Реклама 18+

❄️ PARI Кубок Содружества. Куклина победила в масс-старте, Каплина – 2-я, Носкова – 3-я

Лариса Куклина выиграла масс-старт на четвертом этапе Кубка Содружества по биатлону в Раубичах.

PARI Кубок Содружества

4-й этап

Раубичи, Беларусь

Женщины

Масс-старт

1. Лариса Куклина – 33.54,7 (0)

2. Елизавета Каплина – 5,1 (2)

3. Екатерина Носкова – 6,6 (2)

4. Анастасия Батманова – 15,6 (1)

5. Виктория Сливко – 34,2 (2)

6. Анастасия Гореева – 34,5 (3)

7. Динара Алимбекова-Смольская (Беларусь) – 43,0

8. Ирина Казакевич – 58,7 (4)

9. Тамара Дербушева – 58,8 (3)

10. Алина Кудисова – 1.00,1 (4)

11. Наталья Гербулова – 1.14,5 (4)

12. Анастасия Егорова – 1.34,8 (5)

13. Ирина Кручинкина-Шаклеина (Беларусь) – 1.35,9 (3)

14. Анастасия Шевченко – 1.48,3 (3)

15. Наталия Шевченко – 1.59,0 (5)

Источник: Sports.ru
Читайте новости биатлона в любимой соцсети

260 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А Носкова? Она ж деваха с характером, тож может. Нравится мне эта троица!
Согласен
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ evgeeni
Гореева и Каплина. Вот где "изюм". У обеих есть запал, но у Насти есть задел в возрасте. В случае удачной стрельбы обеих, все остальные будут далеко, при всем уважении..
А Носкова? Она ж деваха с характером, тож может. Нравится мне эта троица!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gondeira
Так и Носкова с Каплиной не конкурентноспособные были на международке. И именно по скорости на дистанции. Так что есчо вопрос - тихоходки ли наши юниорки. Вон Калинина уже и в призы ЧР!!!! заехала и в цветы КР и вообще несколько гонок провела в ТОП-10 КР-КС. А ведь она ЮНИОРКА.
Я был бы только рад, если они не тихоходки. Но никакого подтверждения нет. Калинина заезжала в призы благодаря стрельбе быстрой и точной. Ей в этом году уже 22 будет, это немало. То есть она одногодка Вероники Степановой на минуточку. Но в лыжном ходе между ними пропасть. Возможно, если Любовь возьмут на ЦП, то она сможет хорошо прибавить ногами. Их уже к этому сезону, лучших юниорок, должны были брать на цп. Но говорю же, что система перехода с юниорского уровня на взрослый не выстроена совсем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Enry
Пусть все радуются Куклиной, я тоже немного. Но как же на глазах растет Каплина! Ошибается, во время гонки работает над собой, исправляется, ставит цели и рвет ради них. Болею там первой гонки внезапно.
Гореева и Каплина. Вот где "изюм". У обеих есть запал, но у Насти есть задел в возрасте. В случае удачной стрельбы обеих, все остальные будут далеко, при всем уважении..
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пусть все радуются Куклиной, я тоже немного. Но как же на глазах растет Каплина! Ошибается, во время гонки работает над собой, исправляется, ставит цели и рвет ради них. Болею там первой гонки внезапно.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Daniyar8
Чтобы конкурировать с взрослыми биатлонистками юниорка должна доминировать над другими юниорками, а этого нет. Тем более в прошлом сезоне они участвовали на международных соревнованиях и ходом единственной конкурентоспособной была Дюжева, остальные много проигрывали даже юниоркам других стран. Некоторые среди взрослых пару гонок провели: Павлушина, Гришина, Иванова и проигрывали много, две минуты и больше. То, что они удивили бы, согласен, но не скоростью. А так считаю, что лучшие юниорки до 2003г.р. включительно должны соревноваться с взрослыми. Думаю, Казакевич все равно самая быстрая в России.
Так и Носкова с Каплиной не конкурентноспособные были на международке. И именно по скорости на дистанции. Так что есчо вопрос - тихоходки ли наши юниорки. Вон Калинина уже и в призы ЧР!!!! заехала и в цветы КР и вообще несколько гонок провела в ТОП-10 КР-КС. А ведь она ЮНИОРКА.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gondeira
А как вы сравнили скорости этих юниорок с взрослыми биатлонистками-россиянками? Как определили, что они "тихоходки"?)) Я вот до этого сезона думала, что Казакевич быстрая для КР. А нет. Она тока в тройке. За Каплиной и Гореевой. Чуть хуже, но РЯДОМ Носкова, Сливко!!!, Кудисова. Недалеко Дербушева!, Гербулова, Шевченко Н, Довгая. Вполне возможно, бегая со взрослыми эти юниорки очень удивили бы нас, "выстреливая" в ОТДЕЛЬНЫХ гонках. Да, нестабильны, но эта стабильность у большинства приобретется в 22-25 лет.
Чтобы конкурировать с взрослыми биатлонистками юниорка должна доминировать над другими юниорками, а этого нет. Тем более в прошлом сезоне они участвовали на международных соревнованиях и ходом единственной конкурентоспособной была Дюжева, остальные много проигрывали даже юниоркам других стран. Некоторые среди взрослых пару гонок провели: Павлушина, Гришина, Иванова и проигрывали много, две минуты и больше.
То, что они удивили бы, согласен, но не скоростью. А так считаю, что лучшие юниорки до 2003г.р. включительно должны соревноваться с взрослыми.
Думаю, Казакевич все равно самая быстрая в России.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Влади Ки
Ход 1 Гореева - 29:17,5 --------------------------------- 2 Каплина + 7,0 3 Носкова + 12,3 4 Кудисова + 19,1 5 Казакевич + 29,3 6 Егорова + 38,3 7 Сливко + 39,7 8 Н. Шевченко + 43,0 9 Гербулова + 47,9 10 Батманова + 56,1 11 Дербушева + 58,7 12 Алимбекова + 1:07,3 13 Куклина + 1:10,1 14 А. Шевченко + 1:20,2 Последний круг 1 Каплина - 5:38,0 --------------------------- 2 Гореева + 1,5 3 Носкова + 2,5 4 Казакевич + 4,7 5 Кудисова + 4,8 6 Сливко + 14,6 7 Батманова + 18,1 8 Егорова + 19,4 9 Дербушева + 22,3 10 Кручинкина + 22,4 11 Н. Шевченко + 24,0 12 А. Шевченко + 24,9 13 Куклина + 27,0 14 Гербулова + 27,1 15 Алимбекова + 34,6
Настя сегодня лучшая ходом, - круто!
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
На классе))) На последнем км пятая точка подгорела от того что быстро догнали. Пыталась ускориться, но все равно сокращали
Сокращли? Ну и как, успешно? Она сама рассказала, что последний круг шла пешком и была права, поберегла организм и всё равно выиграла как там соперницы не рвали попки
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Daniyar8
Призерок с юниорских стартов могу назвать спокойно, даже никуда не заглядывая. Так как, ахах, искал российскую Нойнер. Эти уникумы должны проявляться уже в юниорах, скоростью не чувствовать одногодок и даже тех, кто старше на год-два. Таких не нашел. Самая близкая к ним: Кира Дюжева, привозила ногами прилично абсолютно всем, в т.ч. той же Калининой, Батмановой. Но на соревнованиях в этом сезоне не замечена. Остальные: Иванова(2001), Гришина(2002), Павлушина(2002), Власова(2003), Метеля(2003), Шеллер(2002). Более менее быстрая из них Шеллер, но она хуже всех стреляет, другие черепашки, типо Калининой. Из 2004-2005г.р. выделяются трое: Федченко, Болдырева, и еще одна, забыл фамилию. Они выигрывают 80-90% всех соревнований своего возраста. У них примерно одинаковая скорость. Про косяк Майгурова согласен. Система перехода с юниорок во взрослые не отработана. Лучшие юниорки должны как то привлекаться на взрослые старты.
А как вы сравнили скорости этих юниорок с взрослыми биатлонистками-россиянками? Как определили, что они "тихоходки"?))
Я вот до этого сезона думала, что Казакевич быстрая для КР. А нет. Она тока в тройке. За Каплиной и Гореевой. Чуть хуже, но РЯДОМ Носкова, Сливко!!!, Кудисова. Недалеко Дербушева!, Гербулова, Шевченко Н, Довгая.
Вполне возможно, бегая со взрослыми эти юниорки очень удивили бы нас, "выстреливая" в ОТДЕЛЬНЫХ гонках. Да, нестабильны, но эта стабильность у большинства приобретется в 22-25 лет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ RoyalSpirit:
Всем кто пытается гундеть про последний круг Ларисы - просто она знала, что не догонят, поэтому и расслаблялась. Просто на классе всех сделала, не рвя жилы понапрасну
На классе))) На последнем км пятая точка подгорела от того что быстро догнали. Пыталась ускориться, но все равно сокращали
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Около минуты от Каплиной
Для себя нормально бежала, во-первых. Во-вторых, временной задел в 23 секунды Лариса держала на последнем круге от стрельбища до предпоследней отсечки, не отдав ни секунды Каплиной и Носковой, что меня и удивило. В-третьих, я прекрасно знаю, как бежит Куклина и в чем ее сильные стороны.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Сегодня Настя хороша ходом. Ей не нужно было ехать с Рыбинска на машине. Думаю её вымотала дорога, поэтому слабо пробежала первые гонки в Раубичах.
С одним промахом была бы первой..а то и с двумя
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ evgeeni
Настя все таки заехала в цветы..молодец
Сегодня Настя хороша ходом. Ей не нужно было ехать с Рыбинска на машине. Думаю её вымотала дорога, поэтому слабо пробежала первые гонки в Раубичах.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rygeek
Сегодня было не слабое.)
Около минуты от Каплиной
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ <vella>
я писала о фиаско женского российского биатлона, если хет-трик сделает небыстрая спортсменка 32 лет
Ну ходом то она многим проигрывает, но стреляет намного лучше. Думаю, что уже в след.спринте выиграет не она.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Oxana_02
Ларочке 32 года. Фуркад в 28 ушел как и Шипулин, а она расцвела
Мартен Фуркад ушёл из спорта в 31 год. Так же, как и Шипулин ).
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gondeira
Большинство ТОПовых иностранных биатлонисток с прогрессировало(в физике, т.е скорости на дистанции) в возрасте 22-25 лет. Да, есть уникумы, которые умудрились это сделать и в 26-27 лет. Но они так же редки, как и уникумы-акселератки, о которых речь шла выше. А до этого, в юниорском возрасте, они лишь иногда "проблескивали", обращая на себя внимания специалистов. Как бы сообщая о своем потенциале. С 22 года уже должны начинать "сиять". У нас такие тоже имеются. Та же Батманова(22 года), Кудисова(23), Шевченко А(23), Гореева(23), Шевченко Н(22), Калинина(21), Довгая(23). "А те кому сейчас 19-20 лет" к моему сожалению, бегают на ОТДЕЛЬНЫХ стартах. И сравнить их с профи не представляется возможным. Вы можете назвать призерок с юниорских стартов за последние пол-года? Думаю, нет. Эти события малоосвещаются. Возможно, бегай они на этих КР-КС, пусть и для массовки, "внизу" финишного протокола, то кто то из них вполне мог бы удивить. Как та же Калинина. И это конкретный "косяк" Майгурова. Ведь можно ж было это организовать. Как и отдельный зачет и призы-медали для юниорок.
Призерок с юниорских стартов могу назвать спокойно, даже никуда не заглядывая. Так как, ахах, искал российскую Нойнер. Эти уникумы должны проявляться уже в юниорах, скоростью не чувствовать одногодок и даже тех, кто старше на год-два. Таких не нашел. Самая близкая к ним: Кира Дюжева, привозила ногами прилично абсолютно всем, в т.ч. той же Калининой, Батмановой. Но на соревнованиях в этом сезоне не замечена.
Остальные: Иванова(2001), Гришина(2002), Павлушина(2002), Власова(2003), Метеля(2003), Шеллер(2002). Более менее быстрая из них Шеллер, но она хуже всех стреляет, другие черепашки, типо Калининой.
Из 2004-2005г.р. выделяются трое: Федченко, Болдырева, и еще одна, забыл фамилию. Они выигрывают 80-90% всех соревнований своего возраста. У них примерно одинаковая скорость.
Про косяк Майгурова согласен. Система перехода с юниорок во взрослые не отработана. Лучшие юниорки должны как то привлекаться на взрослые старты.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Daniyar8
Фиаско не будет, Лариса в хорошей форме. Гербулова на лидера не тянет. Интересно то, что с большим количеством штрафных кругов Казакевич умудряется показывать лучший ход, но понятно, что с Загурским она лучше стрелять точно не станет, всплески какие то если только. Гореевой необходим отдых, ходом она была стабильна сначала сезона, а сейчас начала проседать, думаю ход она еще в этом сезоне покажет, но в улучшение ее стрельбы не верится, будет стабильно минимум два промаха в спринте.
я писала о фиаско женского российского биатлона, если хет-трик сделает небыстрая спортсменка 32 лет
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ тоторо
мне экхоф наомнает такая же коротышка но с сильными ногами
Нверно, но до Экйофф еще нужно подрасти)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ход

1 Гореева - 29:17,5
---------------------------------
2 Каплина + 7,0
3 Носкова + 12,3
4 Кудисова + 19,1
5 Казакевич + 29,3
6 Егорова + 38,3
7 Сливко + 39,7
8 Н. Шевченко + 43,0
9 Гербулова + 47,9
10 Батманова + 56,1
11 Дербушева + 58,7
12 Алимбекова + 1:07,3
13 Куклина + 1:10,1
14 А. Шевченко + 1:20,2

Последний круг

1 Каплина - 5:38,0
---------------------------
2 Гореева + 1,5
3 Носкова + 2,5
4 Казакевич + 4,7
5 Кудисова + 4,8
6 Сливко + 14,6
7 Батманова + 18,1
8 Егорова + 19,4
9 Дербушева + 22,3
10 Кручинкина + 22,4
11 Н. Шевченко + 24,0
12 А. Шевченко + 24,9
13 Куклина + 27,0
14 Гербулова + 27,1
15 Алимбекова + 34,6
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Daniyar8
Нет, не Нойнер и тд. Вот прямо сейчас я болел за Батманову, и очень хотел, чтобы она победила, жаль промахнулась на последнем рубеже. На юниорском уровне, она ходом не выделялась, а с группой Шашилова явно прибавляет. Но ей уже 22 года. А те кому сейчас 19-20 лет неконкурентоспособны совсем. Поэтому я ничего не жду и просто наслаждаюсь биатлоном.
Большинство ТОПовых иностранных биатлонисток с прогрессировало(в физике, т.е скорости на дистанции) в возрасте 22-25 лет. Да, есть уникумы, которые умудрились это сделать и в 26-27 лет. Но они так же редки, как и уникумы-акселератки, о которых речь шла выше.
А до этого, в юниорском возрасте, они лишь иногда "проблескивали", обращая на себя внимания специалистов. Как бы сообщая о своем потенциале. С 22 года уже должны начинать "сиять".
У нас такие тоже имеются. Та же Батманова(22 года), Кудисова(23), Шевченко А(23), Гореева(23), Шевченко Н(22), Калинина(21), Довгая(23).
"А те кому сейчас 19-20 лет" к моему сожалению, бегают на ОТДЕЛЬНЫХ стартах. И сравнить их с профи не представляется возможным. Вы можете назвать призерок с юниорских стартов за последние пол-года? Думаю, нет. Эти события малоосвещаются.
Возможно, бегай они на этих КР-КС, пусть и для массовки, "внизу" финишного протокола, то кто то из них вполне мог бы удивить. Как та же Калинина.
И это конкретный "косяк" Майгурова. Ведь можно ж было это организовать. Как и отдельный зачет и призы-медали для юниорок.
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
алимбекова без австрийских витаминов вообще не тянет штоли ??
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ TBFTT
У Каплиной конечно ноги ух какие фигура, что надо!
мне экхоф наомнает такая же коротышка но с сильными ногами
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Обратили внимание на новую шапку Губы? Теперь там написано Трубадур биатлона!!! Я бы убрал первые пять букв, а после дур добавил бы две другие
тли оставить только ’труба’
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости