Во Франции накануне Евро-2024 запустили кампанию против лудомании
Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) в преддверии Евро-2024 запустило информационную кампанию против лудомании.
Профилактическая кампания от ANJ была разработана французским рекламным агентством Rosbeef!. В программе используются желтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов, чтобы лучше передать серьезность последствий игровой зависимости.
Кроме этого, кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков. Согласно опросу, за Евро-2024 будут наблюдать более 50% жителей Франции. Треть населения страны планирует делать ставки на матчи турнира.
Аналитики прогнозируют, что французы поставят более €1 млрд на игры Евро-2024.
PARI – спонсор сборной Сербии. Как это получилось, зачем и в чем плюсы?