Андрей Падин: «Первым отговорку про шлифт-машину придумал Хованцев, хотя команда успешно выступала и без нее»
Бывший тренер сборной России Андрей Падин, который сейчас работает в сборной Беларуси, ответил на вопрос, есть ли у белорусской команды шлифт-машина.
– Есть контакт с сервисменом, работающим на шлифт-машине, правильнее так сказать. Но важно понимать: сама по себе шлифт-машина – не панацея. Выглянули в окно, увидели погоду, наложили типовую структуру и побежали – так это не делается.
– А как?
– Шлифт-машина предназначена не для оперативных доводок, а для создания наработанных структур. Подправить лыжи, если от снега сбились насечки, можно. Создать на ходу что-то фундаментальное – исключено.
– В России сформировалось другое мнение: появится шлифт-машина – начнем не бегать, а летать.
– Лучше спросить об этом у российской команды. Знаю, что в ее сервис-бригаде работают большие профессионалы, имеющие хорошие контакты с иностранцами.
Наложение эффективных структур, их усовершенствование, выкатывание лыж не составляет для них большого труда, так что не стал бы все списывать на шлифт-машину.
Первым эту отговорку придумал Анатолий Хованцев, хотя команда успешно выступала и без нее. Не вижу тут глобальной проблемы, – сказал Падин.
Сейчас "полный" тренер мужской сборной, но бегут уже хорошо.
-
Что за глупость, Губер интервью брал?
Понятно, что техника не заменит специалистов и технологии, но она тоже нужна.
К тому же Россия зачастую сама выдает открепительные талоны. Значит, не нужны ей эти спортсмены.
Можно и по-другому взглянуть на вещи. Российские руководители не стали препятствовать переходу в интересах спортсменов. Помогли, предоставили шанс раскрыться. Мотивирующий момент, опять же. Россиянам приходится на равных соревноваться с теми, кого они раньше за соперников не считали. И даже проигрывать.
Бесит такое, честно говоря. Свои катаются по 70-м местам, а бывшие ненужные в тридцатке.
Тоже об этом думаю, глядя со стороны. Иногда становится немножко смешно, — цитирует "Матч ТВ".