Елена Аникина: «На данном этапе в биатлоне бизнес-проекта не вижу»
Исполнительный директор Союза биатлонистов России (СБР) Елена Аникина рассказала о том, как строится работа организации, и призналась, что не видит в биатлоне бизнес-проекта.
О биатлоне как бизнес-проекте: «На данном этапе я в биатлоне бизнес-проекта не вижу. Спорт держится на спонсорах, и это не та сфера, где можно заработать. Но ведь в мире не все делается ради денег, есть другие ценности. Это своего рода больше моральный бизнес, создание нематериальных вещей. Таких, как патриотизм, поддержка славы многих поколений граждан великой страны, престижа страны биатлонного лидера. Вот такие цели. А с точки зрения зарабатывания денег нет».
О строительстве биатлонных стадионов: «В планах Михаила Дмитриевича тоже есть строительство биатлонного комплекса высокого уровня. Мы понемногу этим проектом занимаемся, но там сейчас главное понять, где этот объект будет находиться. Рассматриваем Подмосковье, потому что этот регион не имеет базы, а очень в ней нуждается, с другой стороны, нехватка снега, значит, должна быть современная система оснежения».
Об организации перелетов: «В СБР есть человек, отвечающий за организационные моменты, все наши переезды и перелеты. К сожалению, иногда одному человеку сложно со всем этим справиться, и тогда решение проблем становится задачей, к которой подключаются все. Люди, которые критикуют организацию, просто не понимают, сколько проблем в каждом отдельном случае приходится преодолевать. Чаще всего эти проблемы связаны с финансированием. Например, надо ехать на этап в Канаду, и для оформления виз необходимо за два месяца там все оплатить. А министерство спорта перечисляет деньги за две недели до этапа.
Или переезды. Например, есть прямой рейс или возможность доехать по Европе куда-то на машине, и спортсмены удивляются: «Что, в СБР не понимают, что через Мюнхен ближе?» Но мы ограничены нормами, правилами, тендерами, мы не можем просто купить билеты в кассе на ближайший рейс. Мы можем пользоваться услугами только тех компаний, которые официально уполномочены на обеспечение нас билетами, которые выиграли тендер, и с которыми у нас договор».
Об отчетах о финансовой деятельности: «Собирались вывесить на наш сайт все отчеты по спонсорским деньгам, и даже обещали спортсменам это сделать. Но не все спортсмены хотят, чтобы их доходы были вынесены на всеобщее обозрение. Поэтому приостановили это дело, не желая создавать внутренний конфликт. У нас все очень прозрачно. Если будет необходимость, то мы можем опубликовать абсолютно все затраты. Но пока мы не ставили для себя такой задачи. У нас есть сметы, есть спланированный годовой бюджет, который практически полностью финансируется Михаилом Дмитриевичем через договоры жертвования.
Ежемесячно он перечисляет деньги, а финансовый директор, в соответствии с утвержденной сметой, расходует их на те или иные нужды. У Прохорова есть железное правило: он, как финансист очень высокого уровня, всегда действует открыто. Иногда суммы налогов бывают огромными, и кажется нецелесообразным нести такие расходы, возникает соблазн сэкономить, но он всегда предпочитает заплатить больше, но не использовать обходных путей. И в биатлон мы пришли не зарабатывать», цитирует Аникину «Лыжный спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий