Видео

Тренировка Мигеля Котто

Видеоролик о подготовке бывшего чемпиона мира в полусреднем весе пуэрториканца Мигеля Анхеля Котто к поединку против британца Майкла Дженнингса. На кону поединка, который состоится 21 февраля, будет стоять вакантный титул WBO в полусреднем весе.

Читайте новости бокса в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь, тяжёлые обмотки Маргарито насильно сказались на душевном здоровье Котто. В любом случае, желаю Мигелю победы.
0
0
0
Надеюсь, тяжёлые обмотки Маргарито насильно сказались на душевном здоровье Котто. В любом случае, желаю Мигелю победы.
Приветствую в новом месте. На видео Котто все делает медленно, прямо скажем не впечатляет. Я заметил, что многие на рекламных роликах тренировочных по разному себя показывают. К примеру Тайсон, особенно в молодости, когда за канатами на него смотрело суровое лицо Д,Амато, выкладывался на тренеровках так, что его рук не видно было, они сливались в шар перед грудью. а Холифилд откровенно халтурил (на тех роликах, что я видел). В бою разница почти стиралась. Ведь в ьаких роликах всегда заложен месидж публике и противнику. Типа, вот я какой крутой или наоборот небольшая «деза» по поводу реальных возожностей.
Вот к примеру довольно известное видио с неподражаемой скоростью, там где бой с тенью особенно))
http://www.youtube.com/watch?v=u6zlaIl0yh0
0
0
0
Ответ Hannibal
Приветствую в новом месте. На видео Котто все делает медленно, прямо скажем не впечатляет. Я заметил, что многие на рекламных роликах тренировочных по разному себя показывают. К примеру Тайсон, особенно в молодости, когда за канатами на него смотрело суровое лицо Д,Амато, выкладывался на тренеровках так, что его рук не видно было, они сливались в шар перед грудью. а Холифилд откровенно халтурил (на тех роликах, что я видел). В бою разница почти стиралась. Ведь в ьаких роликах всегда заложен месидж публике и противнику. Типа, вот я какой крутой или наоборот небольшая «деза» по поводу реальных возожностей. Вот к примеру довольно известное видио с неподражаемой скоростью, там где бой с тенью особенно)) http://www.youtube.com/watch?v=u6zlaIl0yh0
Добрый день! :-)
Конечно, подобного рода ролики далеко не всегда несут в себе хоть какую-то информацию. Многие ведут себя попросту вальяжно, причём без особенного умысла. Иногда чьё-то присутствие заставляет тебя выкладываться (особенно, если ты тщеславен), иногда ты хочешь показать, что ты король и лишней суетни и беготни тебе не надо, а иногда ты просто тушуешься и вообще ничего не показываешь. Здесь, думаю, важнее психология, хотя есть прагматики, которые умеют притворится.

Тайсон же, по моему мнению, уже к годам 20 стал сдавать. Да и с физикой он уже тогда не дружил (что меня удивляет): оба полных 10-раундовых дочемпионских боя Майк заметно сдавал во второй половине.

На неделе полностью пересмотрел бой Котто с Маргарито и убедился, что кулаки Антонио уже были заряжены. Рассечения у Мигеля стали появляться раунда со второго (нос потёк, по моему, уже после первого), синяки стали выявляться к середине и это при том, что в первой половине Котто выиграл минимум 5 раундов. Ещё и нацеленные удары Антонио ниже пояса (при преимуществе в росте), причём пару раз он наносил довольно длинные апперкоты, держа руку параллельно полу - куда он хотел попасть?
В общем, беспокоит моральное состояние Котто после столь обидного поражения.
0
0
0
Добрый день! :-) Конечно, подобного рода ролики далеко не всегда несут в себе хоть какую-то информацию. Многие ведут себя попросту вальяжно, причём без особенного умысла. Иногда чьё-то присутствие заставляет тебя выкладываться (особенно, если ты тщеславен), иногда ты хочешь показать, что ты король и лишней суетни и беготни тебе не надо, а иногда ты просто тушуешься и вообще ничего не показываешь. Здесь, думаю, важнее психология, хотя есть прагматики, которые умеют притворится. Тайсон же, по моему мнению, уже к годам 20 стал сдавать. Да и с физикой он уже тогда не дружил (что меня удивляет): оба полных 10-раундовых дочемпионских боя Майк заметно сдавал во второй половине. На неделе полностью пересмотрел бой Котто с Маргарито и убедился, что кулаки Антонио уже были заряжены. Рассечения у Мигеля стали появляться раунда со второго (нос потёк, по моему, уже после первого), синяки стали выявляться к середине и это при том, что в первой половине Котто выиграл минимум 5 раундов. Ещё и нацеленные удары Антонио ниже пояса (при преимуществе в росте), причём пару раз он наносил довольно длинные апперкоты, держа руку параллельно полу - куда он хотел попасть? В общем, беспокоит моральное состояние Котто после столь обидного поражения.
»...уже к годам 20 стал сдавать»
Но это значит с 19 лет и хх месяцев)) Т.е. за год или около того до завоевания первого титула (а карьеру начал в 18 лет и что-то типа 9 месяцев). Смелое суждение. Эти 10-раундовые бои если не ошибаюсь против Джеймса Тиллиса и Митч Грина. Первый бой Тайсон слабо провел, второй, кажись сразу после Тиллиса, Тайсон выграл с большим преймуществом. Все это во времена, когда он дрался в плотном графике новичка, 1-2 раза в месяц. Ага, вот смотрю на боксрек. Бои на 86г:
1-1986-01-11 (1раунд победа)
2-1986-01-24 (5раунд)
3-1986-02-16 (6раунд)
4-1986-03-10 (3раунд)
И наконец два 10-раундовых боя
5-1986-05-03 (10р. по очкам)
6-1986-05-20 (10р. по очкам)
Видите, бои с Тиллисом и Грином 5 и 6 бои с промежутком между ними всего две недели, т.е. 20 раундов за этот срок. С учетом такого плотного графика боев, тренеровочный лагерь должен быть вообще безпрерывным. Так что, если Вам показалась, что Тайсон невнятно с точки зрения физики провел бои с Тиллисом и Грином (хотя повторюсь, со вторым вполне на уровне), то это вполне объяснимо. А.Беленький как-то в передаче с И.Высоцким «37 боев М.Т.» об этом говорил, а так же развеевал миф, что ранний Тайсон безотказная машина, а просто тренированный и обученный человек, к тому же псих немного. На сколько я помню, лагерь Тайсона вообще был очень доволен, что Майк выкладывался по полной в этих боях, он был как бы протестирован в формате длинного боя, никто спада физики не заметил, не считая понятной и объяснимой усталости.

Бои за 2-й и 3-й титулы длились 24 раунда. Бой с Тони Таккером очень интересен, ведь если считать, что «уже к годам 20 стал сдавать», то быстрый и подвижный Таккер имел отличные шансы в долгом бою против противника, проблемы физики которого уже прогрессируют не меньше 2-х лет)) Меж тем Тайсон выграл как раз вторую половину боя и стал абсолютным. А вообще паузы Тайсона с середины боя я бы объяснил понятным желанием отдахныть после резких быстрых взрывов в стиле «бросок Рики-тики-тави на Нагайну». Это ведь отнимает силы))
0
0
0
Добрый день! :-) Конечно, подобного рода ролики далеко не всегда несут в себе хоть какую-то информацию. Многие ведут себя попросту вальяжно, причём без особенного умысла. Иногда чьё-то присутствие заставляет тебя выкладываться (особенно, если ты тщеславен), иногда ты хочешь показать, что ты король и лишней суетни и беготни тебе не надо, а иногда ты просто тушуешься и вообще ничего не показываешь. Здесь, думаю, важнее психология, хотя есть прагматики, которые умеют притворится. Тайсон же, по моему мнению, уже к годам 20 стал сдавать. Да и с физикой он уже тогда не дружил (что меня удивляет): оба полных 10-раундовых дочемпионских боя Майк заметно сдавал во второй половине. На неделе полностью пересмотрел бой Котто с Маргарито и убедился, что кулаки Антонио уже были заряжены. Рассечения у Мигеля стали появляться раунда со второго (нос потёк, по моему, уже после первого), синяки стали выявляться к середине и это при том, что в первой половине Котто выиграл минимум 5 раундов. Ещё и нацеленные удары Антонио ниже пояса (при преимуществе в росте), причём пару раз он наносил довольно длинные апперкоты, держа руку параллельно полу - куда он хотел попасть? В общем, беспокоит моральное состояние Котто после столь обидного поражения.
«оба полных 10-раундовых дочемпионских боя Майк заметно сдавал во второй половине»

А это ведь два единственных 10 раундовых чемпионских боя, где вообще были вторые половины)) Так что физику Тайсона в этих боях и их вторых половинах вообще не с чем сравнить за не имением примера)))
0
0
0
Ответ Hannibal
»...уже к годам 20 стал сдавать» Но это значит с 19 лет и хх месяцев)) Т.е. за год или около того до завоевания первого титула (а карьеру начал в 18 лет и что-то типа 9 месяцев). Смелое суждение. Эти 10-раундовые бои если не ошибаюсь против Джеймса Тиллиса и Митч Грина. Первый бой Тайсон слабо провел, второй, кажись сразу после Тиллиса, Тайсон выграл с большим преймуществом. Все это во времена, когда он дрался в плотном графике новичка, 1-2 раза в месяц. Ага, вот смотрю на боксрек. Бои на 86г: 1-1986-01-11 (1раунд победа) 2-1986-01-24 (5раунд) 3-1986-02-16 (6раунд) 4-1986-03-10 (3раунд) И наконец два 10-раундовых боя 5-1986-05-03 (10р. по очкам) 6-1986-05-20 (10р. по очкам) Видите, бои с Тиллисом и Грином 5 и 6 бои с промежутком между ними всего две недели, т.е. 20 раундов за этот срок. С учетом такого плотного графика боев, тренеровочный лагерь должен быть вообще безпрерывным. Так что, если Вам показалась, что Тайсон невнятно с точки зрения физики провел бои с Тиллисом и Грином (хотя повторюсь, со вторым вполне на уровне), то это вполне объяснимо. А.Беленький как-то в передаче с И.Высоцким «37 боев М.Т.» об этом говорил, а так же развеевал миф, что ранний Тайсон безотказная машина, а просто тренированный и обученный человек, к тому же псих немного. На сколько я помню, лагерь Тайсона вообще был очень доволен, что Майк выкладывался по полной в этих боях, он был как бы протестирован в формате длинного боя, никто спада физики не заметил, не считая понятной и объяснимой усталости. Бои за 2-й и 3-й титулы длились 24 раунда. Бой с Тони Таккером очень интересен, ведь если считать, что «уже к годам 20 стал сдавать», то быстрый и подвижный Таккер имел отличные шансы в долгом бою против противника, проблемы физики которого уже прогрессируют не меньше 2-х лет)) Меж тем Тайсон выграл как раз вторую половину боя и стал абсолютным. А вообще паузы Тайсона с середины боя я бы объяснил понятным желанием отдахныть после резких быстрых взрывов в стиле «бросок Рики-тики-тави на Нагайну». Это ведь отнимает силы))
Да, Митчи Грина он, по моему, дважды уронил.
Всё-таки среди его первых соперников много мешков было. Тот же Холмс специально под него вернулся (он уже года 2 не выходил на ринг).
Понимаю Ваше недоумение, но мне кажется, что только д’Амато мог контролировать Майка. По этой же причине я считаю, что Тайсона спешили побыстрее вывести на титульный бой: не один тренер не пошёл бы на это, считая, что пик его подопечного ещё далёк. Возможно, Атлас не смог сдержать Майка.
В той же ретроспективе боёв Тайсона Беленький с Высоцким отмечали, что Майк уже даже к титульному бою всё меньше использует свою блестящую технику и всё больше становится агрессором (достаточно просмотреть бои по порядку, чтобы понять правдивость этого утверждения). По моему, это был тупиковый путь: да многие ребята ломались психологически, но со временем получалось так, что, чем меньше соперник боится Тайсона, тем больше у него шансов. В такой же манере действовал Листон, пока его не сломал Клей (знаменитый phantom pantch в реванше, скорее всего, был следствием того, что Сани уже не верил в себя, а, может быть, даже боялся противника). Тот же Холифилд Тайсона не боялся, поэтому и справлялся с ним, а, может быть, и сломал Железного (кусание уха-то тоже жест растерянности).
Вот так. :-)
0
0
0
Да, Митчи Грина он, по моему, дважды уронил. Всё-таки среди его первых соперников много мешков было. Тот же Холмс специально под него вернулся (он уже года 2 не выходил на ринг). Понимаю Ваше недоумение, но мне кажется, что только д’Амато мог контролировать Майка. По этой же причине я считаю, что Тайсона спешили побыстрее вывести на титульный бой: не один тренер не пошёл бы на это, считая, что пик его подопечного ещё далёк. Возможно, Атлас не смог сдержать Майка. В той же ретроспективе боёв Тайсона Беленький с Высоцким отмечали, что Майк уже даже к титульному бою всё меньше использует свою блестящую технику и всё больше становится агрессором (достаточно просмотреть бои по порядку, чтобы понять правдивость этого утверждения). По моему, это был тупиковый путь: да многие ребята ломались психологически, но со временем получалось так, что, чем меньше соперник боится Тайсона, тем больше у него шансов. В такой же манере действовал Листон, пока его не сломал Клей (знаменитый phantom pantch в реванше, скорее всего, был следствием того, что Сани уже не верил в себя, а, может быть, даже боялся противника). Тот же Холифилд Тайсона не боялся, поэтому и справлялся с ним, а, может быть, и сломал Железного (кусание уха-то тоже жест растерянности). Вот так. :-)
Алексей, Грин, кажись, падал от Тайсона один раз и то на улице, они встретились, разругались и Тайсон нокаутировал его и сломал себе руку. Не знаете эту историю? А в бою Грин не падал, но не утверждаю))

Я почти со всем согласен, что вы написали, но пару ремарок. Смена тактики, о чем Вы сейчас написали, т.е. уход от взрывной серии к разовому удару и тактике запугивания, и утрата физики, т.е. спад активности после середины боя, о чем Вы писали сначало, не есть одно и то же. Я бы даже сказал, что этими компонентами бокса занимаются разные специалисты/методисты/тренеры))

Еще, кажется Атлас вообще не имел влияния на Тайсона, тем более, что как-то ему пистолетом угрожал (Атлос Тайсону, не наоборот, там история с какой-то кажись племянницей Атласа, которую хотел Майк или как-то еще, не помню). Вы, очевидно, имели ввиду Кевина Рунни, тот действительно был даже больше чем тренер, может друг. Вот про него я слышал, что он был последним человеком в углу Тайсона (но не в жизни) который мог переломить ситуацию(после Кевина таких уже не было). В художественном фильме про Тайсона Рунни в бою против Такера в середине боя словами в интервале между раундами совершает перелом. Не буду повторять словестный художественный вымысел, но характер боя (я говорил, Тайсон 2-ю половину провел лучше)) косвенно подтверждает, такое в принципе могло быть.

«знаменитый phantom pantch в реванше»
Знаете, удар меня не впечатлил, как-будто открытой перчаткой сбил комара со щеки Листона. Не знаете Валерия Штеенбаха? Он писал про бокс. Не знаю как сейчас, но в издании 1991 года книга «Бокс, деньги, голуби» повествовала нам о купленности как первого боя Клея и Санни Л., так и второго. А смерть его канеш от мафии))))) Тут уж я не знаю кому верить)))

Там же я прочитал, как вопили тюрьмы сша от восторга дважды, когда Санни нокаутировал Флойда (царство небесное) дважды.
0
0
0
Ответ Hannibal
Алексей, Грин, кажись, падал от Тайсона один раз и то на улице, они встретились, разругались и Тайсон нокаутировал его и сломал себе руку. Не знаете эту историю? А в бою Грин не падал, но не утверждаю)) Я почти со всем согласен, что вы написали, но пару ремарок. Смена тактики, о чем Вы сейчас написали, т.е. уход от взрывной серии к разовому удару и тактике запугивания, и утрата физики, т.е. спад активности после середины боя, о чем Вы писали сначало, не есть одно и то же. Я бы даже сказал, что этими компонентами бокса занимаются разные специалисты/методисты/тренеры)) Еще, кажется Атлас вообще не имел влияния на Тайсона, тем более, что как-то ему пистолетом угрожал (Атлос Тайсону, не наоборот, там история с какой-то кажись племянницей Атласа, которую хотел Майк или как-то еще, не помню). Вы, очевидно, имели ввиду Кевина Рунни, тот действительно был даже больше чем тренер, может друг. Вот про него я слышал, что он был последним человеком в углу Тайсона (но не в жизни) который мог переломить ситуацию(после Кевина таких уже не было). В художественном фильме про Тайсона Рунни в бою против Такера в середине боя словами в интервале между раундами совершает перелом. Не буду повторять словестный художественный вымысел, но характер боя (я говорил, Тайсон 2-ю половину провел лучше)) косвенно подтверждает, такое в принципе могло быть. «знаменитый phantom pantch в реванше» Знаете, удар меня не впечатлил, как-будто открытой перчаткой сбил комара со щеки Листона. Не знаете Валерия Штеенбаха? Он писал про бокс. Не знаю как сейчас, но в издании 1991 года книга «Бокс, деньги, голуби» повествовала нам о купленности как первого боя Клея и Санни Л., так и второго. А смерть его канеш от мафии))))) Тут уж я не знаю кому верить))) Там же я прочитал, как вопили тюрьмы сша от восторга дважды, когда Санни нокаутировал Флойда (царство небесное) дважды.
На улице Грин, если и упал, то быстро встал, а Майк ретировался в лимузин, держась за травмированную руку (боксёры без перчаток руку в кулак сжимать не умеют).

Согласен, это разные стили. Но для Тайсона это был шаг назад, причём большой. Понимаю, что тот же Туа больше ничего и не умел, но Майк...

Атлас вообще дёрганный тип. На мой взгляд, во многом именно его вина, что Мурер так полностью и не реализовался - в углу он вёл себя как истеричная баба.
Рунни стал терять контроль над Тайсоном, а потом ещё и Кинг его оттёр окончательно.

Призрачный удар - тема для отдельного разговора. :-) просто замечу, что Листон, дравшийся и с переломами, отказался выходить в первом бою, по моему, из-за страха (там ещё и знаменитая история с «ослеплением» Клея). По этой же причине он и во втором бое лёг пораньше, но очень уж неумело. не исключено, что и за деньги (ведь ставки за падение в конкретном раунде очень высоки). Но прежний Листон на это не пошёл бы.

По поводу Патерсона. Считаю ошибкой д’Амато, что он потащил его в тяжи - даже для своего времени он был мелковат (к тому же безударен). А из Флойда вполне мог выйти Леонард своего времени.

Книгу не читал. Посмотрю. Спасибо. :-)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости