Реклама 18+

«Джиро д’Италия». 6-й этап. Демар победил, Мэттьюс – 2-й, Закарин – 37-й

Сегодня прошел шестой этап многодневки «Джиро д’Италия». Победу одержал французский гонщик Groupama – FDJ Арно Демар.

«Джиро д’Италия»

6-й этап 

Кастровиллари – Матера

188 км 

Профиль/Карта

1. Арно Демар (Франция, Groupama – FDJ) – 4.54,38

2. Майкл Мэттьюс (Австралия, Sunweb) – то же время

3. Фабио Феллине (Италия, «Астана») 

4. Хуан Молано (Колумбия, UAE – Team Emirates) 

5. Давиде Чимолаи (Италия, Israel Start-Up Nation) 

6. Андреа Вендрам (Италия, AG2R La Mondiale)

7. Миккель Фролих Хоноре (Дания, Deceuninck – Quick Step)

8. Петер Саган (Словакия, BORA – hansgrohe) 

9. Энрико Батальин (Италия, Bahrain – McLaren) 

10. Хонатан Нарваэс (Колумбия, INEOS Grenadiers)...

14. Якоб Фульсан (Дания, «Астана»)...

17. Рафал Майка (Польша, BORA – hansgrohe)...

19. Патрик Конрад (Австрия, BORA – hansgrohe)...

23. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren)...

25. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step)

26. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo)

27. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling)

28. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb)...

31. Харм Ванхауке (Бельгия, Lotto Soudal)

32. Стивен Крейсвик (Нидерланды, Jumbo-Visma)...

34. Саймон Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott)...

37. Ильнур Закарин (Россия, CCC)...

64. Павел Кочетков (Россия, CCC) – 0,23...

114. Филиппо Ганна (Италия, INEOS Grenadiers) – 2,46

Общий зачет (после 6-го этапа)

1. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step) – 22.01,01

2. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren) – 0,43

3. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb) – 0,48

4. Харм Ванхауке (Бельгия, Lotto Soudal) – 0,59

5. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo) – 1,01

6. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling) – 1,05

7. Якоб Фульсан (Дания, «Астана») – 1,19

8. Стивен Крейсвик (Нидерланды, Jumbo-Visma) – 1,51

9. Патрик Конрад (Австрия, BORA – hansgrohe) – 1,26

10. Рафал Майка (Польша, BORA-Hansgrohe) – 1,32...

13. Ильнур Закарин (Россия, CCC) – 1,44...

21. Саймон Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) – 3,52...

49. Филиппо Ганна (Италия, INEOS Grenadiers) – 20,30...

51. Павел Кочетков (Россия, CCC) – 21,18...

102. Майкл Мэттьюс (Австралия, Sunweb) – 47,01

Источник: Sports.ru

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
AXEL87
+10
Филиппо Ганна: «В отрыве были сильные гонщики, даже те, кто был недалеко в общем зачёте. Первоначальный план команды не включал мой отъезд в отрыв, но я поехал с Сальваторе Пуччио, нам удалось уехать. Он целый день давал мне советы. Сальваторе не выигрывал гонок сам, но он настоящий лидер команды. Для меня он как брат.

Вчера я написал Геранту Томасу, а он сказал: «Пиппо, поезжай в отрыв, ты должен постараться, потому что сможешь выиграть ещё этап». Сегодня я постарался, мне удалось взять эту потрясающую победу для себя и для команды.

Было нелегко поднимать в гору мои 82 кг! Ещё и проблема с радиосвязью – я не знал, какой разрыв. Старался не рисковать на некоторых поворотах спуска, где стены подходили почти вплотную.

После подъёма пришлось ехать разделку до финиша. Думал только: «Филиппо, давай полный газ».

Томас Де Гендт (Soudal Lotto):

«Он (Эйнер Рубио) ничего не говорил, просто не работал, ни разу не провёл смену. Когда мы преследовали, а у него впереди находился товарищ

по команде, я мог его понять. Но когда мы проехали его товарища, он всё равно не включался в работу. А когда он начал атаковать, я поставил себецель не дать ему выиграть.

Думаю, у меня была нога, чтобы опередить Ганну, но у меня на колесе сидел кто-то, кто не хотел прилагать усилий, чтобы закрыть просвет.

Ганна дважды выпадал, когда атаковали Рубио  и я, но Рубио всё равно не хотел работать. Потом, когда атаковал Ганна, я просто почувствовал, что сейчас не моя очередь закрывать атаку. Я ждал действий Рубио, а он ничего не предпринимал. Я не возражал, чтобы выиграл Ганна, просто не хотел сегодня победы Рубио.  Учитывая вес Ганны, он впечатляет, хотя последние 3 – 4 км подъёма не были крутыми. 

А на спуске я не слишком хорош. Даже если бы мы вдвоём с Рубио или я сам первым прошёл вершину, он (Рубио) сбросил бы меня на спуске, не сделав никакой работы. Это было бы нечестно. Я предпочёл, чтобы выиграл Ганна, чем Рубио».
AXEL87
+3
Дарио Чиони, спортивный директор команды Ineos Grenadiers: «Вот это выступление» Все видели, что сегодня сделал Филиппо. Мы знали, что он фантастический раздельщик, но он показал, на что способен и в групповой гонке. Теперь мы будем рассчитывать на него и в других частях гонки.

На старте этапа мы думали, что он может поработать на Сальваторе, Сальва был нашей главной ставкой. Но Ганна в невероятной форме. Несмотря на то, что провёл в отрыве весь день, он показал, что и в горах может быть сильным. Никогда не знаешь, что получится в гонке. Мы были готовы бросить все силы ради Джи. Очень жаль, что ему пришлось вернуться домой. Но надо пользоваться другими возможностями. Впереди ещё 17 этапов, мы хотим проехать их хорошо».

Жуан Алмейда (Deceuninck-Quick Step):

«Сегодня я приготовился к худшему, включая потерю розовой майки. Но в конце этапа нога шла хорошо, команда обеспечила потрясающую поддержку, ребята провели огромную работу. На подъёме было холодно, а спуск был умопомрачительным. Но я хорошо справился. На финальных 150 метрах я поехал за бонификационными секундами. Хотел спринтовать, а также показать, что «малья роза» на мне не случайно. Я продолжу бороться за розовую майку так долго, как только смогу. Я знал, что Кайседо нет в группе, но мне хотелось взять бонусные секунды.

Рад, что это удалось, потому что они помогли мне увеличить преимуществов генеральной классификации. Пока что у меня было два финиша в топ-3 напервых пяти этапах, две майки. Моя уверенность растёт с каждым днём.

Это хороший знак перед следующими этапами».
AXEL87
+3
Со старта пелотон начнет подниматься в некатегорийный подъем протяженностью 20 км до вершины Мадонна дель Кармине (Madonna del Carmine), далее спуск и снова некатегорийный подъем до Кроче Пантана (Croce Pantana). Cнова спуск и подъём до Сан Северино Лукано (San Severino Lucano), где будет разыгран первый промежуточный спринт на 6-м этапе.

После промежуточного спринта велогонщики направятся на спуск и покинут Южные Апеннины, устремившись далее на север по равнине, но равнина закончится у подножия подъёма 3 категории Миллотта (Millotta, 85 – 404 м, протяжённость 4,7 км, перепад 330 м, средний градиент 6,8%, максимальный градиент 9%), расположенного на 157 км маршрута.

После спуска с вершины единственного категорийного подъёма 6-го этапа Джиро д’Италия-2020 и передышки на равнине велогонщики начнут преодолевать некатегорийный подъём на финише в Матере (Matera, административный центр провинции Матера, регион Базиликата), которая в последний раз принимала финиш этапа Джиро д’Италия в 2013 году, победу тогда одержал Джон Дегенкольб.

Заключительные 10 км с набором высоты 300 м и отдельными участками с градиентами под 10%.
Написать комментарий 20 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+