороге под проливным дождём.

Мауро Веньи сказал, что не получал запроса на сокращение этапа от Адама Хансена, представителя гонщиков, входящего в CPA (Ассоциацию профессиональных велосипедистов). В свою очередь Адам Хансен утверждает, что после финиша 18-го этапа отправил RCS Sport предложение сократить 19-й этап.

Генеральный менеджер команды Lotto Soudal Джон Леланг уточнил, что гонщик команды Адам Хансен действовал не как представитель команды, а как представитель Ассоциации профессиональных велогонщиков, о чём сообщил в Твиттере: «Команда Lotto Soudal никогда не принимала решение о забастовке или сокращении этапа. Мы, как команда, на стороне RCS Sport. Чтобы прояснить ситуацию, наш гонщик Адам Хансен действовал только как представитель CPA».

В итоге этап был сокращён до 124 км, гонщики в автобусах доехали до нового места старта – Аббьятеграссо (Abbiategrasso).

Директор Джиро д’Италия Мауро Веньи в интервью La Gazzetta dello Sport: «Я не получал вчера никаких запросов ни от гонщика, ни от ассоциации. Ни вчера, ни сегодня утром. Те, кто написал, что предложение было составлено, должны это доказать. В противном случае они получат письмо от наших юристов.
Они знали, какой будет дистанция, знали, что Джиро проходит в октябре. Маршрут этапа был объявлен год назад. В октябре может быть дождливый день. Но температура на старте была +13. Это обычная температура, не холод. Я не считаю, что такая погода создаёт драматическую ситуацию».

В интервью Eurosport Мауро Веньи добавил: «Я очень расстроен случившимся. Неправильно решать проблемы таким образом. Случившееся сегодня бросит тень на всё, что мы сделали. Всё это случилось, когда гонщики не появились на старте. Кто-то за это будет отвечать. Это дело ещё не закончено. Сначала финишируем, доедем до Милана, а потом кто-то за это заплатит».

Спортивный директор команды Bardiani CSF Бруно Ревербери (Bruno Reverberi) в интервью RAI 2: «Я видел много таких глупых протестов. Два представителя CPA (один из них Буньо) даже не были предупреждены о протесте. Им надо подать в отставку, если они видят, что пелотон не с ними. Такие ситуации вредят велоспорту. Они делают что хотят.
Многие гонщики не были согласны с решением. Всегда есть три –четыре гонщика, которые пытаются дестабилизировать обстановку ради собственного удобства.
90% гонщиков ничего не знали о сегодняшнем протесте. Мои гонщики ничего не знали. Если поддерживаешь такие ситуации, то нечего жаловаться, что спонсоры команд уходят из велоспорта.
Некоторые спортивные директора действуют так, будто они не работодатели, а слуги гонщиков. У них нет смелости действовать».

Род Эллингворт, глава команды Bahrain McLaren в интервью Eurosport UK сказал, что команда была бы довольна, если бы 19-й этап прошёл как запланировано. Он сказал, что о забастовке с ним не советовались.

Вилко Келдерман (Sunweb), лидер общего зачёта, после финиша сказал: «Утром была ужасная погода, такой холод - это риск для иммунной системы гонщиков. Мы хотели, чтобы этап был сокращён, и благодарны RCS Sport, что приняли это решение».

Винченцо Нибали (Trek-Segafredo): «Я узнал, что случилось, когда пришёл ставить подпись. Никто до этого мне ничего не говорил. Не знаю, чем обосновано решение. Мне сказали, что его приняла Ассоциация профессиональных велосипедистов.
Мой товарищ по команде Жульен Бернар сообщил мне, что слышал что-то прошлым вечером. Но это были просто слухи, поэтому мы тепло оделись и вышли на старт, готовые проехать весь этап под дождём. Решение было странным, сложно сказать, правильно решили или нет. Мы ездили гонки и в более суровых условиях. В любом случае, считаю, что чат в Telegram – не то место, чтобы обсуждать такие важные вещи и принимать подобные решения».
Написать комментарий 32 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+