НФЛ сократила до трех количество реклам букмекеров на Супербоуле
На Супербоуле-2024 будет показано меньше букмекерских реклам, чем в прошлом году.
НФЛ сократила количество такой рекламы до трех. Первая реклама БК будет показана до стартового свистка, а еще две — в рекламных паузах во время игры.
«Это соответствует нашей новой стратегии — мы ввели в действие правила, ограничивающие количество рекламы азартных игр в трансляциях.
В целом, сейчас менее 5% всей внутриигровой рекламы составляет реклама букмекеров», — заявил представитель НФЛ Алекс Ритмиллер.
В прошлом году за показ 30-секундного рекламного ролика на Супербоуле платили в среднем 7 млн долларов – это рекордный показатель.
В этом году в финале встретятся «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Фотинайнерс». Игра состоится 11 февраля.
Артета – фаворит на пост в «Барселоне». Еще в списке Клопп, Рафа Маркес и даже Жозе
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий