0

86% американцев закрывают сайты из-за обилия навязчивой рекламы азартных игр

Американский институт Optimove провел исследование на тему отношения пользователей к рекламе азартных игр в интернете.

По результатам опроса, 86% американцев закрывают сайты из-за «потока чрезмерных или неуместных рекламных сообщений о гемблинге».

В институте отметили, что люди перестают откликаться на такие сообщения из-за непрекращающегося потока повторяющейся рекламы, которая часто бывает навязчивой.

Вместе с тем, большинство опрошенных (90%) готовы оставаться на сайтах, где будут видеть персонализированную рекламу.

Институт опросил 396 американцев в возрасте от 21 года, чей семейный доход превышает 75 тысяч долларов.

Раздел «Ставки» на Sports.ru

В исламе запрещено все азартное – но люди делают ставки. Как это возможно?

Опубликовал: Кирилл Михайлов
Источник: SBC Americas
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем