1

Во Франции накануне Евро-2024 запустили кампанию против лудомании

Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) в преддверии Евро-2024 запустило информационную кампанию против лудомании.

Профилактическая кампания от ANJ была разработана французским рекламным агентством Rosbeef!. В программе используются желтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов, чтобы лучше передать серьезность последствий игровой зависимости.

Кроме этого, кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков. Согласно опросу, за Евро-2024 будут наблюдать более 50% жителей Франции. Треть населения страны планирует делать ставки на матчи турнира.

Аналитики прогнозируют, что французы поставят более €1 млрд на игры Евро-2024.

Ставки на Спортсе

PARI – спонсор сборной Сербии. Как это получилось, зачем и в чем плюсы?

Опубликовала: Венера Кравченко
Источник: Igamingbusiness
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости