Кого (не) тестируют в биатлоне - 2
Короткое дополнение к предыдущему посту, в котором я попытался разобраться, насколько серьезно IBU и национальные антидопинговые службы относятся к тестированию биатлонистов в несоревновательный период.
Итак, всего одна таблица, составленная на основе ежегодных официальных отчетов ВАДА, и пара комментариев к ней.
Несколько моментов обращают на себя внимание.
1) ВАДА взяло на себя нехарактерную функцию одного из главных тестирующих агентств в предолимпийский и олимпийский год. Могу предположить, что это следствие договоренности ВАДА и МОК об усиленной проверке участников Игр-2014. Это бы объяснило и пассивность самого МОК вне олимпийских соревнований.
2) Огромное число тестов, взятых РУСАДА в 2012 году, и почти двукратное их сокращение на следующий год. А вот в Германии в 2015 году произошел резкий всплеск тестирований.
3) Крайне малое, если учесть количество биатлонистов в этой стране, число внесоревновательных тестов, взятых норвежским антидопингом в 2012-м, да и в 2013-м годах.
Деятельность французского антидопинга на этом фронте я оставлю без комментариев.
А нет ли примерно такой же таблицы, но поимённо. То есть кто сколько сдавал проб, кем те пробы брались, желательно с разделением проб на соревновательный и внесоревновательный период. Имею в виду не весь массив биатлонных проб, а участников КМ у примеру.
Спасибо.