«Контент: виральный, качественный и регулярный». Главный по контенту в БЕТСИТИ рассказал о том, как привлечь в спорт букмекеров
Руководитель отдела Контента букмекерской компании БЕТСИТИ Владимир Прокофьев выступил на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт», посвятив доклад теме, как сделать спорт привлекательнее для букмекеров.
«За последние годы спорт сильно изменился. Победы и медали – это прекрасно, но теперь болельщикам нужен еще и контент: виральный, качественный и регулярный.
Зрители хотят знать, как спортсмен тренируется, чем питается, как восстанавливается – буквально все детали спортивной жизни и внутренней кухни.
Для привлечения внимания федерациям, лигам и клубам необходимо ежедневно (!) генерировать контент, отыгрывать инфоповоды, попадать в тренды и взаимодействовать с аудиторией.
Таким образом даже не самые популярные виды спорта получат постоянных и вовлеченных болельщиков, а с ними придут и букмекеры», – заявил Владимир Прокофьев.
Форум «Азартные игры: отчисления на спорт» проходит в Москве 2-3 октября.