В США хотят запретить использование искусственного интеллекта в рекламе букмекеров
Использование искусственного интеллекта для отслеживания поведения бетторов и создания таргетированной рекламы может попасть под запрет для букмекеров США.
Сейчас БК анализируют предпочтения игроков и предлагают пользователям индивидуальную рекламу, дополнительно стимулирующую конкретного клиента на заключение пари. Законодатель считает, что такой подход делает рекламу ставок неконтролируемой.
Помимо введения ограничений на использование ИИ, планируется запретить употребление в рекламе беттинг-компаний формулировок «бонусные ставки», «бесплатные ставки», «ставки без потерь».
Если инициативу одобрят, она коснется всех штатов.
BetBoom – новый партнер сборной России. После суперконтракта с «Динамо» – внедрились в РФС
Опубликовала: Венера Кравченко
Источник: Publicgaming
Рекомендуем
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости