Реклама 18+

«Джиро д’Италия». 19-й этап. Ару победил, Хешедал – 2-й, Контадор – 6-й

Сегодня на многодневке «Джиро д’Италия» прошел 19-й этап. Победу одержал итальянский гонщик «Астаны» Фабио Ару.

«Джиро д’Италия»

19-й этап

Гравеллона-Точе – Червиния

236 км

1. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 6.24,14
2. Райдер Хешедал (Канада, Cannondale-Garmin) – 0,31
3. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step) – 1,08
4. Танел Кангерт (Эстония, «Астана») – 1,18
5. Стивен Крейсвик (Голландия, LottoNL-Jumbo) – то же время
6. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)
7. Микель Ланда (Испания, «Астана»)
8. Леопольд Кениг (Чехия, Sky) – 1,21
9. Микель Ниеве (Испания, Sky) – 1,24
10. Александр Женье (Франция, Fdj.Fr) – 2,24
11. Дамиано Карузо (Италия, BMC) – 2,27
12. Андрей Амадор (Коста-Рика, Movistar)…
15. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 2,49
33. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 14,58
34. Павел Кочетков (Россия, «Катюша»)
73. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 38,35…
110. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша») – 44,47
111. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша»)…
139. Александр Порсев (Россия, «Катюша») – 50,26…
141. Максим Бельков (Россия, «Катюша»)


Общий зачет

1. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 78.48,40
2. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 4,37
3. Микель Ланда (Испания, «Астана») – 5,15
4. Андрей Амадор (Коста-Рика, Movistar) – 8,10
5. Леопольд Кениг (Чехия, Sky) – 10,47
6. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 11,11
7. Райдер Хешедал (Канада, Cannondale-Garmin) – 12,05
8. Дамиано Карузо (Италия, BMC) – 12,14
9. Стивен Крейсвик (Голландия, LottoNL-Jumbo) – 12,53
10. Александр Женье (Франция, Fdj.Fr) – 15,07...
15. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step) – 30,40...
36. Павел Кочетков (Россия, «Катюша») – 2.09,05...
56. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 2.37,33...
62. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 2.52,36...
106. Максим Бельков (Россия, «Катюша») – 4.08,42...
113. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша») – 4.19,35...
121. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 4.29,10...
130. Александр Порсев (Россия, «Катюша») – 4.45,12

Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
173 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как говорит один мой товарищ: «ТДФ - это как АПЛ в футболе, более распиаренный и развитый в плане технического оснащения. В реальности же на Джиро и Вуэльте гораздо сложнее ездить, так как по крутости многие этапы превосходят французских». Доля правды в этом присутствует, на мой скромный взгляд)
+14
-1
+13
Ару настоящий боец!Мужик с яйцами,победил через не могу,после болезни он явно был не в лучшем состоянии.Через 2-3 сезона должен стать одним из самых сильнейших генеральщиков мира(если разделку подтянет)На данный момент он безусловно не может конкурировать с Контой,но я еще больше зауважал Фабио за его терпение!
P.s.Надеемся что Астана покажет такое же шоу на Туре но уже с Нибали и Фульсангом)
+8
0
+8
У Тони какой-то зуб на Джиро) Итальянцы в принципе такой народ сумбурный и эмоциональный. Соответственно и Джиро под стать итальянцем, за это и любим эту гонку. Тур в последние годы академичный.
+6
0
+6
Ответ zloi_toni
Всё очень тяжело. Но Тур престижнее, поэтому там скорости повыше.
Скорости на всех Гран-турах примерно одинаковые. На Туре средняя скорость если и выше, то за счет более легкого маршрута.
+6
0
+6
Этапчик называется "живые позавидуют мертвым". :) Ставлю на Ниеве, потому что он выигрывал похожий. Ниеве, Конта, Ланда.
+5
0
+5
Гвардия Скай, как Назгулы из Властелина колец, такие же черные и чем ближе кольцо, т.е. заветный июль и Тур, тем сильнее всадники)
+4
0
+4
Ответ mukunku
Ну, меня именно вопрос организации и интересовал). К гонщикам, их командам и болельщикам претензий не имею).
Есть объяснение. :) Были вопросы к судьям, когда Порту дали две минуты. Эту тему разбирали на всех велосайтах. Когда разобрались что почем, когда даже Куксон (человек из "Скай") сказал, что правило существует десятки лет и решение верное, то волна улеглась.

Но некоторым юзерам на Спортс.ру нет покоя, они продолжили негодовать по малейшему поводу, вымещая на оргах недовольство из-за провала Порта. На нашем сайте к организаторам гонок никогда не было такого негатива, как в этот раз к оргам "Джиро". Потом стало ясно, что первый случай с Портом ни на что не повлиял, потому что "Скай" и Порт приехали не готовыми к такой гонке.

Очевидно, что наши критики не разбираются в предмете. Я имею в виду, что они не знают, что делают организаторы, какие усилия прикладывают, сколько тратят денег на показ, на вертолеты, технику. Это негодование диванных болельщиков, которым не нравится, что телевизор не удовлетворил их потребительские инстинкты. Я считаю, что это неуважение к людям, которые делают гонку.

Ну и у некоторых людей короткая память. Народ забыл, что на "Туре" организаторы сбивали Хугерланда и Соренсена, не всегда понятно, что происходит в гонке, что бывают косяки с показом, хотя у "Тура" больше денег и больше возможностей.
+5
-1
+4
Вынужден признать, что Ару — настоящий мужик! Выжимает из себя остатки сил на каждом этапе, красавец! Другой бы на его месте давно слился. Есть у него те боевые качества, за счет которых свои ГТ Эванс и Хешдаль брали. А ведь еще и природный талант. Вангую, что следующая Джиро его).

У Юрца конкретный giornato no сегодня. Надеюсь, к завтрашнему дню сможет перезагрузиться. Не хочется из топ-7 вылетать. Но Хеш, как бульдозер, прет.
+4
0
+4
Хэш ну очень странный персонаж)
+4
0
+4
Ответ zloi_toni
И да, на Туре меньше колхозности) Жаль, что в Англии нет рельефа соответствующего, а то они могли бы провести идеальную гонку на 3 недели)
Постоянное обсирание - это неуважение к гонке. Зачем смотреть, если не нравится?
+4
0
+4
Ответ zloi_toni
Слово "колхоз" - это не оскорбление, а синоним плохой организации, неэффективности рабочего процесса, подтвержденный мировой экономической историей. Больше я никак не оскорблял ни Джиро, ни оргов. так что не надо мне приписывать того, чего я не делал)
Это правда смешно. Откуда вам знать об организации гонки? Мне видится абсолютная предвзятость и желание покритиковать, не разбираясь в нюансах.

Приведу такой пример. Почти круглый год организаторы "Джиро" пиарят свою гонку в соцсетях, привлекают к ней внимание людей. Этого не делают орги того же "Тура". Во время гонки на почту несколько раз в день приходят пресс-релизы со словами на пресс-конференциях, прогнозом погоды, фотками, разными фактами, сегодня было предгоночное видеоинтервью Контадора. Я вижу любовь итальянцев к своей гонке, поэтому унылое критиканство вызывает только отторжение.
+3
0
+3
Классный этап! :) Ару молодец, важна была для него эта победа! :) Трофимов теряет 5-ю строчку!
+3
0
+3
Есть объяснение. :) Были вопросы к судьям, когда Порту дали две минуты. Эту тему разбирали на всех велосайтах. Когда разобрались что почем, когда даже Куксон (человек из "Скай") сказал, что правило существует десятки лет и решение верное, то волна улеглась. Но некоторым юзерам на Спортс.ру нет покоя, они продолжили негодовать по малейшему поводу, вымещая на оргах недовольство из-за провала Порта. На нашем сайте к организаторам гонок никогда не было такого негатива, как в этот раз к оргам "Джиро". Потом стало ясно, что первый случай с Портом ни на что не повлиял, потому что "Скай" и Порт приехали не готовыми к такой гонке. Очевидно, что наши критики не разбираются в предмете. Я имею в виду, что они не знают, что делают организаторы, какие усилия прикладывают, сколько тратят денег на показ, на вертолеты, технику. Это негодование диванных болельщиков, которым не нравится, что телевизор не удовлетворил их потребительские инстинкты. Я считаю, что это неуважение к людям, которые делают гонку. Ну и у некоторых людей короткая память. Народ забыл, что на "Туре" организаторы сбивали Хугерланда и Соренсена, не всегда понятно, что происходит в гонке, что бывают косяки с показом, хотя у "Тура" больше денег и больше возможностей.
Ох. Как не хочется опять это все начинать). Вы же сами внизу предлагали раз и навсегда тему закрыть. А сами новую волну запускаете.

По поводу Порта шумел вместе со всеми и мнения по нему не изменил. Буквоедство судей было излишним, на многие другие нарушения они часто закрывают глаза.

То, что было на предыдущих ГТ на вело-ветках — не знаю, не читал тогда комменты.

Как критик в предмете может и плохо разбираюсь, но как болельщик закрыть глаза на это не могу. Главная претензия — сайт! Инфа о каждом отдельном этапе отражена скупо, профили подъемов только к высокогорным этапам прицеплены. Попытки найти роуд-бук в pdf-формате на их сайте успехом не увенчались. Я не вижу на сайте отчетов об этапах. Лайв чудовищен. Он не только малоинформативен, но и включается зачастую за 30 минут до конца. За что я должен уважать людей, делающих сайт? За то, что за разделкой по твиттерам следил? В плане ТВ-картинки претензии есть, но их меньше. Могу сказать, что даже небольшой прогресс по сравнению с прошлыми годами заметил.

По последнему абзацу. Давайте в кучу уж всё не будем мешать? Сбитые гонцы — это всегда вина одного конкретного человека, водителя. Я же не пытаюсь падение Колли на оргов Джиро повесить. Эти вещи — организаторские проблемы абсолютно на всех гонках. Косяки на Туре, безусловно, бывают, в том числе и с показом. Но я лично не помню, чтоб пропадал сигнал на этап целиком. Не помню, чтоб желтую майку атакой под красный флаг выигрывали, не помню, чтоб пелотон, недовольный судейским решением, сам режим нейтрализации врубал. Наверное, моя память тенденциозна, но вот на Джиро такое безобразие помню, а на Туре почему-то нет.

P.S. Если голосовалку в какой-нибудь блог повесите, буду признателен.
+3
0
+3
Ответ zloi_toni
Потому что организация гонки колхозная. Ее в этом году неудобно смотреть и после отдельных действий оргов еще и спортивный интерес падает. Если бы не Конта с Ландой, а что-то в стиле прошлых Джиро (13,14 годов), то я бы вообще смотрел бы только финишные пару км каждый день после 6 этапа..
Ну косяки везде есть, и в частности на Джиро не редкость (чего стоят Порт в этом году и атака Кинтаны в прошлом), тут не спорю. Но я считаю, что все же лучше сосредотачиваться на спортивном состовляющем, в противном случае из-за излишней придирчивости можно будет вообще во всем разочароваться)
+3
0
+3
Червиния - идеальная гора для поезда Астаны (длинная с небольшим средним градиентом), на которой они могут раскатать весь пелотон и катапультировать Ланду. Мне кажется, что баск без вопросов высадит Конту и привезёт ему время. И от того, сколько он привезёт, будет зависеть интрига на 20-м этапе.
+5
-2
+3
Ару постоянно оставляет Ланду «между небом и землёй».
+3
0
+3
Молодчик Фабио...мужик.
+3
0
+3
Тем более непонятен этот трехнедельный мазохизм. Если все так плохо, значит настала пора выключить телевизор.
Странный вы человек,сюда люди заходят свои мысли высказать,эмоции выплеснуть.А вы упрекаете в этом.
+3
0
+3
Хет-трик Ланды.
+3
0
+3
Есть лайв на сньюс http://live.cyclingnews.com/
И да, на Туре меньше колхозности) Жаль, что в Англии нет рельефа соответствующего, а то они могли бы провести идеальную гонку на 3 недели)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости