Юрий Каминский об упражнении с покрышками: «Мышечно спортсмены привыкают работать с высокой мощностью, которую потом должны реализовать»
Тренер сборной России по биатлону Юрий Каминский рассказал об упражнении с автомобильными шинами, которое спортсмены выполняли на сборе в Токсово.
– Команда таскала баллоны, как наши хоккеисты – вы можете пояснить, для чего нужно это упражнение, как оно выявляет слабости в технике?
– Это упражнение нужно для того, чтобы повысить мощность движений. Беря баллон, мы создаем сопротивление, которое спортсмен преодолевает. Соответственно, мышечно они привыкают работать с высокой мощностью, которую потом должны реализовать в лыжных движениях.
– Потом вы подсказывали ребятам: «А сделайте еще кружок, но сразу без баллонов». Вы какие-то огрехи в технике подмечали?
– Нет, просто мы уже на следующий этап подбираем элементы реализации. Нужно реализовать те движения, которые нарабатываются с высокой мощностью.
Я смотрю, через сколько времени они выходят на хорошее движение технически правильно, с более высокой мощностью. Каждому подбираем какой-то отрезок, который нужен для того, чтобы потом это реализовать.
– Мы попробовали – показалось, что не очень тяжелые эти покрышки. Может быть, как-то стоит усилить?
– Ну, есть еще от БелАЗа (Каминский засмеялся – Sports.ru). На самом деле спринтеры у меня таскали немножко побольше, но спринтерам все-таки нужна более высокая мощность. Здесь пока ребятам – то, что нужно. И то не всем, кому-то мы берем от легковой машины, кому-то чуть побольше.
– Какую дистанцию они тащат ее?
– По времени 10 минут, 5-6 раз, иногда до 7-8, – сказал Каминский.
Погуглила, кто такие Джиллилан Майклс и Шон Ти - фитнес-тренеры, разработавшие программу Революция тела (для похудения).
Я тоже не понимаю, почему именно покрышки, но кто из американских биатлонистов или лыжников использует методики Майклс и Шон Ти? Я бы лучше посмотрела в сторону норвежских методик, т.к. именно они приносят отличный результат.