4 мин.

Нейминг матчей сборной России – как это получилось? Новое интервью от «Вредного букмекера»

Руководитель отдела спонсорства BetBoom Павел Краснов пообщался с Владимиром Прокофьевым, автором телеграм-канала «Вредный букмекер».



– Что вы успели реализовать за 7 месяцев контракта с РФС?

– Мы полностью активировались на матчах сборной России в Краснодаре, Волгограде и Москве. Провели рекламную кампанию с участием Валерия Карпина и игроков национальной команды.

Запустили клуб 1912 и провели мероприятия в Уфе и Москве: коуч-сессию с Валерием Карпиным, Алексеем Смертиным и Массимо Каррерой, закрытую вечеринку в честь открытия клуба 1912 на форуме «Россия – спортивная держава», и пресс-конференцию перед матчем с Гренадой.

Реализовали медийные проекты с женской и молодежной сборными.

Расширили контракт с РФС: добавили опцию нейминга матчей сборной.

– Нейминг – чья инициатива и почему он появился не сразу?

– Инициатива была совместной – и BetBoom, и РФС. Мы искали новые возможности для развития сотрудничества.

Нейминг появился не сразу, так как требовалось согласование UEFA. Также нужно было заключить доп соглашение, поэтому активировать нейминг удалось только к мартовскому сбору.

– Активации на матчах сборной, «Динамо», «Локомотива» – это перфоманс или медийка?

Это комплексная история. Когда заключаешь спонсорский контракт, сначала работаешь над имиджем, узнаваемостью бренда, формированием доверия аудитории, затем это дает новых клиентов.

Поэтому активации на матчах сборной, «Динамо» и «Локомотива» работают и на имидж, и на конверсию.

– 2026-й – год нового контракта РПЛ. Какая справедливая стоимость? Будете участвовать в аукционе?

Мы следим за рынком и знаем о завершении текущего контракта РПЛ. Планируем ознакомиться с условиями аукциона, и после примем решение об участии.

Понимаем ориентировочную стоимость контракта, но, на мой взгляд, некоторые цифры, озвученные в СМИ, выглядят завышенными.

Выводы сделаем после изучения деталей спонсорского пакета.

– Как оцениваете ?

Сотрудничество с UFC оцениваем очень положительно. Работать с таким сильным международным брендом – большая честь для нас.

Мы организовали просмотровые вечеринки UFC в Москве и планируем делать это в других городах для болельщиков и VIP-гостей.

Нам удалось привлечь внимание целевой аудитории, и в будущем мы намерены расширять и разнообразить форматы партнерства с UFC.

– Бильярд и боулинг – какие цели в спонсорстве этих дисциплин? Это эффективно?

– Бильярд и боулинг – успешные проекты. Фактически мы создали новые продукты.

Раньше бильярдные турниры выглядели устаревшими, мы изменили это – повысили уровень ТВ-трансляций и увеличили узнаваемость бренда через высокую концентрацию логотипов в кадре.

Аналогично работаем с коллегами из BetBoom Континентальной лиги боулинга – они тоже делают сильный продукт.

Эти проекты оказались эффективными: выгодны по стоимости, обеспечивают высокую экспозицию бренда в ТВ-трансляциях и дают конверсию – мы привлекаем новых клиентов.

– Из чего должен состоять оффер потенциального партнера?

– У букмекеров мало времени на оценку офферов, поэтому важно подготовить предложение грамотно.

Эффективный оффер:

◾️четко сформированный спонсорский пакет
◾️фото- и видеофиксация размещения бренда
◾️понятное коммерческое предложение с указанием цены
◾️качественно оформленная презентация

Важно показать, как именно будет интегрирован бренд, какие преимущества получит спонсор.

Телеграм-канал «Вредный букмекер»

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Фото: личный архив Павела Краснова