Реклама 18+
Реклама

Победа Минеева принесла клиенту BetBoom почти 1,2 миллиона рублей

Выходные в Сочи были жаркими, особенно в октагоне. В субботу на RED ARENA прошло событие года в российском ММА — бой-реванш Магомеда Исмаилова против Владимира Минеева за пояс чемпиона АМС Fight Nights. Генеральным партнером турнира является букмекерская компания BetBoom.

Первый бой между Исмаиловым и Минеевым состоялся в октябре 2018 года, тогда он завершился ничьей. Конечно, бойцов это не устроило, начались взаимные трэш-токи и раскрутка предстоящего реванша. Ставки клиентов BetBoom перед пятничным взвешиванием распределились следующим образом: по сумме денежных средств 47% было поставлено на Исмаилова, 15% — на ничью и 38% — на Минеева. А вот по количеству ставок статистика была совсем другая: 12,5% ставило на победу Маги, 79% — на ничью, а 8% — на Владимира. Коэффициент на ничью в BetBoom за сутки до начала боя составлял 30.00, поэтому многие клиенты решили рискнуть небольшими суммами.

После пресс-конференции и взвешивания бойцов в пятницу, ставок на ничью было все больше и больше, хотя у многих возникали вопросы, откуда появился этот маркет в титульном бое. Президент AMC Fight Nights Камил Гаджиев и BetBoom разъяснили ситуацию — ничья может быть в случае, если судьи выставят бойцам одинаковое количество очков. В случае повторения истории 2018 года ставки на ничью объявили бы выигрышными, несмотря на то, что титул чемпиона остался бы у Минеева.

В итоге реванш напоминал первый бой. В первых двух раундах, как и три года назад, больше очков набрал Исмаилов. У него были все шансы победить, но Владимир смог выстоять. А вот в третьем раунде Лысый Хищник сильно устал, дыхание начало сбиваться, а руки были опущены, чем и воспользовался Минеев, нокаутировав его за 20 секунд до окончания третьего раунда и защитив тем самым титул чемпиона AMC Fight Nights в среднем весе. Этот исход принес одному из клиентов BetBoom почти 1,2 млн рублей: он поставил на победу Владимира 485 тысяч с коэффициентом 2,47.

Читайте новости ставки в любимой соцсети
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+