«У нас ребята впервые показали свои лица». Пообщались с BetBoom об их коллаборации с A.D.E.D.
В понедельник, 14 ноября, БК BetBoom запустила свой проект с творечским объединением A.D.E.D. Представили коллаборацию команды видео про компьютерные клубы. В ролике снялись рэпер OG Buda, киберспортсмен Никита «Daxak» Кузьмин и другие знаменитости.
Мы обсудили историю проекта и будущие коллаборации BetBoom.
Как пришла идея совместного проекта с A.D.E.D.? Почему сделали коллаборацию именно с ними?
– Мы видели стикеры ребят по всей Москве. И в какой-то момент решили узнать, а кто их расклеивает. Оказалось, что это модные и стильные ребята, которые занимаются искусством. Мы тоже хотим быть модными и стильными, поэтому написали им.
В прошлом году, когда нам вручали премию за лучшее мобильное приложение среди букмекеров, то мы получили подарочный набор. В нем был плед из коллекции A.D.E.D. и Сбера. И тогда подумали, почему бы и нам не сделать что-то такое.
Это не последний проект в fashion. В 2023-м году мы выпустим еще одну крутую вещь.
Сколько времени придумывали и реализовывали проект?
– Впервые мы написали ребятам за год и 2 месяца до старта проекта. А съемки были пару месяцев назад. За год у проекта было много итераций. Например, в начале 2022-го у нас была совсем другая концепция. Мы отказались от нее – нам не хватало социального вызова, хотелось сделать что-то со смыслом. На поиск месседжа ушла большая часть работы.
В итоге мы решили рассказать, что игры и компьютерные клубы – это хороший социальный лифт и здесь можно найти друзей, с которыми будешь идти по жизни. Это ответ родителям и всему коммьюнити – играйте, если вам нравится
Как придумывали и снимали видео? Есть ли интересные истории со съемок?
– Было непросто, потому что надо собрать разных людей со своими расписаниями в одном месте. Но получилось создать крутую атмосферу – например, в клубе, где мы снимали ролик, подняли (запустили – прим. «Сирены») специальный сервер CS 1.6, и ребята правда играли на съемках
В видео должен был быть еще один стример, но ему не подошла роль, и он отказался от съемок. Поэтому, кажется, что история персонажа «Спауна» могла быть еще интереснее.
Не страшно ли делать мерч с бомбой сейчас?
– Нет, это же часть игры. Как говорить о Counter-Strike, не упоминая оружие? Все равно, что говорить о футболе и не сказать про мяч
Как ребятам из A.D.E.D. этот проект?
– Они очень в него погрузились, сами участвовали видео. И у нас ребята впервые показали свои лица, раньше они действовали анонимно.
На кого нацелен этот проект: на киберспортивную аудиторию, спортивную или фанатов классной одежды?
– Мы целились в разных людей. Для тех, кто любит игры, здесь есть призы и сама тема максимально близка. Любителей модной одежды привлекает классный мерч. А вообще атмосфера компьютерных клубов знакома многим людям от 20 до 40 лет.
Нам хочется становиться взрослым брендом и выходить за рамки спорта и кибера. И это один из шагов.