BetBoom объявил о редизайне. Букмекер представил визуальную концепцию в виде «тепловой карты»
Букмекерская компания BetBoom провела редизайн.
Букмекер представил новую визуальную концепцию, в основе которой лежит использование «тепловой карты».

В BetBoom отметили, что компания вдохновлялась инструментом спортивной аналитики – тепловой картой, которая отражает динамику игры в спорте.
«Визуальная слепота – это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать.
Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года – пришло время вдохнуть в него новую энергию», – заявил директор департамента дизайна BetBoom Тимур Расулов.
В ближайшее время BetBoom планирует обновить интерфейса сайта и приложений, внедрить стиль в спонсорские интеграции и актуализировать визуальный стиль программы лояльности BetBoom Premium.
Переворот гонки за титул в Испании: «Барса» может стать первой, шансы «Реала» сильно упали
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий