Реклама 18+

Дмитрий Чернышенко: «Наша стратегическая цель – быть в тройке общекомандного зачета на Играх в 2030 году»

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко подвел итоги выступления российских спортсменов на Олимпийских играх в Пекине. 

Россияне завоевали 32 медали (6-12-14) и заняли девятое место в неофициальной общекомандном зачете. 

«32 награды на Играх в Пекине – это историческое достижение по сумме медалей за всю историю участия отечественной сборной в Олимпийских зимних играх. По общему количеству медалей мы занимаем второе место среди всех стран-участниц. Российская команда достойно выступила и проявила стойкость, волевые качества в непростых условиях. Поздравляем всех олимпийцев, гордимся каждым в российской сборной!

Надолго запомнятся триумфальные победы российских лыжников: в скиатлоне и марафоне у Александра Большунова, в женской и мужской эстафетных гонках. Российские фигуристы в очередной раз подтвердили уверенные позиции в своем виде спорта.

Золото Анны Щербаковой, невероятные прокаты Александры Трусовой, золото российской команды в командном турнире, серебро Евгении Тарасовой и Владимира Морозова и бронза Анастасии Мишиной и Александра Галлямова в парном катании, серебро Виктории Синициной и Никиты Кацалапова в танцах – эти успехи подтверждают, что именно наша сборная вершит историю современного фигурного катания.

Историческими выступлениями отметились спортсмены во фристайле и прыжках на лыжах с трамплина. Российская сборная завоевала медали в десяти видах спорта. Это заслуженные результаты спортсменов, специалистов, тренерского штаба, представителей всех организаций, принимавших участие в подготовке нашей команды.

И даже если не все наши ожидания оправдались – это значит, есть над чем работать, и мы будем идти вперед к вершинам. Продолжим совершенствовать инфраструктуру для подготовки сборных команд, анализировать результаты и реализовывать целевые программы по видам спорта. Наша стратегическая цель – быть в тройке общекомандного зачета на Играх в 2030 году», – сказал Чернышенко. 

Олимпиада-2022. Россия заняла 9-е место в медальном зачете с шестью золотыми наградами, Норвегия одержала победу

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

187 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
И на марсе будут яблони цвести.
Обещаю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Так, то правальненько выступили, будем честными. Жесточайший провал в коньках, сноуборде, фристайле, санках, бобслее, скелетоне, кёрлинге (где 9мес сборы с полным обеспечением). 4 реальных уже лежавших в руках золотых в биатлоне, удивительным образом не ставших даже одной реальной. Вишенка это,хоккей с 4 звеньями рабоче-крестьянскими.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А что слабо в Милане в тройку лидеров попасть? Вы лучше дайте нам отчет подробный по Пекину, где золото в биатлоне,коньках, скелетоне, бобслеи, шорт-треке, санях и т.д. Если бы не Вяльбе с Большуновым и лыжницами и фигурного катания с Москвиной и Тетбуридзе, то можно считать мы провалили эту Олимпиаду.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Короче говоря, как в той притче про Насреддина, ишака и падишаха. Надеюсь всё таки на вариант развязки с "падишахом"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Понеслась кобыла в щавель.... Сани и скелетоны нормальные ребятам купи для начала, что бы на дровах не  гонялись, бобы те же. Тренеров экстремалам пригласи, а то работает полтора энтузиаста за идею. Планирует он, блин.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А что не в 2050
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кац Мац
мдаааа если это спорт...))
Военно-прикладной. Соревновательность процесса боевой подготовки...вполне себе реальная и рабочая тема.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
И правильно делают.
мдаааа
если это спорт...))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Для популяризации доступных и массовых видов спорта.
Для этой популяризации нужно деньги не в профессиональный спорт вкладывать, а в спортивные общественные центры. Бесплатные!!!! В развитую систему школьного и университетского спорта.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Чернышенко предлагает нам заглянуть на 8 лет вперёд)) Очень удобно: отвлечь людей от настоящего, а до будущего надо ещё дожить и что будет потом кто вспомнит?! Вангую: через 8 лет Чернышенко в правительстве не будет и про его слова и его самого забудут. И с кого тогда спрос?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Блотт Айс
Совсем недавно на ветке либо с лыжами, либо с подсчетом медалей была ссылка на подсчет медалей в Канаде - возник аналогичный спор.
Где этот подсчёт медалей объявляется задачей государственной важности?
У нас даже футбольный чемпионат работает ради того, что бы на ОИ была медаль, если что.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Arizona
ну он якобы спорт курирует
Пока такие как Чернышенко будут курировать наш спорт, побед не будет. Что мешает навести порядок в коньках (это же надо было угробить Кулижникова), в санях (ну что это за существующий председатель федерации) и в желобе, восстановить наконец биатлон, прыжки с трамплина и двоеборье, не убивать хоккей (а заодно и футбол). Что за проблема сделать горнолыжный спорт престижным (как теннис) видом спорта в России?!! Могу дать совет: надо заменить таких как Чернышенко на таких как Вяльбе и Тутберидзе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Maxim Vasnechov
В каких всех странах, медали ОИ, задача государственной важности, под которые выделяются бюджеты, ломаются внутренние персонажи, и создаются масштабные системы? ) В Канаде такого точно нету.
Совсем недавно на ветке либо с лыжами, либо с подсчетом медалей была ссылка на подсчет медалей в Канаде - возник аналогичный спор.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Dmitry Web
Счетоводы... Выехали за счёт лыжных видов и фигурки. В коньках провалище, в желобе провалище. Надо федерациями заниматься, искать преданных делу людей и не мешать им работать.
Совершенно верно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Henry Windsor
Вы забыли еще один важнейший показатель тех времен: надои молока у коров..:))
Точно!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну не соглашусь, трасса в Валь ди Фьемме знакома всем, так что борьба будет жесткая. Хоть нормальный полтинник увидим. Главное чтоб ковид не мешал и все сильнейшие на месте были.
Ты о чем?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Терентьев готов. И вот это просто медицинский факт. Если Большунов, Спицов и Якимушкин...да и все остальные не выхватят звезды. Все будет пучком. Норги вне зоны доступа ручного допинг-контроля просто никакие.
Ну не соглашусь, трасса в Валь ди Фьемме знакома всем, так что борьба будет жесткая. Хоть нормальный полтинник увидим. Главное чтоб ковид не мешал и все сильнейшие на месте были.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А что, допинг разрешат наконец?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а систему подсчета определим после выступлений
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Кац Мац
танковый биатлон развивают же?)
И правильно делают.
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я к украине не имею ни малейшего отношения -))) Хохлы честно занимаются майданами и на спорт забили -) А норги готовы, Амундсен, Эвенсен, тот же Вальнес еще не стар.
Терентьев готов. И вот это просто медицинский факт. Если Большунов, Спицов и Якимушкин...да и все остальные не выхватят звезды. Все будет пучком. Норги вне зоны доступа ручного допинг-контроля просто никакие.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ KB kronshtein
Да в том и дело, что не могли взять. Весь сезон не брали, а тут могли. Эстафету должны были выигрывать, а в остальном чудес не бывает. Ну сами посудите, если у нас Латыпов лучший биатлонист. Смысл в том, что необходимо после таких соревнований искать крайних, и находить их и давать официальную оценку каждой федерации и конкретных людей снимать с должностей. Извините, но в коньках почему так слабо подготовились? Даже на кубке мира лучше были результаты. Как готовились к турниру четырёхлетия? В этом работа чиновника, спросить по результату за выделенные деньги, а не дебильный план озвучивать на десять лет вперёд, при том что это и сейчас наш уровень - место в тройке.
Почему лучший норвежский биатлонист не бегает четвертый этап?

Вопросы надо задавать не чиновникам, а тренерам. А кубковый сезон в олимпийский год имеет свою специфику...особенно в циклических видах.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Для того, чтобы быть в тройке общекомандного зачета на Играх в 2030 году надо развивать детский и юношеский спорт.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Блотт Айс
Абсолютно все страны этим занимаются, подсчитывая свои и чужие разными способами. Таже Канада, поверь.
В каких всех странах, медали ОИ, задача государственной важности, под которые выделяются бюджеты, ломаются внутренние персонажи, и создаются масштабные системы? )
В Канаде такого точно нету.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Нужно развивать технические виды спорта. Именно здесь провал при минимальной конкуренции.
танковый биатлон развивают же?)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости