Реклама 18+

«Джиро д’Италия». 18-й этап. Хиндли одержал победу, Закарин – 25-й, Кельдерман возглавил общий зачет

Австралийский гонщик Sunweb Джей Хиндли выиграл 18-й этап многодневки «Джиро д’Италия». Общий зачет возглавил гонщик команды Sunweb Вилко Кельдерман.

«Джиро д’Италия»

18-й этап 

Пинцоло – озеро Канкано

207 км

Профиль/Карта

1. Джей Хиндли (Австралия, Sunweb) – 6.03,03

2. Тео Гэйган Харт (Великобритания, INEOS Grenadiers) – то же время

3. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren) – 0,46

4. Якоб Фульсан (Дания, «Астана») – 1,25

5. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb) – 2,18

6. Патрик Конрад (Австрия, Bora-Hansgrohe) – 4,04

7. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step) – 4,51

8. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo)

9. Херманн Перштайнер (Австрия, Bahrain – McLaren)

10. Фаусто Маснада (Италия, Deceuninck – Quick Step) – 4,55

11. Рафал Майка (Польша, Bora-Hansgrohe) – 6,43...

13. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling) – 8,17...

25. Ильнур Закарин (Россия, CCC) – 26,56

Общий зачет

1. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb) – 77.46,56

2. Джей Хиндли (Австралия, Sunweb) – 0,12

3. Тео Гэйган Харт (Великобритания, INEOS Grenadiers) – 0,15

4. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren) – 1,19

5. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step) – 2,16

6. Якоб Фульсан (Дания, «Астана») – 3,59

7. Патрик Конрад (Австрия, Bora-Hansgrohe) – 5,40

8. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo) – 5,47

9. Фаусто Маснада (Италия, Deceuninck – Quick Step) – 6,46

10. Херманн Перштайнер (Австрия, Bahrain – McLaren) – 7,23

11. Рафал Майка (Польша, Bora-Hansgrohe) – 7,28

12. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling) – 9,34

20. Ильнур Закарин (Россия, CCC) – 51,18

Источник: Sports.ru

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Пришедшая белочка
+13
На 15 этапе Тео ехал за Хиндли и Вилко, а потом выиграл
На этом этапе Хиндли ехал за Тео и Роаном, а потом выиграл
Зеркалочка
AXEL87
+9
Сразу же со старта этапа велогонщикам начнут покорять вершину 2-й категории Кампо Карло Маньо (Campo Carlo Magno, 818 - 1681 м, протяжённость 13,8 км, перепад высот 863 м, средний градиент 6,3%, максимальный градиент 12%).
Первые 11,4 км полностью совпадают с финальной горой предыдушего этапа, добравшись до Мадонны-ди-Кампильо, велогонщики поедут прямо и вверх, не сворачивая налево, к финишу 17 этапа.
На заключительных 1,6 км средний градиент достигнет 11%.
Проехав вершину подъёма, велогонщики устремятся вниз на скоростной спуск протяженностью 15 км, далее по долине вниз еще 14 км и еще 6 км вверх со средним градиентом 5,6%.
После небольшого выполаживания начнется подъём 1-й категории Пассо Кастрин / Хофмадьох (Hofmahdjoch/Passo Castrin, 906 - 1704 м, протяжённость 8,8 км, перепад высот 798 м, средний градиент 9,1%, максимальный градиент 13%).
Пассо Кастрин станет разминкой перед главным подъёмом дня. В прошлый раз подъём должен был появиться в 2013 году в измененном маршруте этапа, но и его отменили из-за плохих погодных условий. Тогда же была отменена и следующая вершина 18 этапа - Стельвио, остается надеяться, что погода сегодня будет подходящей для проведения велогонки.
Завершив спуск протяженностью 25 км, велогонщики начнут подъём протяжённостью 80 км с набором высоты в 2500 м к наивысшей точки маршрута Джиро д’Италия-2020 - на высоту 2758 метра над уровнем моря на вершину категории Cima Coppi Пассо делло Стельвио / Стилфсерьох (Passo dello Stelvio/Stilfserjoch, 907 - 2758 м, протяжённость 24,7 км, перепад высот 1851 м, средний градиент 7,5%, максимальный градиент 12%).

Подниматься будут по северо-восточному склону от Prato allo Stelvio/Prad am Stilfserjoch, а спускаться в сторону Бормио. В последний раз на Джиро д’Италия подъём преодолевали в 2017 году, правда в обратную сторону, первым тода был Микель Ланда, а с этой стороны в последний раз поднимались в 2005 году, тогда первым был Хосе Рухано, а подъём становится настоящим испытанием для Ивана Бассо, который из-за болезни финишировал с отставанием в 42 минуты 16 секунд от лидера.
Подъём по северо-восточному склону Стельвио начинается плавно и после полочки на седьмом километре средние градиенты на многочисленных торнанте держатся в районе 7-10%.
Через 16 км подъёма пелотон окажется на высоте 2000 м над уровнем моря, впервые на Джиро д’Италия-2020, но это не предел. Велогонщики продолжат подъём до отметки 2758 м. Нехватка кислорода и низкие температуры могут сказаться на участниках.
Преодолев вершину и основательно утеплившись, велогонщики отправятся на скоростной спуск протяжённостью 20 км, но в Бормио они не поедут, а повернут на запад к подножию заключительного подъёма дня.
После прохождения второго промежуточного спринта 18 этапа начнется штурм подъёма 1-й категории Торри ди Фраэле (Torri di Fraele, 1345 - 1938 м, протяжённость 8,7 км, перепад высот 593 м, средний градиент 6,8%, максимальный градиент 11%) со множеством торнанте во второй половине подъёма.
Вершина подъёма расположена за 1,9 км до финиша по относительной равнине у берега озера Канкано (Laghi Di Cancano, провинция Сондрио, регион Ломбардия), которое впервые принимает финиш этапа Джиро д’Италия.
Очень живописный этап, который должен быть гораздо интереснее вчерашнего...
AXEL87
+6
Хиндли себя ведёт конечно не хорошо, но очень правильно. Между ним и Хартом всего одна секунда в общем зачете...
Ответ на комментарий d.redko@icloud.com
Хиндли себя ведёт конечно не хорошо.
Написать комментарий 78 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+