7 мин.

Приключения русской бабушки в Австрии. Гроссовцы на стрельбище

 

 Первым биатлонистом из группы Гросса, которого я встретила в отеле, где жили наши спортсмены, был Максим Цветков. Хотя встретил он меня очень сурово, но всё-таки сказал, что их группа в четыре часа дня будет на стрелковой тренировке. Доктор женской сборной группы Медведцева Евгений Георгиевич Шутов нарисовал нам с подругой план и показал направление движения. Сказал, что до стрельбища примерно полтора километра. Думаю, что было больше. Да и смотря откуда считать. Мы с подругой пошли на стрельбище из отеля, где жил старший тренер мужской сборной Андрей Викторович Падин. По сравнению с тем, как мы тащились в гору с сумками, это можно было считать приятной прогулкой. Шли вокруг большой огороженной поляны, на которой паслись бизоны. Казалось, они перемещались вместе с нами. Но это просто казалось. Где им было угнаться за нами, мы двигались намного быстрей.

бизоны

Слегка удручало, что дорога представляла собой только проезжую часть, пешеходам там, по-хорошему, делать было нечего. А их и не было, пешеходов. Только мы с Галей. Машин, правда, тоже было не много, но всё-таки время от времени приходилось от них уворачиваться. В какой-то момент нам навстречу попались пара бегущих спортсменов: парень и девушка. Я как глянула: "Батюшки, Легков!" И произнесла фамилию вслух. Ребята пробежали мимо. Мы с Галей остановились и оглянулись. Видим, а те, кто на скорости пронеслись мимо нас, тоже остановились и оглянулись. Немая сцена. Не уверена, что это был Александр Легков (внешность- похожесть 100 %, но, вроде бы, низковат для Александра). А остановиться и оглянуться этих ребят, возможно, могло заставить изумление: "Что это за пара немолодых женщин так стремительно движется  по дороге, и куда это их несёт?"  Но мы-то знали, куда идём.

Но... "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Как ни хорошо нам все разъяснил доктор, но вопросы по ходу маршрута всё-таки возникали. Например, было сказано:"Потом идите, никуда не сворачивая!"  А как не сворачивать, когда "сворачивает" налево сама дорога, а направо тоже есть, куда свернуть. Вот в такой непонятный момент подвернулся по пути "домик". Подошли уточнить маршрут. Галя заговорила на немецком, мужчина ответил по-русски, правда, с "хорошим" акцентом. Оказался немцем по-национальности, но когда-то изучал  русский язык. Господи, да везде "наши" люди! Мужчина был хозяином отеля, в котором жили болгарские биатлонисты. Одного из них он собирался отвезти на стрельбище. Тут-то и выяснилось, что стрельбища два: верхнее и нижнее. Глядя на наш план, мужчина сказал, что нам надо идти на верхнее, и показал точное направление (сам-то он вёз болгарина на нижнее). 

Дальше дошли практически без приключений. Потом уже часто стали попадаться бегущие, кто своим ходом, кто на лыжероллерах, спортсмены и спортсменки из разных стран. Я представляла их Гале: это австрийцы, а это- немцы, это -Казахстан (родненькие, земляки, от нашего Малинового Озера до границы с Казахстаном километров пятнадцать-двадцать), а это наши девчонки-лыжницы. Естественно, ориентировалась только по костюмам. А тут как застреляли со всех сторон! И уже непонятно было, где это происходит: на нижнем или на верхнем стрельбище. Пошли в гору- и не промахнулись.

На стрельбище народу было- не протолкнуться, но наши, видимо, приехали пораньше и заняли первые коврики. Гросса не было. И хорошо. Не пришлось мне напрягать Галю.  Брагин был занят, да я отчество его призабыла, а может, и не знала никогда. Сейчас ведь, на западный манер, называют в СМИ всех без отчеств. Попов стоял в самом начале стрельбища. Пошла к нему (его отчество я хорошо знала).Представилась по обыкновению, сказала, что в гостях в Германии в Вюрцбурге, приехала специально встретиться с биатлонистами, пофотографировать их, взять автографы. Фотографировать разрешил, только попросил отойти, как можно дальше, чтобы не мешать ребятам. А насчёт "встретиться" сказал, что в половине седьмого они будут в столовой. Ещё отметил, что обычно ужин  у них в семь, но сегодня заказан на половину седьмого. И объяснил почему (что-то связано с характером сегодняшней тренировки, не помню уж точно, особо и не вникала). Полседьмого так полседьмого. В это время как раз все и соберутся в столовой.

Из персонала на восемь спортсменов было пять человек: Брагин, Попов, специалист комплексной научной группы Александр Сахоненко и ещё два неведомых мне мужчины: их фотографий на сайте СБР я не обнаружила, там много пустых "квадратиков",без фото. Позже, уже взглянув на мои фото из Рамзау, мне подсказали, что один мужчина -это специалист по оружию. Так что буду благодарна, кто подскажет мне, что это за люди, а я потом текст отредактирую.

Во втором материале из Рамзау "Приключения русской бабушки в Австрии-2" я уже помещала несколько фото со стрелковой тренировки группы Гросса. Одно из них повторю, чтобы  было понятно, в какой тесноте приходилось ребятам стрелять. 

Стрельба

Крайнее место слева занимает Пётр Пащенко. У него в ногах лежит Алексей Слепов. Впритык к локтю Слепова- нога Александра Печёнкина. Между стоящими Печёнкиным и Матвеем Елисеевым стреляет лёжа Дмитрий Малышко. Крайний справа- Сергей Корастылёв. Между ним и Матвеем пытается втиснуться Максим Цветков. Евгений Гараничев просто стоит в недоумении, куда ещё можно примоститься, чтобы никого не потеснить. Вот такой я увидела группу Гросса.

 

Серёжа

Сергей Корастылёв, Максим Цветков, Матвей Елисеев.

 

СЕРБ

 У Димы какие-то проблемы. Товарищи тут же - на помощь. Сербу очень интересно, что там у наших. И только Пащенко со Слеповым стреляют, несмотря ни на что.

 

НОРМА

 Нет таких проблем, которые нельзя решить. Дмитрий Малышко прицелился. Пащенко со Слеповым продолжают стрельбу.

 

Брагин

 Время от времени подходил Владимир Владимирович Брагин( я потом узнала его отчество). 

 

МАтвей

 

МАтвей

Те, кто первыми начали тренировку, постепенно заканчивали первую её часть.

Макс

Потом Брагин собрал всех в кружок и начал, судя по всему, разбор полётов. Что-то Максим Цветков совсем голову опустил. Если бы писала это раньше, то, может,и "пропустила" бы  эту фотографию. Но после гонки преследования в Эстерсунде все знают, что Максим умеет стрелять на ноль. 

Брагин

Судя по выражению лиц и биатлонистов, и тренера, стрельба- дело серьёзное. А никто и не сомневается!

снова

И всё по новой.

макс
дима
матв

  Теперь уже стреляли по очереди.

 Чтобы не утомлять потенциальных читателей, пожалуй, на этом стоит  остановиться.