• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Михаил Прохоров: «Пока зритель в нашей стране не сможет заплатить за билет хотя бы сто долларов, про окупаемость спорта можно забыть»
39

Михаил Прохоров: «Пока зритель в нашей стране не сможет заплатить за билет хотя бы сто долларов, про окупаемость спорта можно забыть»

Президент СБР Михаил Прохоров объяснил, почему отечественный спорт не окупаем, и подробно рассказал, как будет управлять российским биатлоном.

«Идею с биатлоном мне подбросил президент ОКР Леонид Тягачев. А дальше все получилось достаточно быстро: идея зародилась и начала реализовываться. Если сравнивать биатлон с горными лыжами, то второй из этих видов тоже интересен: катается элита. Но мы настолько далеки от традиций и тех побед, которые были в свое время у Жирова и Цыганова, что для преодоления этой пропасти нужно приложить колоссальные усилия. Вывозить спортсменов с детского возраста в Европу держать их там по девять месяцев в году... Можно, конечно, и нужно начинать строить собственные центры на Кавказе и в Сибири (что я уже сделал в Красноярске), но все это – достаточно длинная и мучительная дистанция.

Я вообще считаю, что все виды спорта в нашей стране – это энтузиазм и благотворительность. Причем все без исключения. Сказал бы даже, что спортивный клуб, который приносит доход, – это исключение из правил и в мировой практике, за исключением НБА. Даже в английской премьер-лиге только первые пять-шесть клубов окупают себя и приносят прибыль. Остальные убыточны.

Весь европейский баскетбол держится на спонсорах-энтузиастах либо на бюджетных деньгах, где местные мэры и губернаторы поддерживают спорт как часть своей собственной политической составляющей. Пока среднестатистический зритель в нашей стране не сможет заплатить за билет хотя бы сто долларов, пока продукт не востребован в телевизионный прайм-тайм и соответственно не имеет дорогостоящей рекламы, про окупаемость можно забыть. Все будет продолжать держаться на энтузиастах и политиках», – рассказал Прохоров в интервью газете «Спорт-Экспресс».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости