Вице-президент КХЛ: «Букмекеры – лидеры в понимании спортивного маркетинга. Мы очень рады их активности и помощи клубам»
Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов рассказал о влиянии букмекеров на развитие хоккея в России.
– Букмекерская культура стала важной частью спорта за последние сезоны?
– Стала неотъемлемой частью, и более важно, что букмекеры много делают для популяризации и развития спорта, для работы с болельщиками.
В отличие от других партнеров, которые просто давали деньги и размещали рекламу, букмекеры находятся на передовой. Они лидеры в понимании спортивного маркетинга, где основой является непосредственная работа с болельщиками и аудиторией. Благодаря им клубы усилили свою развлекательную составляющую.
Перед началом сезона практически все клубы при поддержке букмекерских компаний организуют фестивали, которые проходят наравне с днем города. Например, в Челябинске на мероприятия «Трактора» перед началом сезона собираются десятки тысяч человек.
Без поддержки букмекеров это не было бы возможным. Мы очень рады их активности и помощи клубам, и другие партнеры могут брать с них пример, – заявил Доброхвалов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий