Около 80% негативных отзывов на ЕЦУПИС оставляют заблокированные клиенты: «Могут быть попытки зарегистрироваться по чужим документам или использовать чужие платежные средства»
В ЕЦУПИС высказались о появлении негативных отзывов клиентов в интернете.
«По нашим данным, около 80% всех негативных отзывов в интернете оставляют клиенты, чьи кабинеты заблокированы – часто за серьезные нарушения. Это могут быть попытки зарегистрироваться по чужим документам или использовать чужие платежные средства.
У нас есть выделенная служба контроля качества, которая обрабатывает обращения по жалобам и нестандартным ситуациям.
Если в кейсе обнаружена системная ошибка, мы экстраполируем ее на все процессы и дорабатываем их. Иногда это касается настроек, иногда — обучения сотрудников. Так мы делаем сервис лучше.
Единый ЦУПИС регулярно проводит мониторинг работы службы поддержки пользователей. И, согласно нашим исследованиям, уровень удовлетворенности клиентов составляет 93-95% в среднем и 87% - по сложным случаям», – сообщили в пресс-службе ЕЦУПИС.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
