В США хотят запретить использование искусственного интеллекта в рекламе букмекеров

Использование искусственного интеллекта для отслеживания поведения бетторов и создания таргетированной рекламы может попасть под запрет для букмекеров США.

Сейчас БК анализируют предпочтения игроков и предлагают пользователям индивидуальную рекламу, дополнительно стимулирующую конкретного клиента на заключение пари. Законодатель считает, что такой подход делает рекламу ставок неконтролируемой.

Помимо введения ограничений на использование ИИ, планируется запретить употребление в рекламе беттинг-компаний формулировок «бонусные ставки», «бесплатные ставки», «ставки без потерь».

Если инициативу одобрят, она коснется всех штатов.

Ставки на Спортсе

BetBoom – новый партнер сборной России. После суперконтракта с «Динамо» – внедрились в РФС

Источник: Publicgaming
Читайте новости ставки в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости