Почему невозможно обыграть Team Secret в финале?
Завершился турнир BEYOND EPIC для команд из Европы и СНГ. Победителем данного дивизиона стала команда Team Secret. В последнем игровом дне Team Secret выиграла пять карт подряд, всухую обыграв Team Liquid в финале нижней сетки и Nigma в гранд-финале чемпионата. Коллектив под руководством Клемента 'Puppey' Иванова за победу получит 80 тысяч долларов США.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/2a/c12c2ca284ff0b6adba3628e9cf4d.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Team Secret выиграла шестой крупный турнир подряд — до этого европейский коллектив одержал победу на BLAST Bounty Hunt, ESL One Birmingham 2020 Online, OGA Dota PIT 2020 Online: EU/CIS, Gamers Without Borders и WePlay! Pushka League Season 1: Division 1.
И так с начала этого года team Secret выглядят очень уверено почти на всех турнирах где принимают участие. Их драфт почти невозможно предугадать. С самого первого пика они держат в напряжении соперника и зрителей. Но в чем же сила их пика? Да все просто, они стараются выбирать на первой стадии универсальных героев, тем самым вводя в заблуждение соперника. В финальной игре турнира BEYOND EPIC это было наглядно продемонстрировано.
Первая карта
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/f2/0a0accccf45638fac64e0c36407fa.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
На первой карте были пикнуты:
1. Пак
2. Пангольер
3. Шейкер
4. Луна
5. Морф
Рассмотрим героя который брался первым. Казалось бы что Пак не вариативный герой в плане поддержки, т.к. очень зависим от экспы и золота, но Пуппей не боится брать его на 5 позицию. Спокойно распределив весь фарм по карте так, что бы и сапорты могли вынести свои артефакты, Пак оказывается отличным дополнением к инициации в драках. И это при том что в команде есть Панго и Шейкер одни из лучших контролующих персонажей. По итогу продержавшись до поздней стадии и выиграв финальную драку, team Secret уверено побеждают комбу Висп + Гиро.
Вторая карта
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/68/ea226e156464f935fc4add055f2ab.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
На второй карте были пикнуты:
1. Вивер
2. Войд Спирит
3. Квопа
4. Бладсикер
5. Тракса
Та же история и здесь. Первый пик - Вивер. Казалось бы что Вивер может сыграть как Кора так и Сапорта. Но сложно представить его в роли основного героя поддержки с учетом того, что на 4 позицию был пикнут Войд Спирит. Но тем не менее, благодаря грамотному перемещению по карте, Вивер оказался как нельзя полезным героем. На данной карте team Secret была на волоске от поражения. Но благодаря сейву от Вивера, и грамотному кайту коров соперника, стало очевидно что Секретные не отдадут этот финал.
Третья карта
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/1f/d54d2d7494a888924261a2a826b46.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
На третьей карте были пикнуты:
1. Войд Спирит
2. Пак
3. Чен
4. Урса
5. Тини
Здесь весь пик построен на ранней деноминации благодаря Чену и Тини. Эти герои с ранней стадии могут навязывать драки. И опять же выбор героев поддержки: Пак и Войд Спирит, оба имеют контроль и тонну магического дэмеджа, что на ранней стадии испепеляет всю карту.
По итогу хочется отметить на каком высоком уровне находится понимание игры у Клемента 'Puppey' Иванова. Каждый герой синергирует между собой. Видно что проделана огромная работа над драфтом перед каждой картой. Обычно роль сапорта остается на заднем плане, так как она не такая яркая. Но Клемент показывает обратное. Очень хотелось бы чтобы наши СНГ команды взяли такой подход на вооружение и не боялись экспериментировать с драфтом.
А от себя добавлю что не известно в какой форме будут Секретные после отпуска и как на их игру повлияет патч 7.27. Но будьте уверены что мы еще не раз будим шокированы драфтом Клемента 'Puppey' Иванова.