Пособие для охотников на хомо биатлонус фанатикус. Часть III. Дойчефаны
Нежданная радость посетила нашу редакцию после опубликования предыдущего выпуска "Зеркала". Сначала мы даже не поняли, что случилось - просто, приуныв, пытались осознать, что мы по-прежнему в пердиве и что кому-то нужно докладывать об этом нерадостном факте главреду... Как всегда, тянули жребий. Конечно, несчастный отбивался, как мог, но мы уже почти одолели его, наполовину впихнув в кабинет шефа, когда вдруг принесли очередные полмешка почты. Тогда уже практически обречённый наш товарищ забился с коллективом, что среди почты будет что-то, что сможет немного умилостивить главреда. Видя, что его жалкие попытки не трогают сердца коллег, он, как нам тогда показалось, продал душу дьяволу: в обмен на то, что мы прочитаем письма, прежде чем запрессуем его пред светлы очи шефа, он берёт на себя обязанность сообщать плохие новости начальству следующие десять раз. Мы задумались - это было заманчивое предложение... Начался торг. В итоге сошлись на следующем: если в почте будет что-то, из-за чего шеф не лишит нас очередной квартальной премии, он не участвует в следующих пяти жеребьёвках, если нет - 10 подряд плохих новостей главреду сообщает именно он. Предупредив дрожащего от пережитого ужаса коллегу, что все его суицидальные попытки будут неминуемо сорваны, мы приступили к чтению... И - о Боже! Вот оно!!! Вопя от радости, мы дружной гурьбой ввалились к шефу и, перебивая друг друга и размазывая по щекам слёзы, сообщили: НАШЕ ИЗДАНИЕ УЖЕ МОЖНО ЧИТАТЬ, НЕ ПЛЮЯСЬ В МОНИТОР! И это написал не кто-нибудь, но - наш главный критик! Стоит ли говорить, что премия в этот раз таки нашла своих героев! Бухали до полуночи, собрав всех - уборщиц, секретарш, случайных людей с улицы... Взвод ОМОНа (пардон - ОПОНа), правда, мы не приглашали - они явились сами, но, тем не менее, приняли в сэйшене самое деятельное участие... Через несколько суток мы, наконец, сумели собраться в редакции - кто из больнички, а кто прямо из камеры. Этот маленький инцидент никак не повлиял на боевое настроение коллектива - мы с удвоенной энергией принялись верстать новый номер.
Итак, сегодня мы заканчиваем публикацию Пособия для охотников на хомо биатлонус фанатикус. Третья часть посвящена наиболее свирепой, хитрой и опасной разновидности - дойчефанам.
Часть III. Дойчефаны.
Общие сведения. Вторая по численности и наиболее устойчивая популяция. Обитает компактно, предпочитая хорошо охраняемые сородичами местности. По сплочённости не знают себе равных в биатлонном разделе. Внутри популяции существует чёткая иерархия: "гуру" - высшее звено; "воины" - охраняют занятые сородичами территории; "летописцы" - обеспечивают продовольственную безопасность популяции; "рядовые" - обожают "гуру", "воинов" и "летописцев". "Гуру" зачастую совмещают обязанности "воинов" и "летописцев".
Абсолютное большинство особей весьма агрессивно независимо от количества и качества продовольствия. В этом главное отличие дойчефанов от других популяций. Особую ярость дойчефанов вызывают росфаны. Причины этого кроются в истории происхождения популяции (у неё одни корни с популяцией росфанов). В связи с этим отделившаяся ветвь общего генеалогического древа весьма ревностно следит за развитием основной, даже при наличии достаточного количества пространства и ресурсов для собственного развития. При этом ярко выраженный "комплекс младшего брата" заставляет дойчефанов всеми имеющимися средствами представлять именно свою ветвь доминирующей, гегемонной по отношению к основной.
В последнее время стремление к гегемонии над основной ветвью стало настолько навязчивым, что некоторые матёрые дойчефаны стали всё чаще в ущерб интересам своей популяции прибегать к норгофанству ложному (подробнее - здесь), пытаясь освоить продовольственные ресурсы норгофанов и стать безусловно господствующей популяцией в разделе. Перспективы успеха такой стратегии достаточно сомнительны.
Схватки дойчефанов с росфанами носят весьма ожесточённый характер. При этом дойчефаны, как правило, проявляют недюжинную смекалку, хитрость, изворотливость и упорство. Грамотно используя слабые стороны противника (подробнее - здесь) и собственное преимущество в сплочённости и просто лучшей обеспеченности продовольствием, они практически непобедимы (по чисто техническим причинам) на территориях компактного заселения и весьма боеспособны в нейтральной или занятой врагом местности.
В нынешнем сезоне, в связи с неурожаем на территориях росфанов, значительно их потеснили. Грамотно играя на недовольстве росфанов своими жрецами, не обеспечившими популяцию продовольствием в нужном количестве, всячески его поддерживают, при этом осваивая всё новые территории. При этом, что интересно, агрессивность дойчефанов только нарастает.
Кроме того, дойчефаны люто ненавидят другие разновидности хомо биатлонус фанатикус, которые посягают на их излюбленное лакомство - редкий злак под названием "БХГ", который они считают своей законной собственностью.
Тактика охоты. При том, что вышеперечисленные особенности дойчефанов однозначно свидетельствуют о том, что их промысел - святое дело для каждого уважающего себя охотника, на самом деле в их иерархии на самом деле не так много каст, охота на представителей которых действительно имеет смысл. Охота на "рядовых" дойчефанов, например, недостойна внимания настоящего охотника. Как правило, они являются упрощённой версией "воинов" и "гуру", используют шаблонные фразы своих кумиров и неспособны к серьёзному сопротивлению. При обнаружении подобной особи охотнику рекомендуется скрытно удалиться из района, иначе отвязаться от "рядового" будет очень нелегко. Пока не написает на ботинок, не отвяжется. Если же такого дойчефана завалить, потом два месяца будет сниться его укоризненный взгляд. Охота на "гуру" и "летописцев", не находящихся в агрегатном состоянии "воина", по сути своей браконьерство. Осенённые чистой идеей гегемонии своей популяции, они практически безобидны и мало чем отличаются от, например, норгофанов. Единственный достойный промысел охотника - дойчефаны-"воины", как чистые, так и "гуру" с "летописцами" в этом агрегатном состоянии.
Следует чётко знать слабые стороны "воинов". Это самоуверенность, чванство, слабое знание формальной логики и математики. Отдельные дойчефаны также являются плохими юристами.
Насчёт приманки охотник может не беспокоиться. В половине новостей биатлонного раздела можно без проблем обнаружить бесчинствующего дойчефана-"воина". Перед началом охоты следует внимательно изучить биографию предполагаемой жертвы в её профиле. После этого можно сделать неприцельный выстрел в её сторону издалека. Когда разъярённый дойчефан приблизится (а он приблизится), следует раззадорить его ещё больше малосодержательными и максимально размытыми намёками, ставящими под сомнение гегемонию немецкого биатлона. Допустимо при этом использовать отдельные приёмы норгофанства ложного. Категорически не рекомендуется вступать в содержательную дискуссию с изучением результатов выступления различных сборных, поскольку здесь дойчефан имеет заведомое преимущество. В восьми случаях из десяти добыча допустит в споре логическую или математическую ошибку или вступит в противоречие со своими же высказываниями. Искусство охотника состоит в том, чтобы, не ввязавшись в невыгодный для себя спор, верно уловить этот момент и, не теряя времени, сразу перейти в атаку. В ста процентах случаев жертва теряется и начинает допускать ошибку за ошибкой. Когда окончательно сбитая с толку добыча впадает в панику и начинает верещать о том, что охотник - зануда (отличительная черта проигравшего спор дойчефана), нужно её добивать. Тут стоит отметить невероятную живучесть дойчефанов. Даже после выстрела дуплетом картечью в упор они ещё долго агонизируют, что-то бормоча о тотальной гегемонии, безусловном доминировании и количестве медалей и БХГ.
Охота на дойчефана - дело достаточно трудоёмкое, но пушистая шкурка над камином того, безусловно, стоит.
Меры предосторожности. Охота в местах компактного проживания дойчефанов возможна лишь однажды. После этого доступ охотнику в эти заповедные зоны перекрывается. Некоторое время назад достаточно опасные дойчефаны обитали и на нейтральных территориях, но сейчас они, после ряда тяжёлых поражений, практически в полном составе перебрались в заповедные хорошо охраняемые места и туда, где некоторую гарантию от охотников даёт надзор со стороны охотников за охотниками. Из-за этого полномасштабную охоту на дойчефанов на новостных ветках следует проводить с большой осторожностью.
Удачной охоты!
А потому - не спешите доверять читателям, оценивающим всю статью целиком, неважно положительно или отрицательно.
Касательно вступления. Разбейте текст на абзацы, не пугайтесь Красных строк.
Каждую (почти) из фраз сократите вдвое, можно произвольно, остатки выбросьте.
И уже после этого, выбросьте половину абзацев.
Пунктуация хромает, но это - третьестепенно, за своей следить лень.
И избавьтесь, наконец, от уничижительных интонаций - этот тренд ушел в прошлое в прошлом же веке.
Чтобы вспомнить об остальных недостатках... извиняюсь, недочетах, надо перечесть вступление, но, боюсь, вторично мне такой героизм не по плечу.
Теперь и вам - «удачной охоты». Не рейтингую. В дальнейшем - в этой клоунаде не участвую, сегодня - типа положение обязывает. )
Д. Пудель, ты, да вайлддог - вот, пожалуй, и все юмористы.
Посмеялся насчёт пунктуации.
Но, говоря откровенно, в роли Петросяна Барнашова никто не переплюнет. Как и по зарплате.
Весельчаков на сайте хватает. Зачем нужен ещё один?