Филипп Шульман: «Когда ты популярен, то вокруг тебя много людей, а как только исчезаешь с экранов, то рядом никого не остается»
Филипп Шульман, выступавший в составе сборной на международных соревнованиях в течение нескольких лет, рассказал, почему он ушел из биатлона и чем сейчас занимается.
О том, что с ним произошло: «Четыре месяца назад мне сделали операцию на позвоночнике. Проблемы со спиной начались у меня еще в юношеском возрасте, а когда я сделал снимок, то у меня обнаружилась межпозвоночная грыжа. Ее мне и удаляли, я долго лежал в больнице, а сейчас живу обычной гражданской жизнью, точнее, пытаюсь влиться в неё. Работаю вместе с женой, потихонечку думаю о том, чем могу заниматься, если не удастся вернуться в спорт».
О шансах вернуться: «Шансы есть, но желание пропадает, когда спина начинает беспокоить. Пока что не в состоянии тренироваться. Я хожу в спортзал, плаваю, но даже на дорожке бегать не могу. А биатлон предполагает ежедневные занятия, кроссы, пока я себе такую нагрузку давать не могу».
О жизни без профессионального спорта: «Конечно, тяжело было в нее вливаться. Это совсем другая жизнь, отличающаяся от той, что была на постоянных сборах. А я большую часть жизни занимался спортом. Но сейчас начинаю понимать, что и в этой новой жизни есть свои интересы. Во всем есть свои плюсы и минусы. Сейчас я больше времени провожу дома с семьёй, чаще встречаюсь с друзьями. Жизнь продолжается. Конечно, хотелось бы дальше заниматься спортом, но я трезво оцениваю ситуацию, не плакать же теперь сидеть. Как в спорте я пытался показывать максимальный результат, так и сейчас пытаюсь всего добиться».
О потере интереса к своей персоне: «Потеря интереса, когда ты уходишь из спорта, это нормальный процесс. Я осознавал, что моя жизнь сильно изменится. Когда ты популярен, то вокруг тебя много людей, а как только ты исчезаешь с экранов, то рядом никого не остается.
Я сейчас веду достаточно закрытый образ жизни. Ограничиваю общение, люди если и пишут, то я уже не отвечаю. Зачем? Это профессиональный спорт – ты или есть или тебя нет».
О чемпионате Европе в Уфе: «Мне никаких предложений заняться околобиатлонной деятельностью не поступало, а сам я человек ненавязчивый. Если честно, то я не уверен, что и смотреть его пойду. Мне не очень понятен новый статус этих соревнований, ведь ни в одном виде спорта нет таких ограничений по возрасту на чемпионате Европы, как в биатлоне.
Не понимаю, почему на соревнованиях могут выступать только спортсмены до 26 лет. Я готов был поспорить, что так не сделают, но они это сделали. Поэтому у меня внутри некий протест в связи с этим, и интереса к турниру нет. Ведь фактически тех же юниоров соберут, а сильнейших привлечь уже не будет возможности… Правда, не понимаю, зачем так сделали».
О том, почему не смотрит телетрансляции биатлона: «Сейчас попробую сформулировать. Просто устал от биатлона, организм устал, не выдержал, поэтому я и попал на операционный стол. В голове после этого много чего поменялось, мысли другие стали. Я полностью отключился от биатлона», – рассказал Шульман в интервью «Чемпионат.ру».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий