0

НФЛ сократила до трех количество реклам букмекеров на Супербоуле

На Супербоуле-2024 будет показано меньше букмекерских реклам, чем в прошлом году.

НФЛ сократила количество такой рекламы до трех. Первая реклама БК будет показана до стартового свистка, а еще две — в рекламных паузах во время игры.

«Это соответствует нашей новой стратегии — мы ввели в действие правила, ограничивающие количество рекламы азартных игр в трансляциях.

В целом, сейчас менее 5% всей внутриигровой рекламы составляет реклама букмекеров», — заявил представитель НФЛ Алекс Ритмиллер.

В прошлом году за показ 30-секундного рекламного ролика на Супербоуле платили в среднем 7 млн долларов – это рекордный показатель.

В этом году в финале встретятся «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Фотинайнерс». Игра состоится 11 февраля.

Раздел «Ставки» на Sports.ru

Артета – фаворит на пост в «Барселоне». Еще в списке Клопп, Рафа Маркес и даже Жозе

Опубликовал: Кирилл Михайлов
Источник: «РБ Бизнес»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости