«Джиро д’Италия». 19-й этап. Ару победил, Хешедал – 2-й, Контадор – 6-й
Сегодня на многодневке «Джиро д’Италия» прошел 19-й этап. Победу одержал итальянский гонщик «Астаны» Фабио Ару.
«Джиро д’Италия»
19-й этап
Гравеллона-Точе – Червиния
236 км
1. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 6.24,14
2. Райдер Хешедал (Канада, Cannondale-Garmin) – 0,31
3. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step) – 1,08
4. Танел Кангерт (Эстония, «Астана») – 1,18
5. Стивен Крейсвик (Голландия, LottoNL-Jumbo) – то же время
6. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)
7. Микель Ланда (Испания, «Астана»)
8. Леопольд Кениг (Чехия, Sky) – 1,21
9. Микель Ниеве (Испания, Sky) – 1,24
10. Александр Женье (Франция, Fdj.Fr) – 2,24
11. Дамиано Карузо (Италия, BMC) – 2,27
12. Андрей Амадор (Коста-Рика, Movistar)…
15. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 2,49
33. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 14,58
34. Павел Кочетков (Россия, «Катюша»)
73. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 38,35…
110. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша») – 44,47
111. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша»)…
139. Александр Порсев (Россия, «Катюша») – 50,26…
141. Максим Бельков (Россия, «Катюша»)
Общий зачет
1. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 78.48,40
2. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 4,37
3. Микель Ланда (Испания, «Астана») – 5,15
4. Андрей Амадор (Коста-Рика, Movistar) – 8,10
5. Леопольд Кениг (Чехия, Sky) – 10,47
6. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 11,11
7. Райдер Хешедал (Канада, Cannondale-Garmin) – 12,05
8. Дамиано Карузо (Италия, BMC) – 12,14
9. Стивен Крейсвик (Голландия, LottoNL-Jumbo) – 12,53
10. Александр Женье (Франция, Fdj.Fr) – 15,07...
15. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step) – 30,40...
36. Павел Кочетков (Россия, «Катюша») – 2.09,05...
56. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 2.37,33...
62. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 2.52,36...
106. Максим Бельков (Россия, «Катюша») – 4.08,42...
113. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша») – 4.19,35...
121. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 4.29,10...
130. Александр Порсев (Россия, «Катюша») – 4.45,12
P.s.Надеемся что Астана покажет такое же шоу на Туре но уже с Нибали и Фульсангом)
Но некоторым юзерам на Спортс.ру нет покоя, они продолжили негодовать по малейшему поводу, вымещая на оргах недовольство из-за провала Порта. На нашем сайте к организаторам гонок никогда не было такого негатива, как в этот раз к оргам "Джиро". Потом стало ясно, что первый случай с Портом ни на что не повлиял, потому что "Скай" и Порт приехали не готовыми к такой гонке.
Очевидно, что наши критики не разбираются в предмете. Я имею в виду, что они не знают, что делают организаторы, какие усилия прикладывают, сколько тратят денег на показ, на вертолеты, технику. Это негодование диванных болельщиков, которым не нравится, что телевизор не удовлетворил их потребительские инстинкты. Я считаю, что это неуважение к людям, которые делают гонку.
Ну и у некоторых людей короткая память. Народ забыл, что на "Туре" организаторы сбивали Хугерланда и Соренсена, не всегда понятно, что происходит в гонке, что бывают косяки с показом, хотя у "Тура" больше денег и больше возможностей.
У Юрца конкретный giornato no сегодня. Надеюсь, к завтрашнему дню сможет перезагрузиться. Не хочется из топ-7 вылетать. Но Хеш, как бульдозер, прет.
Приведу такой пример. Почти круглый год организаторы "Джиро" пиарят свою гонку в соцсетях, привлекают к ней внимание людей. Этого не делают орги того же "Тура". Во время гонки на почту несколько раз в день приходят пресс-релизы со словами на пресс-конференциях, прогнозом погоды, фотками, разными фактами, сегодня было предгоночное видеоинтервью Контадора. Я вижу любовь итальянцев к своей гонке, поэтому унылое критиканство вызывает только отторжение.
По поводу Порта шумел вместе со всеми и мнения по нему не изменил. Буквоедство судей было излишним, на многие другие нарушения они часто закрывают глаза.
То, что было на предыдущих ГТ на вело-ветках — не знаю, не читал тогда комменты.
Как критик в предмете может и плохо разбираюсь, но как болельщик закрыть глаза на это не могу. Главная претензия — сайт! Инфа о каждом отдельном этапе отражена скупо, профили подъемов только к высокогорным этапам прицеплены. Попытки найти роуд-бук в pdf-формате на их сайте успехом не увенчались. Я не вижу на сайте отчетов об этапах. Лайв чудовищен. Он не только малоинформативен, но и включается зачастую за 30 минут до конца. За что я должен уважать людей, делающих сайт? За то, что за разделкой по твиттерам следил? В плане ТВ-картинки претензии есть, но их меньше. Могу сказать, что даже небольшой прогресс по сравнению с прошлыми годами заметил.
По последнему абзацу. Давайте в кучу уж всё не будем мешать? Сбитые гонцы — это всегда вина одного конкретного человека, водителя. Я же не пытаюсь падение Колли на оргов Джиро повесить. Эти вещи — организаторские проблемы абсолютно на всех гонках. Косяки на Туре, безусловно, бывают, в том числе и с показом. Но я лично не помню, чтоб пропадал сигнал на этап целиком. Не помню, чтоб желтую майку атакой под красный флаг выигрывали, не помню, чтоб пелотон, недовольный судейским решением, сам режим нейтрализации врубал. Наверное, моя память тенденциозна, но вот на Джиро такое безобразие помню, а на Туре почему-то нет.
P.S. Если голосовалку в какой-нибудь блог повесите, буду признателен.