Петр Кипа: «Темпы роста рекламного рынка в России снижаются, но он остается устойчивым. «Фонбет» и Winline логично сохранять свое лидерство в имиджевой рекламе»
Экс-директор по маркетингу BetBoom Петр Кипа высказался о рынке рекламы в России.
«Темпы роста рекламного рынка в России действительно снижаются, но сам рынок остается устойчивым – крупные рекламодатели продолжают поддерживать объемы.
Банки и другие крупные рекламодатели по-прежнему формируют до 80% рекламных бюджетов в ТВ и наружке, поэтому лидерам букмекерского рынка – «Фонбет» и Winline – логично сохранять свое лидерство в имиджевой рекламе.
Оставшимся игрокам топ-5 сегодня рационально концентрироваться на digital-рекламе, CRM и удержании ключевых спонсорских активов.
Для средних и небольших букмекеров наиболее эффективный путь – развитие affiliate-каналов и фокус на перформанс-трафике, который окупается быстрее всего», – цитирует Кипу беттинг-эксперт Спортса’’ Владимир Прокофьев.
Букмекеры добились смягчения нового налога. Похоже, заплатят на 50 млрд меньше



