Реклама 18+

Олимпиада-2022. Биатлон. Норвегия была быстрейшей на лыжне в мужской эстафете, Россия – 2-я

Сборная Норвегии была быстрейшей на лыжне в мужской эстафете на Олимпиаде-2022 в Пекине, Россия – 2-я.

Олимпиада-2022

Пекин, Китай

Биатлон

Мужчины

Эстафета

Лыжный ход

1-й этап

1. Никита Лобастов (Беларусь) – 17.29,2

2. Фабьен Клод (Франция) – 2,0

3. Карим Халили (Россия) – 4,7

4. Стурла Хольм Лагрейд (Норвегия) – 6,9

5. Эрик Лессер (Германия) – 12,6

6. Томас Бормолини (Италия) – 26,4

7. Пеппе Фемлинг (Швеция) – 27,1

2-й этап

1. Александр Логинов (Россия) – 17.16,6

2. Микулаш Карлик (Чехия) – 16,1

3. Томмазо Джакомель (Италия) – 27,1

4. Беньямин Вегер (Швейцария) – 33,2

5. Эмильен Жаклен (Франция) – 34,8

6. Йеспер Нелин (Швеция) – 35,1

7. Роман Реес (Германия) – 36,2...

11. Дмитрий Лазовский (Беларусь) – 43,3

3-й этап

1. Йоханнес Бо (Норвегия) – 16.45,6

2. Мартин Понсилуома (Швеция) – 35,6

3. Бенедикт Долль (Германия) – 41,3

4. Симон Дестье (Франция) – 52,5

5. Лукас Хофер (Италия) – 56,6

6. Максим Воробей (Беларусь) – 1.03,1...

8. Максим Цветков (Россия) – 1.13,1

4-й этап

1. Эдуард Латыпов (Россия) – 17.30,4

2. Кентен Фийон-Майе (Франция) – 0,9

3. Ветле Шостад Кристиансен (Норвегия) – 7,6

4. Антон Смольский (Беларусь) – 9,6

5. Филипп Наврат (Германия) – 14,1

6. Доминик Виндиш (Италия) – 24,0...

10. Себастьян Самуэльссон (Швеция) – 43,9

Общее время лыжного хода

1. Норвегия – 1:09.55,8

2. Россия – 23,8

3. Франция – 36,2

4. Германия – 50,2

5. Беларусь – 1.02,0

6. Италия – 1.20,1

7. Швеция – 1.27,7

Общее время стрельбы

1. Канада – 4.26,9 (2+9)

2. Украина – 5.34,4 (4+12)

3. Австрия – 5.39,2 (2+8)

4. Норвегия – 5.41,4 (1+7)

5. Россия – 5.47,1 (2+6)

6. Швеция – 5.50,0 (1+13)...

8. Германия – 5.52,4 (1+9)

9. Франция – 5.57,1 (0+9)...

11. Италия – 6.02,5 (2+13)

Источник: Sports.ru
Читайте новости биатлона в любимой соцсети

96 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ тоторо
Комментарий удален модератором
Финишером Латыпова ,поставили в прошлом сезоне и то не сразу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Еще пару месяцев назад (до болезни), претензий к Латыпову по его 4-му этапу не было.
Да ладно,он и прошлом году,на ЧМ слил преимущество,которое Логинов ему привез.Гараничев -2.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ bertram
Почему Латыпов намазал в принципе понятно, хотя (для меня) и неожиданно. А вот каким образом Тарьей без кругов, ногами уступил Логинову около минуты - загадка.
Так Тарька и в смешанке,и в ИГ еле поршнями шевелил.Это он каким-то чудесным образом воспрял на спринт и пасьют.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Йоханнес феноменально этап пробежал!!!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну с Детьё понятно, там Бо, а вот Жакелена видеть таким унылым на 2-ом этапе... Еще раз убедил - не эстафетный боец.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Marsel'ka
Детьё ожидаемо, но больше всего расстраивает скорость Жаклена. Куда всё делось..
А меня - стойка Фийона: хотя она как раз может вернуться, но судьбоносный момент уже упущен!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Реально ведь так обидно за Сашу и Макса - это реально был их шанс стать олимпийскими чемпионами! Они всё для это сделали сегодня! Вообще, как жить после этого!!
Они просто показали, как надо бегать чемпионские эстафеты((
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Yurgen09
Вот поэтому всегда надо ставить на четвёртый этап человека с железными нервами. Если бы поставили Эдика на третий, то он не застрелился бы, не та ответственность, а засчет быстрых ног привёз бы Цветкову не 40 сек., а минуты полторы, ну и Макс полюбому бы удержал это преимущество... Надеюсь Шашилову хватит ума поставить финишером Нигматуллину а не Резцову.
Если бы знать где упасть, то можно что-то подстелить:-))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ тоторо
Комментарий удален модератором
в том и дело
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ ШаваБё
Да, но только на первом этапе.
Значит Круглов.Но все же хочется более быстрых финишеров
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вот поэтому всегда надо ставить на четвёртый этап человека с железными нервами. Если бы поставили Эдика на третий, то он не застрелился бы, не та ответственность, а засчет быстрых ног привёз бы Цветкову не 40 сек., а минуты полторы, ну и Макс полюбому бы удержал это преимущество... Надеюсь Шашилову хватит ума поставить финишером Нигматуллину а не Резцову.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Волков ещё с железными нервами был
Да, но только на первом этапе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ ШаваБё
Согласна. Сейчас эти споры ни о чем, золото уже проиграно. И каждый мог свой этап слить, чего уж там. И кроме Шипулина, в этой ситуации, наверное, никто бы не справился. Нет психологии победителя((((
Волков ещё с железными нервами был
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Рыжий гигант.На 7,5км привёз Кентену 46с!))
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ШаваБё
Капец, 1.13 от Бе у Макса. Ну прям ооочень много(( Сейчас задним числом понимаешь, что с такими стальными нервами, надо было Макса ставить на финиш, а бегунка Эдика на третий.
Латыпов выиграл у Цветкова 28 секунд с двумя штрафными кругами
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Так никто не дает Гарантии,что Макса бы ходом не догнали на последнем этапе и что он бы тоже не смазал..в индивидуалке ж не выдержали нервы. Задним умом можно было вообще Латыпова не ставить,мол медаль уже и есть и Серехвостову шанс дать,он то ходом огого
Согласна. Сейчас эти споры ни о чем, золото уже проиграно. И каждый мог свой этап слить, чего уж там. И кроме Шипулина, в этой ситуации, наверное, никто бы не справился. Нет психологии победителя((((
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ШаваБё
Капец, 1.13 от Бе у Макса. Ну прям ооочень много(( Сейчас задним числом понимаешь, что с такими стальными нервами, надо было Макса ставить на финиш, а бегунка Эдика на третий.
Это Бё — ракета, а не Макс тихоходит. Макс прошел в одни ноги со старшим братиком и Лазовским, вполне нормальный результат. К слову, Саша проиграл ногами Бё-младшему 31 секунду, хотя летел быстро.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Кто бы мог подумать, что для французов результаты прохождения этапов будут деградировать от первого к последнему - по мере того, как эстафету принимал более надежный и сильный "на бумаге" спортсмен! Как и ожидалось, Фабьен Клод оказался быстр, но и в стрельбе он оправдал доверие, хотя не был безупречен. Жаклен приятно удивил на рубеже, но, увы, продемонстрировал, что не может состязаться с Логиновым на трассе. Детье, пожалуй, выступил наиболее предсказуемо: несколько проблемная стрельба, не лучшая скорость, но приемлемый последний круг. А вот Фийон-Майе не смог продолжить свою победную поступь, дрогнув при стрельбе стоя, которая принесла ему блестящую победу в пасьюте, да и всегда является его сильнейшим козырем. Эстафету и пасьют объединяет еще видимая нервозность, проявленная Кантеном: сегодня он явно был раздражен нежеланием Кристиансена и Наврата работать в группе, а потом (как и позавчера) - промахами на лежке. Вряд ли это случайность - скорее всего, так проявляются симптомы ухудшения формы и, возможно, недовольство подготовкой лыж. В итоге "дуэль" с норвежцами в целом проиграна мужской сборной. Про женскую не стоит и говорить - победа француженок в эстафете и тем более в масс-старте кажется теперь целью почти недостижимой...
Детьё ожидаемо, но больше всего расстраивает скорость Жаклена. Куда всё делось..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Еще пару месяцев назад (до болезни), претензий к Латыпову по его 4-му этапу не было.
Комментарий удален модератором
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ N.S.A.8.6
Нету у нас Шипулина кто мог с холодной головой отработать на главных стартах, как в Сочи и Хохфильцене 2017
железобетон в нервах не натренируешь,это либо есть, либо нет. Шипулину это было дано.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ JTBE
Ну вы время Рыжего посмотрите 31с Логинову привёз.А ведь Саша всех убил на своём этапе.
а чего такое у Тарья с ходом?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Так никто не дает Гарантии,что Макса бы ходом не догнали на последнем этапе и что он бы тоже не смазал..в индивидуалке ж не выдержали нервы. Задним умом можно было вообще Латыпова не ставить,мол медаль уже и есть и Серехвостову шанс дать,он то ходом огого
точно,как бы Цветков стрелял,когда на отсечках его бы лихо настигал экспресс ...
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вот зачем Эдуард гнал перед стрельбой стоя??!
Вероятно чтобы со штрафным кругом оставаться первым.)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ тоторо
Комментарий удален модератором
Еще пару месяцев назад (до болезни), претензий к Латыпову по его 4-му этапу не было.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ruar
Эх, больше всего жаль Саню, последний шанс стать чемпом на ОИ, летел как ракета последний круг
Масстарт.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости