4 мин.

Бронзовый призер

Флойд Мейвезер отмотал срок и возвращается к большим делам. Андрей Баздрев предупреждает об устрашающих последствиях этой новости.

Флойд Мэйвезер плакал и ругался. Нет, простите, у нас же Олимпиада идет, нельзя так начинать тексты... это же большой спортивный праздник, так? Нельзя про него забывать, ведь так? И все остальное ведь неважно?

Бронзовый призер Олимпийских игр Флойд Мэйвезер ругался и плакал. У него было достаточно причин для беспокойства – плохая вода, которую он не пил, доводя себя до обезвоживания, отвратительная еда, которая не давала ему по 7 тысяч калорий в день, столь необходимых для поддержания физической формы, а в довершение всего, он был в тюрьме.

К нему не приходили друзья, он не играл с детьми, никто не делал ему маникюр и педикюр, а Леонард Эллербе не рассказывал смешные шутки про азиатов. 50 Cents снял клип, как ему казалось, в поддержку Флойда – там все ребята были одеты в оранжевые тюремные шмотки и рэповали в камерах. Сомневаюсь, что Флойда это сильно порадовало. С другой стороны, парень, тебе светило 34 года, тебе предложили сделку, ты, хватающий-женщин-за-волосы, выворачивающий-руки-отбирающий-телефоны, избивающий-на-глазах-детей, сукин сын. Ему был назначен срок в 90 дней – 3 месяца. Флойд вышел через два.

Жена с детьми переехали за это время из Вегаса в Лос-Анджелес, но Флойда встречали 20 человек близких друзей, бизнес-партнеров и прихлебателей. Он пропустил: бой Пакьяо с Тимоти Брэдли (и потому не смог дать язвительные комментарии – в камере не было HBO), день рождения своей девушки (говорят, он послал ей бриллианты), награждение себя лучшим боксером года на ESPY и свое первое место в рейтинге самых зарабатывающих спортсменов от Forbes.

Флойд возвращается как герой Кристофера Уокена в фильме «Король Нью-Йорка», сразу пытаясь разрубить все узлы. Даже 50 Cents, подогнавший к выходу голубой «бентли», пересел на пассажирское сиденье, наглядно продемонстрировав окружающим, кто здесь король. Первым делом Флойд обнял свою дочь. Затем – решил позаботиться о деньгах.

Например, подал в суд на строителей развлекательного комплекса в Алабаме, требуя возместить $61.6 млн. Говорят, он одолжил 4 миллиона и через месяц должен был получить назад 5 – плюс 100 тысяч за каждый день просрочки. Флойд что, решил, что он мафия? В лучшем случае, он может забрать свои деньги фишками и игровыми автоматами. 

Следующий шаг – позаботиться о бизнесе. TMT (The Money Team) Promotions, говорят, будет соревноваться с Арумом, GoldenBoy и, предположительно, с UFC. Для чего подписал Диррелла и Гамбоа и, наверное, попытается договориться с Мигелем Котто. Нет, это не война за контракты с лучшими боксерами. Это не борьба, чтобы вернуть утерянные позиции боксу. Это старый как мир способ не отдавать организацию своих боев в чужие руки, избавить себя от необходимости делиться доходами и поиграть в Don King boxing manager. 

Деньги не так важны для Флойда, сколько его каждодневное стремление показать, что он лучше – Оскара, Пакьяо, Хопкинса, Роя Джонса – всех. Именно поэтому он ненавидит всех вас – кто сомневается. Его планы – два раза в год по чемпиону. Флойд прожорливая сволочь, он не хочет питаться отбросами, это вредит его самооценке больше, чем его репутации, поэтому бой с Альваресом – это вопрос времени, и средневесы тоже не могут чувствовать себя в полной безопасности, если он не добьется боя с Пакьяо. 

Теперь в команде Флойда сразу два музыкальных продюсера – 50 и Эл Хэймон, так что это вопрос времени, как скоро он опять начнет толкать в адрес филиппинца оскорбительные речевки на пару с 50. Ведь не будет Пакьяо и дальше отвечать на оскорбления вызовами в суд? Он скоро устанет от этого, потому что и Арум устал, и Фредди, и Бубой – и все-все-все. Все хотят разделить и отхватить по куску от его 50 миллионов за этот бой. У Мэнни есть только один шанс спастись, чертов выход через крышу, но для этого Флойд должен увидеть, как Мэнни проигрывает в реванше Тимоти Брэдли. И если вы думаете, что это слишком далеко зашло, и я теряю связь с реальностью – подумайте еще раз. Боб Арум смеется вам в лицо.

Вот кто настоящая мафия. И пара месяцев в тюрьме вряд ли вразумят старого ублюдка – он работает в режиме камикадзе, разрушая все вокруг себя. Того, кто находится к нему ближе всех, ожидают самые устрашающие последствия. Где-то внутри, интуитивно, Мэнни Пакьяо догадывается об этом, но даже он вряд ли представляет себе все масштабы того, что его настигнет. Стихийное бедствие, лихорадка эбола, магия вуду в действии. И в конце пути – ухмыляющаяся физиономия Флойда Мэйвезера.