Реклама 18+

Кубок IBU. Эмильен Клод победил в суперспринте, Фрацшер – 2-й, Сорум – 3-й

Французский биатлонист Эмильен Клод выиграл суперспринт на этапе Кубка IBU в Кэнморе.

Кубок IBU по биатлону-2022/23

7-й этап

Кэнмор, Канада

Мужчины

Суперспринт

Финал

1. Эмильен Клод (Франция) – 20.45,7 (0)

2. Лукас Фрацшер (Германия) – 5,0 (1)

3. Вебьорн Сорум (Норвегия) – 14,2 (3)

4. Александр Андерсен (Норвегия) – 16,7 (2)

5. Мартин Улдал (Норвегия) – 27,2 (4)

6. Артем Тищенко (Украина) – 29,9 (2)

7. Даниэле Каппеллари (Италия) – 41,4 (3)

8. Филипп Хорн (Германия) – 47,8 (5)

9. Доминик Шмук (Германия) – 57,9 (3)

10. Матс Эвербю (Норвегия) – 1.00,9 (0)...

13. Йохан-Олав Ботн (Норвегия) – 1.26,2 (6)...

21. Филип Андерсен (Норвегия) – 1.54,8 (5)

Квалификация

1. Йохан-Олав Ботн (Норвегия) – 11.45,4 (0)

2. Артем Тищенко (Украина) – 1,7 (0)

3. Патрик Якоб (Австрия) – 8,0 (0)

4. Тарас Лесюк (Украина) – 9,6 (0)

5. Александр Андерсен (Норвегия) – 17,2 (1)

6. Лаурин Фрави (Швейцария) – 21,2 (0)

7. Вебьорн Сорум (Норвегия) – 25,4 (3)

8. Даниэле Каппеллари (Италия) – 30,1 (1)...

12. Эмильен Клод (Франция) – 33,2 (2)...

20. Матс Эвербю (Норвегия) – 51,1 (1)

21. Лукас Фрацшер (Германия) – 53,3 (4)

27. Филип Андерсен (Норвегия) – 1.09,6 (5)

28. Филипп Хорн (Германия) – 1.13,3 (4)

Источник: Sports.ru
Читайте новости биатлона в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не удивлюсь, если через пару Олимпиад впихнут в Олимпийскую программу и это. И будут 20-кратные ОЧ вышагивать дружным строем. Ценность биатлонных медалей скоро будет равна ценности Грэмми, после того как Бейонсе получила недавно 32-ю статуэтку, в то время как у Битлз их 7.
+10
-1
+9
Ответ Basyrov-2000
Жаль, Тыщенко не удалось закрепить успех в квалификации! Но рад за Эмильена! При всех его проблемах, отстреляться на "0" в гонке с четырьмя рубежами, это сильно! Не терпится увидеть Сёрума в Холменколлене в борьбе с более сильными соперниками, чтобы оценить его уровень в полной мере! На ЧЕ и сегодня молодой норвежец очень впечатлил своим последним кругом! Ещё один очень приличный юниор растёт! И в целом первый сезон, похоже, здорово проходит - 3-им в ОЗ уже идёт.
Серум не юниор уже, 1998 год рождения 25 в этом году
+5
0
+5
Ответ Vicing Charlsson
Поэтому в биатлоне самое ценное это БХГ.
Да, раньше как-то можно было сравнивать. ОИ раз в 4 года, разыгрываются, например, 3-4 комплекта. И БХГ за это время 4. А теперь число БХГ осталось тем же, а число комплектов медалей постоянно растёт. И будет расти дальше, будет и 7, и 8. Фигня, короче.
+5
-1
+4
Ответ Basyrov-2000
А мне такой вид очень понравился! Я понимаю, что вы, скорее всего, уже заслуженный поклонник биатлона и давно смотрите, но я буквально кайф получил сегодня и по-настоящему оценил данный формат! Масс-старт из 60 человек такое себе, мне кажется, слишком тяжело как для зрителей, так и для спортсменов! А вот суперспринт, в качестве эксперимента для начала, на одном этапе КМ, на более высоком уровне, уже давно можно было бы проверить. Как разбавление рутины спринтов, пасьютов, в перспективе, вместо них можно ввести полноценно на 1-2 этапа КМ. Обновлять немного программу, безусловно, надо, и включение в официальную программу КМ квалификационных гонок отлично разнообразит привычную программу сезона. И, если вам кажется, что добавление новых программ обесценит титулы ЧМ и ОИ: в лыжах миллион дисциплин, по которым разыгрывают по 12-14 медалей у мужчин и у женщин и, по-моему, фанатами лыж нормально такое обилие воспринимается, хотя отличия понятны, гонки различаются по стилям хода, дистанциям, длительности, многие спортсмены бегают не все гонки, а там, где у них больше шансов себя показать, что в биатлоне нет, хотя есть ИГ, которая многим спринтерам тяжело даётся. Но, и стоит взять во внимание, что по каким-то причинам, суперспринту и масс-стрту 60 не дают продвижение. Уже сколько лет существуют только в рамках национальных стартов и Кубка IBU, не думаю, что в ближайшее время они будут представлены на элитных соревнованиях, почём зря. Суперспринт очень смотрибельная гонка, идеально подходящая под телеформат!
В лыжах на ОИ по 6 комплектов медалей разыгрывают: скиатлон, спринт, гонка с раздельного старта, командный спринт, эстафета, марафон. Всё. Стили на спринты и гонку с раздельного старта чередуются.
+4
0
+4
Да, раньше как-то можно было сравнивать. ОИ раз в 4 года, разыгрываются, например, 3-4 комплекта. И БХГ за это время 4. А теперь число БХГ осталось тем же, а число комплектов медалей постоянно растёт. И будет расти дальше, будет и 7, и 8. Фигня, короче.
Вы правы, так и есть. Чем больше медалей, тем ниже ценность.
+3
0
+3
Прошедший Грэмми это полнейший позор, такой дичи ещё не было..😁
Хуже. Слов нет. Они скатились ниже плинтуса, причём давно. Когда у Джей Зи больше Грэмми, чем у Джексона и Хьюстон вместе взятых, о какой престижности премии можно говорить. Очень бы не хотелось, чтобы такое произошло в биатлоне.
+2
0
+2
Что за супер спринт такой,один километр? 😁 За немцау!!
+1
0
+1
Не удивлюсь, если через пару Олимпиад впихнут в Олимпийскую программу и это. И будут 20-кратные ОЧ вышагивать дружным строем. Ценность биатлонных медалей скоро будет равна ценности Грэмми, после того как Бейонсе получила недавно 32-ю статуэтку, в то время как у Битлз их 7.
отличное сравнение с Грэмми)
+1
0
+1
Комментарий удален модератором
истеричка🤣🤡
+1
0
+1
Ответ Hardy
отличное сравнение с Грэмми)
Прошедший Грэмми это полнейший позор, такой дичи ещё не было..😁
+1
0
+1
Ответ Basyrov-2000
А мне такой вид очень понравился! Я понимаю, что вы, скорее всего, уже заслуженный поклонник биатлона и давно смотрите, но я буквально кайф получил сегодня и по-настоящему оценил данный формат! Масс-старт из 60 человек такое себе, мне кажется, слишком тяжело как для зрителей, так и для спортсменов! А вот суперспринт, в качестве эксперимента для начала, на одном этапе КМ, на более высоком уровне, уже давно можно было бы проверить. Как разбавление рутины спринтов, пасьютов, в перспективе, вместо них можно ввести полноценно на 1-2 этапа КМ. Обновлять немного программу, безусловно, надо, и включение в официальную программу КМ квалификационных гонок отлично разнообразит привычную программу сезона. И, если вам кажется, что добавление новых программ обесценит титулы ЧМ и ОИ: в лыжах миллион дисциплин, по которым разыгрывают по 12-14 медалей у мужчин и у женщин и, по-моему, фанатами лыж нормально такое обилие воспринимается, хотя отличия понятны, гонки различаются по стилям хода, дистанциям, длительности, многие спортсмены бегают не все гонки, а там, где у них больше шансов себя показать, что в биатлоне нет, хотя есть ИГ, которая многим спринтерам тяжело даётся. Но, и стоит взять во внимание, что по каким-то причинам, суперспринту и масс-стрту 60 не дают продвижение. Уже сколько лет существуют только в рамках национальных стартов и Кубка IBU, не думаю, что в ближайшее время они будут представлены на элитных соревнованиях, почём зря. Суперспринт очень смотрибельная гонка, идеально подходящая под телеформат!
Вы полностью имеете право на своё мнение. Ничего не имею против того, чтобы добавлять какие-то виды гонок в рамки КМ. Это вносит некое разнообразие. Просто при этом число комплектов наград, разыгрываемых на Главных стартах, увеличивать не надо. В то же время никто не мешает на Чемпионатах делать некую ротацию разыгрываемых наград, чередовать виды гонок от ЧМ к ЧМ.
+1
0
+1
Жаль, Тыщенко не удалось закрепить успех в квалификации! Но рад за Эмильена! При всех его проблемах, отстреляться на "0" в гонке с четырьмя рубежами, это сильно! Не терпится увидеть Сёрума в Холменколлене в борьбе с более сильными соперниками, чтобы оценить его уровень в полной мере! На ЧЕ и сегодня молодой норвежец очень впечатлил своим последним кругом! Ещё один очень приличный юниор растёт! И в целом первый сезон, похоже, здорово проходит - 3-им в ОЗ уже идёт.
+2
-2
0
Не удивлюсь, если через пару Олимпиад впихнут в Олимпийскую программу и это. И будут 20-кратные ОЧ вышагивать дружным строем. Ценность биатлонных медалей скоро будет равна ценности Грэмми, после того как Бейонсе получила недавно 32-ю статуэтку, в то время как у Битлз их 7.
Поэтому в биатлоне самое ценное это БХГ.
+1
-1
0
Не удивлюсь, если через пару Олимпиад впихнут в Олимпийскую программу и это. И будут 20-кратные ОЧ вышагивать дружным строем. Ценность биатлонных медалей скоро будет равна ценности Грэмми, после того как Бейонсе получила недавно 32-ю статуэтку, в то время как у Битлз их 7.
А мне такой вид очень понравился! Я понимаю, что вы, скорее всего, уже заслуженный поклонник биатлона и давно смотрите, но я буквально кайф получил сегодня и по-настоящему оценил данный формат! Масс-старт из 60 человек такое себе, мне кажется, слишком тяжело как для зрителей, так и для спортсменов! А вот суперспринт, в качестве эксперимента для начала, на одном этапе КМ, на более высоком уровне, уже давно можно было бы проверить. Как разбавление рутины спринтов, пасьютов, в перспективе, вместо них можно ввести полноценно на 1-2 этапа КМ. Обновлять немного программу, безусловно, надо, и включение в официальную программу КМ квалификационных гонок отлично разнообразит привычную программу сезона.
И, если вам кажется, что добавление новых программ обесценит титулы ЧМ и ОИ: в лыжах миллион дисциплин, по которым разыгрывают по 12-14 медалей у мужчин и у женщин и, по-моему, фанатами лыж нормально такое обилие воспринимается, хотя отличия понятны, гонки различаются по стилям хода, дистанциям, длительности, многие спортсмены бегают не все гонки, а там, где у них больше шансов себя показать, что в биатлоне нет, хотя есть ИГ, которая многим спринтерам тяжело даётся.
Но, и стоит взять во внимание, что по каким-то причинам, суперспринту и масс-стрту 60 не дают продвижение. Уже сколько лет существуют только в рамках национальных стартов и Кубка IBU, не думаю, что в ближайшее время они будут представлены на элитных соревнованиях, почём зря. Суперспринт очень смотрибельная гонка, идеально подходящая под телеформат!
+1
-1
0
Ответ Vicing Charlsson
Вы правы, так и есть. Чем больше медалей, тем ниже ценность.
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости