Во Франции накануне Евро-2024 запустили кампанию против лудомании
Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) в преддверии Евро-2024 запустило информационную кампанию против лудомании.
Профилактическая кампания от ANJ была разработана французским рекламным агентством Rosbeef!. В программе используются желтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов, чтобы лучше передать серьезность последствий игровой зависимости.
Кроме этого, кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков. Согласно опросу, за Евро-2024 будут наблюдать более 50% жителей Франции. Треть населения страны планирует делать ставки на матчи турнира.
Аналитики прогнозируют, что французы поставят более €1 млрд на игры Евро-2024.
PARI – спонсор сборной Сербии. Как это получилось, зачем и в чем плюсы?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий